Всем привет! Последние несколько лет приследует меня идея купить гидроцикл. Новый конечно не потянуть, но б/у довольно таки много продается, судя потому же авто ру, и ценник вроде вменяемый. Какие подводные камни можно встретить в дальнейшем если мечта осуществится? Я так понимаю надо будет судовые права получать и на учет ставить, а так же какой то техосмотр проходить? А что если без всего этого ездить? Можно ли ставить на учет только на сезон (налоги то как у машин месяцами исчисляются)? Ну и на что обратить внимание при выборе б/у? А может кто из клубней уже наигрался с такой игрушкой и желает продать?)))
нормальный моц стоит нормальных денег BRP интереснее всех и по сути они и висят на сервисах - ломаецца по моторке все, хваленый ресурс не оправдывает рекламных лозунгов ниже 150 сил не смотреть, главное это состояние и своевременное ТО - если человек просто катался, будут дрова 2е место чемп РБ по аквабайку в 2009г. свой ямаха FХ-HO 2007г. был куплен годовалым с пробегом 17 часов ЗЫ через год если втянешся захочеш купить стояк, но на нем никого не прокатиш, только сам..
У двух друзей Bombardier - работают как часики! Согласен с СОМ - свыше 150л.с. смотри... По поводу бу - наверно лучше за диагностикой к спецам в своем крае обратиться! Да и на "горячий" не нарваться б... а то у друга увели 4 года назад...
А свыше 150 новичку не перебор?))) я ж их до этого тока на картинках да в магазине видел))) По описанию вон и 80-ти сильный пятнадцатилетний карбюраторный то ли кавасаки, то ли биэрпи, то ли ямаха выжимает 90 км/ч, таскает за собой лыжи и ватрушки)))
150 это минимум, возъмеш - меньше будеш очень сильно жалеть столетнее карбовое ражно вобще забудь ЗЫ то что БРП неломаецца что наз. улыбнуло (реч идет о нормальных моциках начиная от RXP 215 сил, на всяко лохматом не ездил и вам не советую, удовольствие возни с ними сродни сексу с 70ти летней старухой..) у местных н.руских эта техника в фаворе - за год некоторые дважды капиталились трое мотоциклы продали вобще т.к. дажепри их доходах и желании это перебор (вспоминаем Леню диего и медведя с охотником) еще двое купили ямахи FZR и забыли что такое сервис и постоянное вколачивание денег в моц
Дядь, ну а чего мне врать, если реально траблов с техникой нет... правда прошлое лето не катал на них... уточню! а 150 это норм для новичка, освоишь быстро... Когда после 150 сильного БРП сел на такой же, но с обкаточным ключем, то это было УГ
Был RXT раньше, потом движок крякнул, потом тунинг на 7к, потом че-то опять крякнуло, висел на сервисе месяца 3. В итоге плюнул на все это дело, купил снегоход в пару к квадрику-и счастлив и доволен. Гидрик баловство, жрет немерено, практической пользы ноль, только друзьям покататься можно давать/// Сейчас задумался о катере, но пока не тяну. Совет-нах не нужен, квадр/снегоход гораздо интереснее в плане досуга. А если по делу-никогда не регил его, от инспекторов пару раз уезжал, уже после тунинга
ну постановка на учет не такая уж проблема. судоходные права нужны чтоб все официально было, но я без них ездил (но только в подмосковье) тех осмотр это ежегодный головняк, т.е надо куда-то ехать и договариваться чтоб выдали бумажку. Но вопрос с ТО можно и на месте решить и за одно полезным знакомством обзавестись. древние 90-то сильные конечно тянут лыжи за собой и удовольствие тоже доставляют но как их обслуживали (если обслуживали вообще) это хрен проверишь. К тому же большинство древних находится в рф давно, а сервисов для таких штук помоему всегда не особо много было, ну и степень убитости будет скорей всего весьма значительной. кмк если не для спорта а так покататься, самое оптимальное это BRP 3D очень универсальный и мощности хватает. Но я не специалист и даже не любитель(((
Продавал раньше, БРП. 3D брать не вздумай - штука интересная, но головняк сплошной, там стоит 2-х тактный мотор, а на версии 3D DI там ваще впрысковый двухтактник - бензонасоса хватает в среднем на одно катание - новый родной стоит более 20к рублей, подбирали туда автомобильные, но как показало время - работают почти столько же, ну а стоят в два раза меньше. У 4-х тактных BRP охлаждение антифризом, забортной водой охлаждается только выхлопная система. А у Ямахаи 5-ти летней давности, вся система охлаждения пользуется забортной водой, - соотвественно после каждого катания, то что охлаждается забортной водой требует, всегда требует промывки - не все это делают, а от этого случаются большие проблемы, особенно на море в соленой воде. Пробег гидрика могут посмотреть только официалы - на древние экземпляры. 4-х тактные моторы не так часто ломаются как 2-х тактники, но при должном обслуживании и правильной эксплуатации. Там очень много тонкостей - вплоть до того, что переворачивать гидрик можно только в строго определённую сторону, перевернул не в ту сторону - едешь в сервис. Очень сложно купить б/у, нужны знакомства в сервисах, чтобы помогли или вариант подогнали. А то мы в свое время на прокатные гидрики делали заказ наряды, как будто пробег 20 моточасов, при реальных 300)