Нахожусь далеко от дома...турбина заклинила( не крутится крыльчатка)...заменить турбину в данный момент просто не имею средств...до дома 1700 км...Можно ли ехать со сломанной турбиной? Поможет ли отключение турбины, с заглушкой некоторых элементов? и каких? Турбина была заменена на б/у в феврале этого года....специалист был дилетантом...в мае была проведена диагностика двигателя( в сервисном центре) - никаких незнакомых проблем не обнаружено (прежним хозяином был отключен кислородный датчик,), заменили только свечи.
можно пожалуй, только ехать громко сказано. Передвигаться да. Надо подачу масла заглушить. Только вот почему она заклинила и менялась не давно не спроста. Поэтому давление масла в двс померить надо перед тем как куда-то вообще ехать с турбиной или без.
Проблема заключается в том, что находясь в отпуске, не могу найти ни одного сервиса даже для диагностики - не берутся нигде. Да и до ближайшего города 50км. Обзвонила все сервисные центры края.Турбину конечно менять буду, но уже дома ( ...нужно еще на нее заработать). Главное добраться домой.
питерский соклубник ездил пару недель без работающей турбины. ездил то ездил, но чем кончилось не помню)) могу толькона него ссыль дать
ну найди местного умельца, который сможет заглушить подачу масла - это не сложно. далее потихоньку домой и следить за масленкой на панели. Ежели заморгает - то ................ возможно все сбережения достанутся эвакуаторщику.
я на сломанной турбе доехал до дома 100 км, ничего криминального. как выше сказали- глуши подачу масла( любой сервис в принципе должен сделать, я на обочине сделал-дурная жигулевская привычка возить чемодан ключей и разных болтов-гаек и следи за уровнем. ну и больше 60 не летай
Если катастрофические разрушения деталей турбонагнетателя отсутствуют, нет утечек масла ручьём, турбина комплектна, не вижу особой необходимости глушения магистрали подачи масла к турбине. Масло дополнительно охлаждает турбину. Эксплуатировать автомобиль следует крайне осторожно, расход топлива возросший. Экономить, вливая низкооктановое топливо, вряд ли следует - в принципе, двигатель переварит, степень сжатия низкая, но... Турбина конструкционно ремонтопригодна, в запасные части поставляют ремонтные комплекты.
В Краснодаре нашла фирму по восстановлению турбин.На сайте все так красиво описано про сам процесс. дают год гарантии....теперь сижу, думаю...стоит ли?
У самого дома лежит турба без внутренностей ( на всякий черный день, подобного вашему), и до моей замены предыдущий хозяин некоторое время на ней поездил, маслоподача была заглушена, вал и крыльчатки отсутствовали и в холодной части стояла заглушка. Езда не езда но до дома довезет всегда.
Всем спасибо за советы. С момента возникновения проблемы прошло много времени. и теперь немного грустной истории: специалист по отключению турбины нашелся в Новороссийске(реставрировать я не решилась). И вот на станции меня ждал сюрприз....когда сняли турбину, выяснилось, что турбина очень древняя и уже восстановленная...а это было уже из области мистики...в феврале я сама отвозила на станцию турбину, хоть и б/у, но она была очень красивая и никак не ржавая, и написано на ней было saab, устанавливали при мне...а тут перед моим взором предстал старый страшный агрегат...и гарет...выяснилось, что ни один датчик(контролирующих работу турбины) не работает и все трубки воздушные сжимаются). За неделю до отказа турбины, мной менялся насос ГУР и рулевая рейка, машина оставалась на станции без меня около двух часов( пришлось уехать за деньгами,для оплаты ремонта, в банк)+ к этому, был сломан и замок зажигания, который мне и заменили на станции за мои же деньги...и честно, сказать ...я никак не ожидала, что работники и хозяин станции еще и опустятся до такой банальной подмены( больше никого не подозреваю потому, что просто всегда была во время всяких, даже мелких ремонтов рядом)......можно конечно было с криками и угрозами скандалить, но всем известно не пойманный -не вор. Урок я получила хороший. Теперь вернемся к турбине...турбину не отключали, просто воздушные трубки отводами сделали в обход турбины...и полностью сменили масло в двигателе(но это так для профилактики)...1700км проехали на одном дыхании, расход примерно7,5л..На временном варианте езжу до сих пор, ну можно сказать, иногда выезжаю, ....на достойный ремонт собираю средства... Вся эта история очень обидна и неприятна ...Но всем известна простая истина: обманешь один раз - тебя поимеют три раза....это и утешает
ни разу не видел турбину с надписью "saab", там с завода Garrett GT1752, или Mitsubishi в случае если это аэро. Вот фотка оригинала, который стоял у меня с завода.
Хм, а ты к нам в ветку заходила? http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/krasnodar-i-kraj.67654/ В гараже лежит у меня турба мог бы тебе в такой ситуации дать чтобы заинсталили а там бы уже договорились что да как... Бываю и в Новороссе и в Краснодаре...