в общем даже в мануалах рф и забугорных на 9-3 и в руководстве по эксплуатации и ремонту НЕТ ни индикации, и тем более значения этой лампы ее только Tech-2 читать...
да, и мне забугорный гугл это выдавал, однако точно найти не мог Arsik - красавчик _____________________________________________________________________________________________ Далее из ссылки Arsikа + гугл транслейт Расположение света EXH в 900s находится слева от рулевое колесо за коленом. Его можно сбросить не занимая ничего, но пока вы это не сделали, вы можете расстроиться. Если вы встаете на колени перед боковой дверью водителя и левая рука за коленом (в зазоре в губке изоляционный материал, который находится между усилителем и межсетевым экраном) ты на своем пути. Кнопка, которую вы ищете, находится на небольшом коробка, установленная на полке, которая находится на высоте верхней части коленный подтяжка. Теперь вы знаете, где вам нужно бродить. Почувствуйте, что-то похожее на кабель спидометра, который заканчивается небольшим металлическим корпусом. На это окно является кнопкой. Нажмите кнопку, и все готово. Кнопка очень очевидна, если вы чувствуете, что не можете допустим это для чего-то другого. Когда автомобиль запускается дальше, свет EXH должен быть погашен Индикатор «EXH» указывает, что пришло время заменить датчик кислорода в выхлопной коллектор. Это простая процедура, требующая только 22-мм ключ, и новый датчик O2. Отключите старый датчик, снимите его, установите новый один (будьте осторожны с анти-sieze на потоках) и (вот catch-) сбросить счетчик EXH. _______________________________________________________________________________________________
какая разница - суть та же... проблема с лямбдой/каталиком но у сааба это походу рудимент, который никогда не использовался =) и прально, пес с ними, этими полярными мишками!
Надо по вину, тут у некоторых чёрт знает что написано по машине. У Коннора серебристик был 99года а по факту конец 98.