Ехал и тоже заглох =)

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Fuji, 27 май 2010.

  1. Fuji

    Fuji Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900-II, 2.5v6, акпп, 94 г.в.
    Приветствую форумчан.
    Машина 900ng 2,5v6 акпп 94 год

    Предыстория такая: машина стояла 5 дней, последние 2 дня был дождь. Завелась без проблем, прогрел, поехал. Прокатился 3 километра не спеша. На ходу машина вдруг перестала отзываться на педаль газа (или заглох двиг. - не знаю), через 2-3 секунды ожила, еще через 3 секунды опять умерла, опять ожила... ;( Руль к обочине, только остановился сразу заглох, при попытке завестись двигатель схватывал, даже завелся на 2 секунды и сразу заглох. После нескольких неудачных попыток был устроен перекур...Двиг. остыл и перестал даже схватывать. =\
    400км назад менял свечи, при замене мерил компрессию - в норме (от 13 до 15 бар), заправлялся там же где и всегда.

    ЧОДЕЛАТЬТО?!?! *фпанике*

    Ах да. Сегодня заметил что вентилятор печки не работает и вспомнил, что он не работает уже неделю... :d
     
    Последнее редактирование: 27 май 2010
  2. KuTOC

    KuTOC Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M01 2,0T МКПП
    Бензонасос?
     
  3. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    сдох?
     
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Да!Он самый!Были такие же симптомы.
     
  5. Fuji

    Fuji Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900-II, 2.5v6, акпп, 94 г.в.
    Симптомы сдохшего насоса или возможно предохранитель/реле, такой вариант возможен? )
     
  6. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    при включении зажигания сзади не раздается "жжжж" ?

    простите если сморозил глупость...

    на старой машине (не турбо) так умер датчик кислорода.
     
  7. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Я в своём за 2 года ни разу ж-ж-ж не слышал=)
     
  8. Fuji

    Fuji Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900-II, 2.5v6, акпп, 94 г.в.
    Честно говоря, при включении зажигания (когда еще летал самолет) *отчетливого* "ж-ж-ж-ж" я не слышал...сейчас, даже вслушиваясь в тишине, никакого "ж-ж-ж-ж" не слышно =\
    Предохранитель цел :E

    В данный момент нахожусь в поиске самого топливного насоса...нашел разъемы т/н счас буду тестить на наличие напряжения
     
    Последнее редактирование: 27 май 2010
  9. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    В баке он, для замены нужно бак снимать. У меня замена заняла 40-50 мин.
     
  10. Fuji

    Fuji Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900-II, 2.5v6, акпп, 94 г.в.
    А что бы бак снять нужен подъемник? та?
     
  11. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Или яма глубокая с хорошим домкратом=)
     
  12. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Можно и на яме но придется "жопу" приподнимать иначе бак не вытащить. Если будешь сам менять будь внимателен к трубочкам которые внутри от самого насоса идут они очень жесткие или задубевшие, лучше иметь фен под рукой (но сильно не греть) или же сами эти трубочки (новые). Да еще могут возникнуть трудности при откручивании большой пластиковой гайки которая крепит весь агрегат к баку (говорят есть спец ключ). Я откручивал при помощи молотка и воротка из набора головок. Ну и при установке совмести метки на верхней части и на самом баке, иначе уровень топлива будет врать.
     
  13. Fuji

    Fuji Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900-II, 2.5v6, акпп, 94 г.в.
    Вольтметр показал напряжение на разъемах т/н 9 В.
    То ли что-то изменилось от перевтыкания разъемов, а м.б. я просто не замечал...при включениии зажигания напряжения нет, при повороте ключа на стартер, появляются эти 9В и слышно слабое и унылое жужжание в районе т/н...и теперь когда крутишь стартер загорается лампа на приборке "Anti Lock" (до вроде не загоралась или меня плющит от такой весны О_о). Машина стоит на дороге рядом с ОГРОМНОЙ лужей и проезжающие авто окатывают водой сверху до низу, мб датчик абс просто немного забрызгали грязной водой?
    В остальном без изменений.
    З.Ы. Свечи и искру не смотрел.

    P.S.S. Коробка заблокирована на паркинге и ни в какую не переключается
     
    Последнее редактирование: 28 май 2010
  14. Fuji

    Fuji Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900-II, 2.5v6, акпп, 94 г.в.
    Завёлся. Фишка оказалась в фишках, видимо какой-то из контактов окислился или отошел, но после перевтыкания всех разъемов под капотом авто завелся бодрячком.
     
  15. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Ну тогда слава Богу,что всё обошлось малой кровью:yahoo:
     
  16. Fuji

    Fuji Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900-II, 2.5v6, акпп, 94 г.в.
    А я то как рад =)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)