[просьба без флуда] Есть у кого опыт владения гидроциклами?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Одинокий Волк, 23 июн 2013.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Всем привет!
    Последние несколько лет приследует меня идея купить гидроцикл. Новый конечно не потянуть, но б/у довольно таки много продается, судя потому же авто ру, и ценник вроде вменяемый. Какие подводные камни можно встретить в дальнейшем если мечта осуществится? Я так понимаю надо будет судовые права получать и на учет ставить, а так же какой то техосмотр проходить? А что если без всего этого ездить? Можно ли ставить на учет только на сезон (налоги то как у машин месяцами исчисляются)? Ну и на что обратить внимание при выборе б/у? А может кто из клубней уже наигрался с такой игрушкой и желает продать?)))
     
  2. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    купи резиновый с веслами
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    нормальный моц стоит нормальных денег

    BRP интереснее всех и по сути они и висят на сервисах - ломаецца по моторке все, хваленый ресурс не оправдывает рекламных лозунгов

    ниже 150 сил не смотреть, главное это состояние и своевременное ТО - если человек просто катался, будут дрова

    2е место чемп РБ по аквабайку в 2009г.

    свой ямаха FХ-HO 2007г.
    был куплен годовалым с пробегом 17 часов

    ЗЫ через год если втянешся захочеш купить стояк, но на нем никого не прокатиш, только сам..
     

    Вложения:

    • IMG_5930_.jpg
      IMG_5930_.jpg
      Размер файла:
      261,7 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMG_5983.jpg
      IMG_5983.jpg
      Размер файла:
      295,7 КБ
      Просмотров:
      19
  4. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    У двух друзей Bombardier - работают как часики! Согласен с СОМ - свыше 150л.с. смотри... По поводу бу - наверно лучше за диагностикой к спецам в своем крае обратиться! Да и на "горячий" не нарваться б... а то у друга увели 4 года назад...
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А свыше 150 новичку не перебор?))) я ж их до этого тока на картинках да в магазине видел))) По описанию вон и 80-ти сильный пятнадцатилетний карбюраторный то ли кавасаки, то ли биэрпи, то ли ямаха выжимает 90 км/ч, таскает за собой лыжи и ватрушки)))
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    150 это минимум, возъмеш - меньше будеш очень сильно жалеть
    столетнее карбовое ражно вобще забудь

    ЗЫ то что БРП неломаецца что наз. улыбнуло (реч идет о нормальных моциках начиная от RXP 215 сил, на всяко лохматом не ездил и вам не советую, удовольствие возни с ними сродни сексу с 70ти летней старухой..)
    у местных н.руских эта техника в фаворе - за год некоторые дважды капиталились

    трое мотоциклы продали вобще т.к. дажепри их доходах и желании это перебор (вспоминаем Леню диего и медведя с охотником)

    еще двое купили ямахи FZR и забыли что такое сервис и постоянное вколачивание денег в моц
     
  7. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Дядь, ну а чего мне врать, если реально траблов с техникой нет... правда прошлое лето не катал на них... уточню!

    а 150 это норм для новичка, освоишь быстро... Когда после 150 сильного БРП сел на такой же, но с обкаточным ключем, то это было УГ
     
  8. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Был RXT раньше, потом движок крякнул, потом тунинг на 7к, потом че-то опять крякнуло, висел на сервисе месяца 3. В итоге плюнул на все это дело, купил снегоход в пару к квадрику-и счастлив и доволен. Гидрик баловство, жрет немерено, практической пользы ноль, только друзьям покататься можно давать///
    Сейчас задумался о катере, но пока не тяну.
    Совет-нах не нужен, квадр/снегоход гораздо интереснее в плане досуга.
    А если по делу-никогда не регил его, от инспекторов пару раз уезжал, уже после тунинга:)))
     
  9. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Актуально для москвичей и замкадышей: клин-сервис обходите стороной///
     
  10. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    ну постановка на учет не такая уж проблема. судоходные права нужны чтоб все официально было, но я без них ездил (но только в подмосковье) тех осмотр это ежегодный головняк, т.е надо куда-то ехать и договариваться чтоб выдали бумажку. Но вопрос с ТО можно и на месте решить и за одно полезным знакомством обзавестись.

    древние 90-то сильные конечно тянут лыжи за собой и удовольствие тоже доставляют но как их обслуживали (если обслуживали вообще) это хрен проверишь. К тому же большинство древних находится в рф давно, а сервисов для таких штук помоему всегда не особо много было, ну и степень убитости будет скорей всего весьма значительной. кмк если не для спорта а так покататься, самое оптимальное это BRP 3D очень универсальный и мощности хватает.
    Но я не специалист и даже не любитель(((
     
  11. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    Продавал раньше, БРП.
    3D брать не вздумай - штука интересная, но головняк сплошной, там стоит 2-х тактный мотор, а на версии 3D DI там ваще впрысковый двухтактник - бензонасоса хватает в среднем на одно катание - новый родной стоит более 20к рублей, подбирали туда автомобильные, но как показало время - работают почти столько же, ну а стоят в два раза меньше.

    У 4-х тактных BRP охлаждение антифризом, забортной водой охлаждается только выхлопная система. А у Ямахаи 5-ти летней давности, вся система охлаждения пользуется забортной водой, - соотвественно после каждого катания, то что охлаждается забортной водой требует, всегда требует промывки - не все это делают, а от этого случаются большие проблемы, особенно на море в соленой воде.

    Пробег гидрика могут посмотреть только официалы - на древние экземпляры.

    4-х тактные моторы не так часто ломаются как 2-х тактники, но при должном обслуживании и правильной эксплуатации. Там очень много тонкостей - вплоть до того, что переворачивать гидрик можно только в строго определённую сторону, перевернул не в ту сторону - едешь в сервис.

    Очень сложно купить б/у, нужны знакомства в сервисах, чтобы помогли или вариант подогнали. А то мы в свое время на прокатные гидрики делали заказ наряды, как будто пробег 20 моточасов, при реальных 300)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)