Есть возможность заказать распорки стоек 9-3 SS по 3500 р.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Яр, 26 янв 2011.

  1. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Колхоз будет полный. Может попадут пальцем в небо с жесткостью на кручение, на сгиб, структурой сплава итд. Следуя словам ТС проще вообще приварить пару арматурин с чашкам и ездить на карте.
    Распорка вообще может ухудшить управляемость, как например с Лукойловскими суперспортовскими десятками.

    про вес не надо ляля. Сравните положение распорка относительно центра масс, и все станет ясно. Для неверующих сравните поведение Эво 9 и Эво 9 MR с карбоновой крышей. Там вроде 3 кило разницы. Или хотябы "карбоновый" капот на тазиках. И вопросов не будет про чугунную чушку под капотом. Бачок омывателя находится внизу переднего свеса, есличо.
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Какая нахрен жёскость на кручение? Ты сопромат учил вообще? Там не будет таких нагрузок. Про структуру сплава вообще смешно. Думаешь те же маптюн морочились над структурой сплава? Там обычный алюминий как в банках из под пепси.
    Конечно колхоз будет. Кто спорит. Но и цена колхозная.
    Между крышей из карбона и из металла будет не 3 и даже не 30 кг. разницы.
    Вряд ли NGB и Маптюн распорки продают для ухудшения управляемости. Наверное тестировали, прежде чем продавать. Да и тут народ, установивший распорки, говорит про улучшившуюся управляемость.
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да и вообще, ездят же как-то Саабы 2.8. А у них там нагрузка на переднюю ось будет куда побольше десятка таких распорок.
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Очень сомневаюсь про "обычный алюминий"... как правило на распорки,центральные части тормозных дисков и разрезные шестерни и т.д. идет алюминий кованый-по нашей спецификации-Т (например Д16Т-у меня шестерни грм из него)-очень большая разница по прочности
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я сомневаюсь, что китайская распорка себестоимостью баксов 40 будет из какого-то особого алюминия.
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я про шведов... Конкретно -про Маптюн
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    И я про них. Распорка у шведов стоит 150 $. Минус доставка из Китая, минус навар шведов, итого останется себестоимость думаю баксов 40, не больше.
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Почему из Китая?)
     
  9. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Разница между МРовской крышей и стоковой-3 кг (алюминиевая она, а не карбон), карбон еще 3 кило экономит. Разница существенная. про 30 кило поржал. Наверно капот тоже 30 кг весит.

    Я уже сказал, такая распорка равна простому привариванию арматуры к чашкам. Можно и пальцем в небо попасть. А можно устроить дикую недостаточную поворачиваемость. без смайлов.
    про сопромат можешь не писать, я по финансам, но в тюне по опыту кое-че понимаю. про то, что "не будет там таких нагрузок" тоже поржал.
     
  10. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Ты хочешь сказать,что пусть даже 15 кг разницы на распорке, ты почуешь на сток шпроте???

    Про лукойловские 10-ки все правильно, но там распорками вопрос и не решали)))) там все как бы по другому)))))

    Про МР все правильно, но там не только крыша))))))) скажем совсем не крыша рулит)))))

    ЗЫ: так что тут ты не прав:) поторопился видимо... хотя соглашусь,что сделать качественную скорее всего не получиться.
     
  11. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    ну так и есть и страшно сказать тормоза от туда же)))
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вот был я у них 3 раза... Китайских товаров не видел. Тайвань-да(тормоза WP),причем очень высокого качества,выхлоп в основном шведский(даунпайпы),ну и не любят они особо китайщину...
     
  13. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    о да это совсем меняет дело))) про качество я ниче не говорил.
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну как тебе сказать-для меня меняет))
    Но суть не в этом-это к тому,что используют они качественное сырье-в часности не баночный алюминий))-в этом я уверен)
    Кстати даже Китай там(в Швеции) совсем другой,нежли у нас по качеству...видимо там сложнее продавать откровенный неликвид
     
  15. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Дим, на МРку в Бестмоторинге тестировали, потом приклеили на крышу пласт резины весом 3кило))) Реультат интересный, завтра видео найду, год вроде 04, не помню.
    Сам когда на такой прокатился, понял, что такое убрать лишний вес в нужных местах.

    Да здесь даже главное не вес, а то что она может быть ВООБЩЕ не податлива. Тогда в нуле будет хорошо, а чуть покруче поворот-и плугом в бруствер:)))
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В принципе по распорке, если вдуматься, саабвуфер дело говорит - подобная конструкция должна всё же не колом стоять а *работать*. А касаемо нагрузок - нагрузки там огого, счего иначе интересно у старых машин, особо с уставшим кузовом эти чашки чут ьне домиков встают?
     
  17. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Парни, кроилово ведет к попадалову. Нафик вам эта распорка сдалась непонятно из чего, непонятно откуда, непонятно под чьим контролем и как сделана?

    Мало, того я более чем уверен, что разница будет почти не ощутима. Забейте и все. Мороки больше...
     
  18. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Угу, давайте лучше Яру подскажем где взять регулируемую подвеску, чтобы жёстко и высоко было.
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Дело ваше. Не нужна так не нужна. По поводу подвески подскажите, да.
     
  20. turboche

    turboche Banned Banned

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss M08 2,8 MKПП
    Золотые слова (с ) наша сраша :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)