Есть возможность заказать распорки стоек 9-3 SS по 3500 р.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Яр, 26 янв 2011.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Есть возможность сделать распорки передних стоек амортизаторов на 9-3 SS, аналог распорок Маптюн, только не из алюминия, а из стали. Но и не по 8000 р., а по 3500 р. Сваренная распорка будет окрашена порошковой краской. В общем имхо единственный её минус, что она будет потяжелее алюминиевой. Зато почти в 2,5 раза дешевле и прочнее. Людям, которые хотят этим заняться, будет интересно это делать, если найдётся хотя бы 5 человек желающих.
    Если кто-то захочет, отмечайтесь тут в теме или пишите мне в приват.

    Будут делаться вот по этому образцу с косметическими отличиями:

    [​IMG]
     
  2. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    На мой взгляд дорого, тем более из стали, имхо - кусок трубы метровый на рынке купить можно (300р.), на том же рынке почти бесплатно отдадут обрезки прокатной стали листовой, из всего этого добра на даче можно вырезать (лобзиком) круглые херовины и приварить к трубе, останется только дырки просверлить под болты, ну и купить баллончик краски за 200р. Бюджет 1000р. Тем более ребята будут "делать с косметическими отличиями".
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    За что купил, за то и продаю. Просто кому-то неохота этим морочиться, а денег на маптюновскую нет. Я вон за восемь штук купил маптюновскую, хотя ей красная цена штуки полторы. Ну а знакомые предложили сварить аналог стальной. Естественно они не из соображений благотворительности делают, а заработать хотят. Ну а я вам в свою очередь предлагаю. Цену думаю можно и обсудить ещё, но за 1000 они точно не будут этим заниматься.
     
  4. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    За 2500 думаю кто-нибудь заказал бы, если качество будет нормальное.
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну ок. Выслушаю ваши предложения по цене и передам ребятам.
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    На дорестайл, так понимаю, пойдет.

    За 3000р. взял бы. Толк есть от неё?
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Подойдёт. За 3000 думаю вполне реально договориться. Я себе ещё не поставил. Зимой не вижу смысла особого ставить, машина всё равно как желе управляется на зимней резине, в повороты не позакладываешь особо. Директор и Костямба ставили, говорят есть толк.
     
  8. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Толк есть, но те, от которых он есть - продаются за 12000р.
     
  9. Zmeydelight

    Zmeydelight Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 318I E36
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    вопрос! а нафига она нужна?
     
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Друх, объясни мне - в чем разница между куском железа за 3000р и куском железа за 12000р?

    Это просто силовой элемент. У него элементарная конструкция - труба и три дырки. Если он сделан не из куска говна, то он будет работать.
     
  11. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Конструкция то элементарная, но при всей элементарности платят за маленький вес и большую прочность (упругость). Я тебе сварю на даче распорочку по своему рецепту, только морда потежалеет килограмм на 7-8... другое дело 1-2 кило веса при такой же жёсткости.

    То что предлагает мап-тюн - тоже не особо круто, есть лучше.
     
  12. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    +1!
     
  13. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Для понтов, особенно круто смотрится выкрашенная в кислотный зелёный или фиолетовый ультрамарин :sarc:
     
  14. turboche

    turboche Banned Banned

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss M08 2,8 MKПП
    ключевое слово: прочностьи упругость. тут ты прав как никогда:friends:
     
  15. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    ЯР, если возможно, не бы ты мог выяснить марку сплава из которого будет делаться?
    А то "сталь" - это слишком обще. У сплавов разного соотношения железа/углерода/легирующих элементов могут быть принципиально разные характеристики и вес.

    Тогда уже проще о цене говорить..
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Вот уж не надо фигни то говорить. Никакой разницы нет между железной трубой за 12000 и трубой за 3000. Разве что внешний вид.
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Там нагрузки только продольные. Там не надо огромной упругости. Там достаточно куска арматуры. Сам подумай, сможешь ли ты погнуть кусок арматуры, взяв её за два конца и сжимая руки? Я думаю если ты не терминатор, то не сможешь. А если её при этом об колено, то легко погнётся.
    А что касается веса, то какое-то кардинальное отличие будет если только трубу свинцом залить внутри. Маптюновская труба весит меньше килограмма. Стальная будет ну пару килограмм может.
     
  18. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Хорошо, я узнаю.
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Увеличивает жёсткость кузова. По идее с распоркой меньше крениться тачка в поворотах должна.
     
  20. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    На 9000 есть возможность сделать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)