Евротур!!! Часть 13!!! Часть Итогов!!!

Тема в разделе "Путешествия, дороги, маршруты", создана пользователем Svizzera, 22 июн 2009.

  1. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    АВТОМОБИЛЬ.

    Поскольку третьим участником данного мегапутешествия был Автомобиль SAAB 9-3 SportCombi MY08 175AT, напишу о нем тоже, он этого безусловно заслуживает!

    Автомобиль к поездке не готовился специально никак и был абсолютно стоковым.
    Универсальный кузов позволил нам взять такое количество багажа, что таможенники обнаружили перегруз (на их весах получилось около 100кг багажа!!))), для сравнения – обычный самолетный пассажир может взять 20кг))), а дома мы замучились все обратно распаковывать))).

    Все 6800 км по суше и 600 км по морю шли загруженные по самые помидоры!

    Далее описание ходовых качеств пойдет с поправкой на европейские дороги, то есть дорог, для которых этот автомобиль был придуман и сконструирован. Также примите во внимание тот факт, что все выводы и заключения делались не по итогам двухчасового стояния в пробке на Садовом или небольшой поездке по раздолбанной трассе на дачу, а по совершении очередного броска в несколько сотен километров.
    Европейский стиль езды не предполагает постоянного стрессового состояния, 200% концентрации и выискивания потенциальных непредсказуемых дебилов, а позволяет расслабиться и получать удовольствие – соответственно автомобиль воспринимается совершенно по-другому.

    Далее особо хочу отметить продуманность салона и эргономику. Использовались все розетки, подстаканники, ящички и ниши. Все находится на своих местах. Удобнейшие кресла и подлокотник позволяют удобно расположиться за рулем, очень удобно!!! Прекрасный салон – ничего не гремит, не скрипит – все супер! Я б еще вкорячил один подстаканник слева от водителя.

    Многие говорят – функция Nightpanel модная бесполезная игрушка. При поездке с работы домой вечером по освещаемому городу, ДА - штука абсолютно бесполезная. При поездке по ночному автобану – это вещь незаменимая. Я ездил только с ней и не мог нарадоваться на нее. Да хранят Вайделоты имена создалей этой штуковины!

    Круизконтроль – Валькирии поют в Вальгалле песни мудрецам, придумавшим этот девайс!! Использовался постоянно – позволяет размять ноги, сменить посадку за рулем и просто очень удобно! Поначалу мне не нравилось, что +/- скорость на торце левого переключателя, но потом привык и не обращал внимание.

    Холодный воздух из центральных воздуховодов – очень бодрит и просто приятно!

    Подвеска: прекрасная упругая подвеска, позволяющая уверенно проходить повороты. Ничего не гремит и не скрипит. Можно даже и пониже – для красоты))) и колеса 19*.
    В колеях ничего никуда не швыряет – так как колей нет!

    Мотор: хороший мотор. Отлично тянул наш груженый экспресс, хорошо подхватывал в меру своих 175 турболошадей!!!
    Кушал в среднем 7,4 литра европейского бензина.
    Однако, на немецких автобанах нужен или дизель или 3 литра минимум!

    По совокупности качеств, лично я открыл для себя свою машину с новой стороны. Это действительно классный автомобиль! Я не буду говорить, что он суперский, качественный, быстрый и чумовой, так как есть и качественней, и быстрей, и чумовей. Поскольку в наше время задача автомобиля не просто доставить человека и точки А в точку Б, но еще и обеспечить комфорт и положительные эмоции, скажу, что я получал огромное удовольствие управляя именно этим автомобилем, какое действительно не получал ранее! И это очень хорошо!

    ГОСТИНИЦЫ

    Поскольку для получения визы нам не требовалась бронь отелей, мы их и не бронировали! Если есть устойчивое желание ехать дикарем, но при этом виза требует брони, ее можно всегда снять.

    Опишу немного подробнее.

    Разделим поездку на две части - поездка из Москвы в Цюрих и из Цюриха в Москву.
    До Цюриха мы ничего не бронировали и даже не особо представляли, где мы будем ночевать))) то есть ехали абсолютно без привязки к местности.

    «+»
    абсолютная свобода! Налет романтики!!! Тыкаешь пальцем в карту наугад и едешь на ночлег!

    «-»
    некоторые затраты времени на поиски свободных номеров в гостиницах. Хотя их полно, перемещающегося народа в Европе тоже полно. Психологическая составляющая – после дня в пути всегда комфортнее приехать в конкретное место и расслабиться, чем кататься по совершенно незнакомым окрестностям и искать гостишки.
    Возможно, приезд в гостиницу наскоком выходит дороже, чем бронь, тут мы не анализировали и вполне возможно, просто такие отели попадались.
    В Европе не принято заезжать наскоком, принято бронировать заранее. Природа этого феномена неизвестна, но бывалые подтверждают – в отель, где людей на ресепшене разворачивали с фразой «мест нет», заезжали через 15 минут, забронировав номер из соседнего инеткафе!!
    У нас таких проблем не было, мы останавливались в мелких городках, туда веяния не дошли, но стоит иметь в виду!

    Обратно мы забронировали гостиницы в Мюнхене, Праге, Кракове и Даугавпилсе на сайте booking.com. При бронировании смотрите отчеты, фотографии и комменты, гостиниц везде полно! Единственно, проверяйте месторасположение не по надписи «у центрального вокзала», а по Гуглу (на сайте есть окно), так как центральный вокзал может оказаться «заМКАДом». Никаких проблем мы с бронью не испытали – забронировали все центрее некуда!


