Спасибо, поняла к чему имеет отношение эта пиктограмма. При запуске, она просто есть (на короткое время) наряду с другими, при ручном отключенииили или неисправности она постоянно горит.
GM настоятельно рекомендовал обновить ПО блока ESP на ВСЕХ 9-3сс в связи с заводским дефектом ПО. Михаил
рекомендует - настоящее время рекомендовать - будущее время рекомендовал - прошедшее время русский не родной? или про русскому в школе двойка была? По сути вопроса - выше ответили Михаил
Ладно, у тех у кого не всё так просто и кому понятно о чём и когда сообщает СИД: разве вылезающие ошибки по стабилизации и прочему это ли не проводка заднего правого датчика АБС???
ошибка по стабе - просто - ошибка блока. Если ABS + TCS + ESP - либо обрыв где-то, либо датчик, бывает еще у ступицы когда кольцо выкрашивает магнитное (но это надо на гудящем года 3 поездить)...
А вот моя ситуация: Вчера после непродолжительной езды маневрировал по двору, после чего выскочила ошибка ESP OFF параллельно с ошибкой адаптивных фар. Глушил, заводил, ехал, ситуация повторялась. Что подскажете ?
У меня токаяже проблема только еще абс загорелся когда колодки поменял через 4 дня перестал абс гореть работает исправно а еср перестовает гореть когда машина прогрееца
Вот они зимние приколы ABS, ESP. Все сообщения выскакивают друг за другом, на движущемся автомобиле, после нескольких торможений. При этом спидометр перестает работать (показывает 10 км/час хоть при движении, хоть на остановленном авто см. фото) тормоза естественно работают. Сообщение №1 Сообщение №2 Сообщение №3 Сообщение №4 А сейчас фокус...перезапускаем двигатель и...едем дальше
Не думаю, что это АКБ. Двигатель без проблем (тьфу, тьфу, тьфу) запускается в минус 36 после ночной стоянки (стоит автомобиль на улице, и ни каких подогревов и автозапусков нет). Правда этой зимой таких холодов еще не было. А "приколы" с ABS, ESP появляются каждую зиму. Не каждый день конечно, а только когда резкие колебания минусовых температур, причем с первой зимы (когда автомобилю еще и года не было). И это появляется только на холодной машине, после длительной стоянки (ночь, например). Кстати, я автомобиль вообще не прогреваю. После запуска стрелка опускается чуть ниже 1000 об/мин (это не больше минуты занимает) и я поехал, потихоничку конечно.
Так же было 1 в 1. Сам вначале не думал, что причиной тому может быть АКБ. Я не настаиваю, но советую проверить.