Если убрать (изменить) воздухозаборник?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Собака_2005, 7 июн 2019.


  1. Собака_2005

    Собака_2005 Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Уважаемые, что скажете?
    Если убрать вообще воздухозаборник с штатного места (за решеткой, перед радиаторами), а вход в корпус фильтра сделать короче, что нибудь сильно изменится?
    Если забор воздуха сделать короче (можно увеличить диаметр входа) и брать воздух за усилителем бампера (там всегда сухо), то вроде должно увеличится кол-во воздуха, снизиться его вход. температура. Улучшается обдув-охлаждение сендвича радиаторов.
    Можно еще трубу обдува аккумулятора перенаправить тройником в забор воздуха, тем самым на скорости кол-во воздуха будет принудительно увеличиваться. (правда заборник в бампере низко очень стоит, можно и гидроудар словить после хорошей лужи...).
    Как на это отреагирует трионик и вообще реакция разгона? Ну расход бензина точно вырастет.
    Может кто пробовал? Оно того стоит?
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    У меня обрубок из корпуса фильтра идет прямо за бампер, но это из-за недостатка места для родного шноркеля, гидроударов пока не было.
    Если хочется больше воздуха, то можно поставить жирный шноркель от дизеля, а прогретый воздух будет поступать на впуск только в пробках и с родным кульком ситуация особо не изменится.
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Я тебе говорил, до первой приличной лужи. :)
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А каких изменений ты ожидаешь?
    Такой маленький кусочек воздухозаборника ни на что не повлияет - ни на обдув, ни на перформанс. Можешь даже не заморачиваться.
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Опытным путем установлено что снятие трубы до корпуса воздушного фильтра , ровным счетом не дает ничего.

    Забор воздуха из бампера не дант ничего, на удивление там не сквозняка, такого как мы ждем.
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Такие лужи объезжать надо)
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Поправка: без изменения прошивки никакие изменения по формированию воздухозаборника не дадут ничего.
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Мой эксперимент был больше направлен на снижение температуры и убирание изогнутого куска трубы, с узкой дыркой.
    А так, да, надо просить больше воздуха.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Корректировка температуры включения радиаторов даст значительно больше ;)
     
  11. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.012
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Я меня убран шноркель. Прихода от этого ждать нет смысла, так же как и от дизельного шноркеля)))
     
    Skripka нравится это.
  12. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    elm+dice и командная строка?
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну кто как это делает.
    Лично мне больше нравится вариант с внешним контроллером и ШИМ управлением.
    Хотя и перепрограммирование дайса - тоже хороший вариант
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)