Комрады и гуру подскажите ! Товарищ отдает мне задние стойки от Аеро универсала 9-5 Му 04 у меня седан 9-5 Му02 Аеро. Есть ли разница между стойками задними ? пожалста подскажите, в субботу ставлю
Теоретически, чуть-чуть будет выше зад на 5-10мм, если у тебя уже убитый сток до этого был. И будет немного лучше отрабатывать кочки и немного больше крены кормы будут, совсем немного. Это при условии, что на аеру ставишь от аеры универсала. Если перед не аера, а зад будет аера-универсал, то будет херня, я думаю. Полная.
У меня перед сток, сзади универсал, все не аера, очень комфортно, рулится так себе, если сравнивать с аерой или еще и с занижением. Ну в занос на асфальте трудно пойти, скорее ощущение, что перевернешься, но это надо очень круто заложить, но бывает и пищит в поворотах. В общем я выбрал в угоду езде по нашим танкодромам, рулежки на 16 колесах все равно не будет, а так перед белыми поперечными полосками не притормаживаю, вваливаю по ним 90-120 и все четко и в кузов не отдает.
белые поперечные ваще тонкие, ещеп они в кузоф отдавали а кто знает - передние пружины от 3-литровика или универсала не пожестче? хочется передок на сантиметрик поднять да пожестче сделать "в угоду езде по нашим танкодромам", жопато пофик, там мотор не висит
Спереди стоят Кони спорт сзади убитые кони спорт. Отдают задние аморты от универсала Аеро. У меня Аеро тоже. Чисто с технической стороны могут быть проблемы ?
Ээ... пружины на конях у вас аера или обычные? От этого зависит высота и возможность установки на зад аеры. И еще, поперечные белые бывают и не очень низкие, весьма, иногда приходится 5 кмч ехать... Но можно и быстро, не отвалится)
Тогда ставьте на зад, что вам предлагают, если будет неубитый сток вместо убитых коней, будет лучше точно.