Езда без турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Wiki, 16 авг 2014.

  1. Wiki

    Wiki Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-5 1998г АКПП
    Нахожусь далеко от дома...турбина заклинила( не крутится крыльчатка)...заменить турбину в данный момент просто не имею средств...до дома 1700 км...Можно ли ехать со сломанной турбиной? Поможет ли отключение турбины, с заглушкой некоторых элементов? и каких?
    Турбина была заменена на б/у в феврале этого года....специалист был дилетантом...в мае была проведена диагностика двигателя( в сервисном центре) - никаких незнакомых проблем не обнаружено (прежним хозяином был отключен кислородный датчик,), заменили только свечи.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
  2. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    можно пожалуй, только ехать громко сказано. Передвигаться да. Надо подачу масла заглушить. Только вот почему она заклинила и менялась не давно не спроста.

    Поэтому давление масла в двс померить надо перед тем как куда-то вообще ехать с турбиной или без.
     
  3. Wiki

    Wiki Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-5 1998г АКПП
    Проблема заключается в том, что находясь в отпуске, не могу найти ни одного сервиса даже для диагностики - не берутся нигде. Да и до ближайшего города 50км. Обзвонила все сервисные центры края.Турбину конечно менять буду, но уже дома ( ...нужно еще на нее заработать). Главное добраться домой.
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    питерский соклубник ездил пару недель без работающей турбины.
    ездил то ездил, но чем кончилось не помню)) могу толькона него ссыль дать
     
  5. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    ну найди местного умельца, который сможет заглушить подачу масла - это не сложно. далее потихоньку домой и следить за масленкой на панели. Ежели заморгает - то ................ возможно все сбережения достанутся эвакуаторщику.
     
  6. Wiki

    Wiki Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-5 1998г АКПП
    печально все как-то....поисками умельца озадачены ....
     
  7. Wiki

    Wiki Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-5 1998г АКПП
    за ссылочку буду благодарна!
     
  8. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    я на сломанной турбе доехал до дома 100 км, ничего криминального. как выше сказали- глуши подачу масла( любой сервис в принципе должен сделать, я на обочине сделал-дурная жигулевская привычка возить чемодан ключей и разных болтов-гаек :)) и следи за уровнем. ну и больше 60 не летай :)))
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Если катастрофические разрушения деталей турбонагнетателя отсутствуют, нет утечек масла ручьём, турбина комплектна, не вижу особой необходимости глушения магистрали подачи масла к турбине. Масло дополнительно охлаждает турбину. Эксплуатировать автомобиль следует крайне осторожно, расход топлива возросший. Экономить, вливая низкооктановое топливо, вряд ли следует - в принципе, двигатель переварит, степень сжатия низкая, но...
    Турбина конструкционно ремонтопригодна, в запасные части поставляют ремонтные комплекты.
     
    MadInt нравится это.
  10. Wiki

    Wiki Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-5 1998г АКПП
    В Краснодаре нашла фирму по восстановлению турбин.На сайте все так красиво описано про сам процесс. дают год гарантии....теперь сижу, думаю...стоит ли?
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    стукнись к Бенч,у ,он оттуда мож чё посоветует
     
  12. Gera0891

    Gera0891 Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 2006 АКПП
    а ты в краснодаре?
     
  13. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    У самого дома лежит турба без внутренностей ( на всякий черный день, подобного вашему), и до моей замены предыдущий хозяин некоторое время на ней поездил, маслоподача была заглушена, вал и крыльчатки отсутствовали и в холодной части стояла заглушка. Езда не езда но до дома довезет всегда.
     
  14. Wiki

    Wiki Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-5 1998г АКПП
    Всем спасибо за советы. С момента возникновения проблемы прошло много времени. и теперь немного грустной истории: специалист по отключению турбины нашелся в Новороссийске(реставрировать я не решилась). И вот на станции меня ждал сюрприз....когда сняли турбину, выяснилось, что турбина очень древняя и уже восстановленная...а это было уже из области мистики...в феврале я сама отвозила на станцию турбину, хоть и б/у, но она была очень красивая и никак не ржавая, и написано на ней было saab, устанавливали при мне...а тут перед моим взором предстал старый страшный агрегат...и гарет...выяснилось, что ни один датчик(контролирующих работу турбины) не работает и все трубки воздушные сжимаются). За неделю до отказа турбины, мной менялся насос ГУР и рулевая рейка, машина оставалась на станции без меня около двух часов( пришлось уехать за деньгами,для оплаты ремонта, в банк)+ к этому, был сломан и замок зажигания, который мне и заменили на станции за мои же деньги...и честно, сказать ...я никак не ожидала, что работники и хозяин станции еще и опустятся до такой банальной подмены( больше никого не подозреваю потому, что просто всегда была во время всяких, даже мелких ремонтов рядом)......можно конечно было с криками и угрозами скандалить, но всем известно не пойманный -не вор. Урок я получила хороший. Теперь вернемся к турбине...турбину не отключали, просто воздушные трубки отводами сделали в обход турбины...и полностью сменили масло в двигателе(но это так для профилактики)...1700км проехали на одном дыхании, расход примерно7,5л..На временном варианте езжу до сих пор, ну можно сказать, иногда выезжаю, ....на достойный ремонт собираю средства... Вся эта история очень обидна и неприятна ...Но всем известна простая истина: обманешь один раз - тебя поимеют три раза....это и утешает
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
  15. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    ни разу не видел турбину с надписью "saab", там с завода Garrett GT1752, или Mitsubishi в случае если это аэро.
    Вот фотка оригинала, который стоял у меня с завода.
     

    Вложения:

    • DSC_0059.JPG
      DSC_0059.JPG
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      36
    • DSC_0057.JPG
      DSC_0057.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      36
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С энтой надписью цена онной в разы выше чем тупо гарретт или митцубиши.
     
  17. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    предположим, а почему тогда на моей, которую установили на заводе, нет такой надписи?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вопрос не по адресу.Напиши шведам.
     
  19. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Хм, а ты к нам в ветку заходила?:shok http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/krasnodar-i-kraj.67654/ В гараже лежит у меня турба мог бы тебе в такой ситуации дать чтобы заинсталили а там бы уже договорились что да как... Бываю и в Новороссе и в Краснодаре...:shok:shok:shok
     
  20. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    я так понял, она москвичка или где-то рядом. "До дома 1700 км"
     
    westcoast нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)