    РАССТОЯНИЯ

    Тут, конечно, все индивидуально! Некоторые в своих отчетах пишут, что оптимально проезжать 600 км, некоторые говорят, что можно проезжать и все 1000-1200 км. Мы попробовали и короткие и длинные маршброски. Если цель – добраться до определенной точки – вполне реально провести целый световой день в машине, но, на мой взгляд, если время позволяет – забить больше ночевок и ехать с утра до обеда, а потом отдыхать и осматривать город.
    +Не забывайте – по «трудозатратам» день за рулем в Дании/Германии очень отличается от дня за рулем в Польше.

    ОБЩЕНИЕ

    Конечно, желателен хотя бы базовый английский по разговорнику. Европейцы нам попадались общительные, охотно идущие на контакт – мы перебрасывались парой фраз обязательно со всеми, с кем встречались будь то кассиры на заправках, служащие отеля и т.д. В очереди на паром шведы по-английски не понимали, а я не понимал по-шведски, но это не мешало нам минут 5 общаться на пальцах и схемах. В общем общаться можно любым способом, хоть пусканием дыма по-индейски)). Улыбайтесь и все к вам потянутся!
    У меня были пара затыков на парковках, где куча нюансов оговариваются текстом на местном языке под знаком. Тут аборигены в помощь или метод дедукции – посмотри как делают местные и сделай так же! Этот же принцип на дорогах, когда попадаются неведомые доселе информационные знаки. В остальном все сделано понятно и воспринимается интуитивно.


     
  2. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Очень сильно понравился весь рассказ, у меня сложилось такое ощущение что я смотрел передачу клуб путишественников) Все было рассказанно со знанием дела, не каждому дано так изложить рассказ. МОЛОДЕЦ
     
  3. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Спасибо! очень рад, что понравилось!

    впереди немного статистики и небольшой итог!
     
  4. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    За рассказ - ПЯТЬ)))

    Кстати, для автомобильных путешествий по европе очень рекомендую сеть гостиниц Ибис - очень разумные цены и потрясающие для таких цен номера)) сайт походу ibis.com
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT

    If you are looking for Ibis hotel information in Germany -- including Hamburg, Frankfurt, and Berlin, you've come to the wrong place.

    If you are looking for the website for I.B.I.S., Inc. -- leading provider of Microsoft Dynamics enterprise solutions, please visit http://www.ibisinc.com/.

    бедняги из майкрософта видимо замучились уже)))
     
  6. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
    Валер, красиво излагаете.. Дарите нашему чурбанью свет просвещения. Вот прочитал твой рассказ. Поехал на финике в г. Жуковский и решил насладиться местным автобаном... Не тут-то было.. маргинал на Ауди подрезал и испортил настроение..потом гаишники денег вымогали...потом видел два X5 c номерами X505XX и X550XX,которые весело проехали 3 км по встречной полосе движения и заставили пару машин съезжать на обочину....и тд.

    P.S. Когда-нибудь у нас будет как в Еврпопе ))
     
  7. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    + 9000 Ботсване... обидно до жути за сей момент....
     
  8. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Но пока за кордон не ездили - и не видели, что по другому-то, оказывается, можно!
     
  9. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Всем спасибо за отзывы!

    Боцман, может когда-нибудь и будет, но не в этой жизни)))) как бы грустно это не звучало....

    на других автомобильных форумах, например, если вынести вопрос "вот уроды на Х5 гоняют по встречке", варианты ответов будут следующие:
    - че вы ноете, они же никому не мешают;
    - наверняка спешили - сам в таких ситуациях, аккуратно объезжаю по обочине или встречке;
    - че вы завидуете таким людям у них крутые номера и тачки, наверняка есть ксивы, они многого добились и могут себе такое позволить, в отличие от вас нытиков- неудачников;
    - мне пофик;

    из этого я сделал вывод, что раздолбайство на дорогах выгодно и власть имущим и народу, поэтому я лично надежды утратил всякие.

    поговорка есть - "народ имеет такую власть, какую заслуживает".
     
  10. ДендеН

    ДендеН Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    РФ Москва ЮАО
    Авто:
    WV Bora 1,6 МКПП 2002 г.
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2006г.
    Дочитал твой расказ Svizzera, блин, как будто 5-ть томов Конан Дойля завершил читать! Молодца :good:
     
  11. ARH

    ARH Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    И я поддержу, отличный рассказ!
    А за державу - обидно(
     
  12. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Спасибо!

    очень приятно было поделиться впечатлениями!
     
  13. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Огромное спасибо!

    Видимо, в следующем году отправляюсь по твоим стопам =)
     
  14. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Dze,
    давай! поверь оно того стоит!!!
    если что, обращайся, чем смогу помогу!
     
  15. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Ну через год обрасчусь - в ближайшие полгода мы невыездные. =)
    А скажи, почему ехали весной, а не летом?
    Мне кажется, что летом веселее должно быть..
     
  16. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Весной, потому что во-первых и в-основных длительный отпуск вкл. праздники.

    как бонус красивейшая европейская весна (см. фотки)

    ну и не так жарко + не такой туристический сезон, отсюда цены и обстановка
     
  17. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    За отчеты-огромный респект!Спасибо!Обязательно поеду в Швецию следующим летом.Может даже на 9-4)))
     
  18. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Прочитал ВСЕ! ВСЕ очень понравилось! :)
    :saab99:
     
  19. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Советы про чешский путь сгодились?
     
  20. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Спасибо!

    Роммель, конечно, все пригодилось! Правда Австрию я все равно проскочил без виньетки:)

    вот ведь тоже разные подходы в за 10 км к чешской границе начинаются бесконечные плакаты "НЕ ЗАБУДЬ КУПИТЬ ВИНЬЕТКУ", а в Австрии и Швейцарии хоть бы хны - нигде не написано....., но все покупают))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)