Приветствую форумчан. Машина 900ng 2,5v6 акпп 94 год Предыстория такая: машина стояла 5 дней, последние 2 дня был дождь. Завелась без проблем, прогрел, поехал. Прокатился 3 километра не спеша. На ходу машина вдруг перестала отзываться на педаль газа (или заглох двиг. - не знаю), через 2-3 секунды ожила, еще через 3 секунды опять умерла, опять ожила... Руль к обочине, только остановился сразу заглох, при попытке завестись двигатель схватывал, даже завелся на 2 секунды и сразу заглох. После нескольких неудачных попыток был устроен перекур...Двиг. остыл и перестал даже схватывать. =\ 400км назад менял свечи, при замене мерил компрессию - в норме (от 13 до 15 бар), заправлялся там же где и всегда. ЧОДЕЛАТЬТО?!?! *фпанике* Ах да. Сегодня заметил что вентилятор печки не работает и вспомнил, что он не работает уже неделю... :d
при включении зажигания сзади не раздается "жжжж" ? простите если сморозил глупость... на старой машине (не турбо) так умер датчик кислорода.
Честно говоря, при включении зажигания (когда еще летал самолет) *отчетливого* "ж-ж-ж-ж" я не слышал...сейчас, даже вслушиваясь в тишине, никакого "ж-ж-ж-ж" не слышно =\ Предохранитель цел :E В данный момент нахожусь в поиске самого топливного насоса...нашел разъемы т/н счас буду тестить на наличие напряжения
Можно и на яме но придется "жопу" приподнимать иначе бак не вытащить. Если будешь сам менять будь внимателен к трубочкам которые внутри от самого насоса идут они очень жесткие или задубевшие, лучше иметь фен под рукой (но сильно не греть) или же сами эти трубочки (новые). Да еще могут возникнуть трудности при откручивании большой пластиковой гайки которая крепит весь агрегат к баку (говорят есть спец ключ). Я откручивал при помощи молотка и воротка из набора головок. Ну и при установке совмести метки на верхней части и на самом баке, иначе уровень топлива будет врать.
Вольтметр показал напряжение на разъемах т/н 9 В. То ли что-то изменилось от перевтыкания разъемов, а м.б. я просто не замечал...при включениии зажигания напряжения нет, при повороте ключа на стартер, появляются эти 9В и слышно слабое и унылое жужжание в районе т/н...и теперь когда крутишь стартер загорается лампа на приборке "Anti Lock" (до вроде не загоралась или меня плющит от такой весны О_о). Машина стоит на дороге рядом с ОГРОМНОЙ лужей и проезжающие авто окатывают водой сверху до низу, мб датчик абс просто немного забрызгали грязной водой? В остальном без изменений. З.Ы. Свечи и искру не смотрел. P.S.S. Коробка заблокирована на паркинге и ни в какую не переключается
Завёлся. Фишка оказалась в фишках, видимо какой-то из контактов окислился или отошел, но после перевтыкания всех разъемов под капотом авто завелся бодрячком.