Ребят, назрел вопрос. Знаю, поднимался он тут тысячу раз, но всё же... Машина покупалась с текущей трубкой заднего левого колеса. Долили жидкости, поехал. Пока отмахал 300 км до конечного пункта, уходило много жижи, которую заменял водой. Насос марка работал, педаль при торможении мягкая была, и при нажатии какой-то как щелчёк был вначале. Теперь насос не качает, и выгорает предохранитель на 30 ампер в блоке около бачка. Вопрос следующий: снимается ли насос? Хочу попробовать реанимировать его. Ну и релюхи попробую прозвонить. Про марк4, и вакуумник с ГТЦ от вольво в курсе. Это крайняя мера. Хочу реанимировать мрак2
Плохая идея. Лучше сразу перейти на поздние, ибо такое восстановление не факт что продлит жизнь надолго.
Разобрать по-максимуму, где требуется подварить, подкрасить, заантикорить, проложить шумо-вибро, поменять отопитель, и выкинуть остатки от кондея, поменять салон на кожу с электрикой, подоконники и прочее под дерево переделать, потолок перетянуть... Ну и много ещё чего. Те же тормоза модернизировать на марк4.
Про правильность материалов курю форумы, и ютуб. А восстановление кондея, дело хлопотное, и недешёвое. Один компрессор от 50 000
Подниму тему, так как вплотную занялся Саабом. До марк2 руки ещё не дошли, но вопросы уже есть, т.к. не видел марк4 в живую. 1 вопрос: на марк2 бачок подаёт тж и на тормоза и на сцепление, как это реализовано на марк4? 2 вопрос: откуда запитать ВУТ? Всё остальное более-менее понятно, про доп трубку назад, про крепление...
drive2.ru/l/417392/ Подача тормозной жидкости такая же, в бачке есть секция для сцепления. По ВУТу - очевидно, подключается в свободный порт во впускном коллекторе, можно тройник как на фото поискать, можно нарезать резьбу в коллекторе и добыть подходящий вывод .