Не надо брать. Переплата 300 тыков. за которую получаем - эксклюзивную морду (превед дтп и кузовня), измененный салон (по качеству материалов это ТОЧНО такой же Трейл) с пластиком под дерево, да еще и элементы управления раскиданные хрен знает куда, сев с трейла в 9-7 15 минут искал где фары включить )
ну хотяб кто понимает как тяжко бует это обслуживать, и что брать за цену тахо трейл с другой мордой тупо:
Да ладно, я не убеждаю) Мне 97 очень нравится (не юзал но внешне и внутри нравится), я бы выбирая из 97 и трейла взял бы 97, они далеко не всегда на вторичке дорогие, часто бывает паритет в ценах. Я понять не могу как вы стакими аргументами купили сааб а не опель, ведь опель дешевле, и проблем с редкой кузовщиной нет))) Но это все оффтоп, приношу свои извинения.
Ну 9-3 не НАСТОЛЬКо мало, как саабов 9-7(в данный момент ваще 2 продается))) да и отличия 9-3 от вектры все таки поболее чем просто фары спереди))) 9-7 никогда у нас не продавался, что нибудь на него найти трудно бует(если от трейла не подойдет)
Да перестаньте вы, трудно найти. Вот в Кемерово на 9-5 трудно найти, а точнее и хрен найдешь, потому как нету у нас ничего даже у сервиса родного кроме TECH2, лампочек в фары и рук. Под заказ тока и ждать месяц-полтора. Разборы некоторые даже не знают чо такое СААБ 9-5.( "....а чей это, итальянский, да?"). Всё приходится тащить через и-нет самому. И ни чего - и обслужен и ухожен. А уж в Москве то, при условии соседства с Европой, можно найти всё что угодно. Или я не прав, покупая для своего именно через Москву?
Ну обмен мнениями идет плотный....:Но вот вопрос-когда последний раз топикстартер обозначал интерес к этой теме:::
+ 9-3: На 9-7 в европе я думаю тож тяжко найти бует(по кузову) чето, из штатов тащить придется скорее всего.. плюс 9-7 вижу только в том что они есть с пихлом 5.3.. но все равно за такую цену взял бы тахо лучше..
По теме: SRX. Правда в новом кузове за такую цену не купить, но как я понял, финики тоже предлагают в старом...