[Мark-2] Есть надежда?

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Начинающий пилот, 27 окт 2018.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ребят, назрел вопрос. Знаю, поднимался он тут тысячу раз, но всё же... Машина покупалась с текущей трубкой заднего левого колеса. Долили жидкости, поехал. Пока отмахал 300 км до конечного пункта, уходило много жижи, которую заменял водой. Насос марка работал, педаль при торможении мягкая была, и при нажатии какой-то как щелчёк был вначале. Теперь насос не качает, и выгорает предохранитель на 30 ампер в блоке около бачка. Вопрос следующий: снимается ли насос? Хочу попробовать реанимировать его. Ну и релюхи попробую прозвонить. Про марк4, и вакуумник с ГТЦ от вольво в курсе. Это крайняя мера. Хочу реанимировать мрак2
     
  2. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Трубку не завальцевать было?
     
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Завальцевал. На трассе обнаружил течь правой, а инструмента н какого в машине.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Плохая идея. Лучше сразу перейти на поздние, ибо такое восстановление не факт что продлит жизнь надолго.
     
  5. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    По рупиям во что примерно выльется? Марк4+ работа? И АБС останется?
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  7. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Сделал?
     
  9. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Пока отложил до весны. Финансы коплю, чтобы разом всё сделать. Много задумок))
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Например? ;)
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Починить мрак2, например :sarc
     
    TORIKAS нравится это.
  12. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Разобрать по-максимуму, где требуется подварить, подкрасить, заантикорить, проложить шумо-вибро, поменять отопитель, и выкинуть остатки от кондея, поменять салон на кожу с электрикой, подоконники и прочее под дерево переделать, потолок перетянуть... Ну и много ещё чего. Те же тормоза модернизировать на марк4.
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Надеюсь, правильными материалами? ;)

    Зачем?
    Почему бы не восстановить?
     
  14. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Про правильность материалов курю форумы, и ютуб. А восстановление кондея, дело хлопотное, и недешёвое. Один компрессор от 50 000
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    :shok
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Главное не бери Боди на кузовщину и не клей сплэн как шумку :))):)))

    Ну компрэссор можно и б/у купить...
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    так машина дешевле стоит ))))))
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    неможно воду. Закипит. Подсолнечное масло.
     
  19. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Подниму тему, так как вплотную занялся Саабом. До марк2 руки ещё не дошли, но вопросы уже есть, т.к. не видел марк4 в живую. 1 вопрос: на марк2 бачок подаёт тж и на тормоза и на сцепление, как это реализовано на марк4? 2 вопрос: откуда запитать ВУТ? Всё остальное более-менее понятно, про доп трубку назад, про крепление...
     
  20. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    drive2.ru/l/417392/
    Подача тормозной жидкости такая же, в бачке есть секция для сцепления. По ВУТу - очевидно, подключается в свободный порт во впускном коллекторе, можно тройник как на фото поискать, можно нарезать резьбу в коллекторе и добыть подходящий вывод
    .
     

    Вложения:

    • B202.jpg
      B202.jpg
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      25

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)