Причина в направляющих суппорта, вернее в их загрязнении и/или коррозии Почитайте тут, сделайте похоже и все будет гуд: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=36215
Каждый переход на летнюю резину, вытаскиваю колодки, очищаю направляющие, смазываю медной смазкой и собираю всё обратно, независимо от типа машины (15 лет назад на ВАЗ 2108 закисло, результат- коробление диска, перегрев ступицы, гудение ступичного подшипника)
Только направляющие (я про направляющие суппорта, т.н. "пальцы", а не про пазы в скобе и суппорте, направляющие колодки) лучше смазывать чем-нибудь подобным Permatex Ultra Caliper Lube, медная смазка не совсем подходит, если на конце направляющей есть резинка (например, как на лансер 9) или если направляюща вставляется в резиновую втулку (как на шпроте).
Мазал и направляющие, пальцы(тама без меди, ибо нафиг там медь нужна), и мазал направляющие скобы. Ещё скажу что WD, каждый раз когда возможность была, пшикал под резинку на поршне и под резинки на тросах ручника. До сих пор не перебирали на старом саабике.
Медной смазкой лучше не мазать,это из опыта,часто медяшка приводит к ещё большему закисанию.На шпроте направляющие открытые и покрыты хромом,мазать их не обязательно,просто надо вытащить и почистить.Но это личное дело каждого.
Застывшую медяху не видел. Видел застывшую "графитку" на "пальцах" - удаление - растворителем/и/соскобом. Система, рассчитанная на движение должна двигаться. "На сухую" движение хреновое. Чистить/мазать. Мазать/чистить. Первое и самое главное - чистить. Чистота - залог здоровья.
Спасибо , за советы, всё проще оказалось, а то уж думал как тормоза прокачивать. Никогда не чистил, и видимо до меня тоже никто этим не занимался(( Значит сделать остановку на смазке Permatex Ultra Caliper Lube?
А я много раз видел вклинившие направляйки от медяшки.А направляки как на шпроте ни разу не мазал и всё работает.На некоторых тайотах такие же напрвляйки стоят и мы их ни разу не мазали,всё работало.
Я вот понять не могу, зачем тогда все производители автохимии делают медную смазку, если ей мазать нельзя? Или она для других частей?
Хотите разобраться в теме смазок для тормозных механизмов? Вот Вам занимательное многостраничное чтиво, где просто шикарно раскрыта данная тема (но не обращайте внимания на навящивую рекламу одного из продуктов в ходе обсуждения): http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/
Что нельзя? Любой болт в подвеске, чтобы не закисал. Болты/у корейцев - шпильки/ крепления колесных дисков. Место прилегания диска к ступице. Направляющие колодок. Крепления выхлопа. Именно медная смазка - такая же необходимая в хозяйстве вещь, как силиконовая.:g:
Медная смазка только от прикипания спасает не плохо, но лучше керамика, а вот направляющие мажу синтетической степАп. Износ равномерный, и ни разу еще не закис с ней ни один болт ни одна направляющая. http://avtopasker.ru/goods/6454.htm