Есть смысл разбирать и мыть суппорты?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mr.ab, 12 апр 2012.

  1. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Имеет место неравномерный износ внешней и внутренней колодки. Может причина не в ходе поршня?
     
  2. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Причина в направляющих суппорта, вернее в их загрязнении и/или коррозии
    Почитайте тут, сделайте похоже и все будет гуд:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=36215
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Каждый переход на летнюю резину, вытаскиваю колодки, очищаю направляющие, смазываю медной смазкой и собираю всё обратно, независимо от типа машины (15 лет назад на ВАЗ 2108 закисло, результат- коробление диска, перегрев ступицы, гудение ступичного подшипника)
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Плюсую! Чистка и смазка наше всё! Нравится механизмам это дело.:yes:
     
  5. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Только направляющие (я про направляющие суппорта, т.н. "пальцы", а не про пазы в скобе и суппорте, направляющие колодки) лучше смазывать чем-нибудь подобным Permatex Ultra Caliper Lube, медная смазка не совсем подходит, если на конце направляющей есть резинка (например, как на лансер 9) или если направляюща вставляется в резиновую втулку (как на шпроте).
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Мазал и направляющие, пальцы(тама без меди, ибо нафиг там медь нужна), и мазал направляющие скобы. Ещё скажу что WD, каждый раз когда возможность была, пшикал под резинку на поршне и под резинки на тросах ручника. До сих пор не перебирали на старом саабике.
     
  7. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Медной смазкой лучше не мазать,это из опыта,часто медяшка приводит к ещё большему закисанию.На шпроте направляющие открытые и покрыты хромом,мазать их не обязательно,просто надо вытащить и почистить.Но это личное дело каждого.
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Застывшую медяху не видел. Видел застывшую "графитку" на "пальцах" - удаление - растворителем/и/соскобом.
    Система, рассчитанная на движение должна двигаться. "На сухую" движение хреновое. Чистить/мазать. Мазать/чистить. Первое и самое главное - чистить. Чистота - залог здоровья.
     
  9. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Спасибо , за советы, всё проще оказалось, а то уж думал как тормоза прокачивать. Никогда не чистил, и видимо до меня тоже никто этим не занимался(( Значит сделать остановку на смазке Permatex Ultra Caliper Lube?
     
  10. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    А я много раз видел вклинившие направляйки от медяшки.А направляки как на шпроте ни разу не мазал и всё работает.На некоторых тайотах такие же напрвляйки стоят и мы их ни разу не мазали,всё работало.
     
  11. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Я вот понять не могу, зачем тогда все производители автохимии делают медную смазку, если ей мазать нельзя? Или она для других частей?
     
  12. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Хотите разобраться в теме смазок для тормозных механизмов? Вот Вам занимательное многостраничное чтиво, где просто шикарно раскрыта данная тема (но не обращайте внимания на навящивую рекламу одного из продуктов в ходе обсуждения):
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Cпасибо!
     
  14. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Медная смазка для резьбавых соединений,особенно хорошо ей обрабатывать болты,гайки на выхлопах.
     
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Что нельзя?

    Любой болт в подвеске, чтобы не закисал.
    Болты/у корейцев - шпильки/ крепления колесных дисков.
    Место прилегания диска к ступице.
    Направляющие колодок.
    Крепления выхлопа.

    Именно медная смазка - такая же необходимая в хозяйстве вещь, как силиконовая.:g:
     
  16. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Медная смазка только от прикипания спасает не плохо, но лучше керамика, а вот направляющие мажу синтетической степАп. Износ равномерный, и ни разу еще не закис с ней ни один болт ни одна направляющая. http://avtopasker.ru/goods/6454.htm
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)