Есть ли у кого дино графики для несильно модифицированных наших двигателей?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Gilgamesh, 1 сен 2011.

  1. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Есть идея улучшить калькулятор мощности и компрессорных карт в сюитах. Нужно рассчитать параметры стоковых двигателей типа объемной эффективности.
    Также буду благодарен за любую инфу на эту тему, например падение давления на интеркулере и тд.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это очень и очень сложно.... т.к. параметры зависят от карты углов зажигания, топливной карты и так далее. слишком много параметров :(

    поэтому калькулятор всегда будет оставаться лишь примерным инструментом...
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ага)) у меня в графике сюиты почти на 100 лс больше чем в реале))
    Куда уж примернее...
     
  4. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Сейчас в сюите все практически на выпуклый морской глаз считается, тч неудивительно. Там даже не связаны между собой расчеты мощности и потока воздуха на компрессорных картах.
    Очень и очень сложно рассчитать автоматическую посадку Бурана на перфокартах :)
    В прошивках уже содержится большое колво данных, а рассчитать некоторую обобщенную эффективность железа для каждой точки оборотов вполне реально по дино графику с логами.
     
  5. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    эм..есть график с 9-3 150 сил с выпуском от турбины.На стенде показало 167 сил.
     
  6. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Там и есть 160 сил, а в 207R 217 сил.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  7. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    откуда инфа?))
     
  8. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
  9. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    ясно))
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    в авто-ревю сравнивали разные стенды на примере.... 9-3 175 л.с. (невероятно, да)
    графиков там штук 5 разных было
     
  11. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    На 9-3 пока наверно бесполезно, там и сюиты то толком нет еще.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)