Есть ли аналог от Опиля?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Димон, 28 янв 2011.

  1. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    замерил таки свои сайленты, внешний диаметр 77, внутренний 14,
    значит получается уже рестайл?
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Это значит, болт на 14?
     
  3. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    да, получается болт на 14
     
  4. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    получается если болт внутренний на 14, то рестайл или бывают еще какие-нить размеры?
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    З/ч со спиленными номерами и логотипами попадались в лихих 90-х, когда экзиста даже в планах ещё не было.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    С 2002 по 2010 номер 5233374. Внутренний диаметр 19мм
    Lemforder 26591 01
    SWAG 57 93 0054
    Febi 30054
    BOGE
    * 2-33-000058-01
    * 87-628-A
    * 87628A
     
    Последнее редактирование: 31 май 2011
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Итога темы еще нет? можно ли скроить на дорестайле? :)
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    по мне так вариант это полиамид. ставил себе от вектры ц "ЖМориджинал" - стучит спереди при разгонах-торможениях, там по разному система посадки на рычаг выполнена. придет полиамид, в старые сайленты вставлю и воткну в машину.

    Кстати еще про аналоги от опеля - сайлентоблоки подрамника от опеля никто не пробовал? :) по диаметру сайлента и болта вроде одинаковые.
     
  9. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    тут же в теме отписывались, что на 99 год внутренний диаметр 19 мм, а 14 мм, это тогда на какой год?
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Лелег, а в какой набор входят эти сайленты?
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На верное на до 2002г. В каталоге ZF русским по белому написано:
    "Внутренний диаметр 19мм"
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ты про какие наборы? :)
     
  13. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    у меня 2004 год, померил у себя, диаметр болта а соответсвенно и внутренний диаметр 14 мм, получается что подвеска дорестайл и подойдет от опеля?
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    нет, вы просто не то замеряете. замерять надо отверстие в сайлентблоке а не диаметр болта рычага торчащего насквозь через сайлентблок.
     
  15. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    хорошо, спасибо померю еще разок
     
  16. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    а диаметр мериется по внешней части внутренней окружности?
     
  17. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Чего то ты загнул. Ни чего не понял в твоём вопросе.
     
  18. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    ну вот внутренний диаметр тут как мерится, грубо говоря по диаметру болта который вставляется в сайлентблок?:this:
     
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ну да, я мерил внутренний диаметр (отверстие) втулки куда вставляется болт.
     
  20. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    спасибо, тут вот в теме отписывались что после 2002 года 19 мм диаметр, а у меня на 2004 диаметр 14 мм, видимо наоборот после 2002 г диаметр 14 а до 2002 19 мм
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)