34-летний Элканн станет самым молодым председателем Fiat, основанной в 1899 году его прапрадедом Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli)
Скоро, 1 июня исполняется 6 лет со дня смерти первого генерального директора Волжского автомобильного завода В.Н.Полякова. Виктор Николаевич Поляков руководил предприятием с 1966 по 1975 год, создав знаменитый «вазовский» стиль руководства, при котором не существовало неразрешимых проблем. Всю свою жизнь этот легендарный человек отдал развитию автомобилестроения в России. Кстати, я сам в Тольятти родился.
вот еще. отчеты автоваза. http://www.lada-auto.ru/annuals_rus.xml во первых, в этих отчетах, утвержденных советом директоров ОАО "Автоваз" можно найти грамматические ошибки и опечатки. позор. во вторых, в отчете 2008 наконец таки собираются разработать коробку автомат. в третьих, все сведено к количеству, а не к качеству... думаю об этом можно говорить бесконечно.
Господа, вот как вы думаете, если сделать ввозные пошлины на иномарки очень высокими то это поможет нашему автопрому? Как пример можно взять Корею, которая, если я не ошибаюсь, в середине шестидесятых лет этак на 10-20 взвинтила ввозные пошлины на автомобили иностранного производства. Результат мы можем наблюдать, просто посмотрев на дороги, количество “кореянок” очень велико и это далеко не самые плохие авто.
нашим бесполезно винтить налог на ввоз, дорожные налоги... итак зажрались. менталитет не позволяет. коррупция. чины готовы только отхватить побыстрее и поболее кусок. налог на иномарки и так не очень низкий был. что изменилось? жигули остались жигулями, только их выпускают еще большее количество. причем первые модели жигулей, если вы помните были довольно комфортными в свое время, их можно было сравнивать с иномарками. а щас какую ладу можно поставить рядом с иномаркой? (не считая дешевой кореи). все осталось как и прежде. на своих местах. даже тормоза сзади до сих пор барабанные. даже коробки автомат нет. карбюраторы только в 2006 прекратили выпускать... о чем вы весь мир смеется над жигулями, пишут шутки издеваются. хорошо хоть на первом месте анекдотов есть "запорожец". "посмотрите на дороги" - где они? (дороги). в карманах наши дороги... там же где и жигули похоронили. в руководителях дело. везде должны отвечать руководители. покупаешь автомобиль, и сразу везешь его в гараж, чтобы докрутить гайки. и это считается уже НОРМАЛЬНО. если кто помнит, только в прошлом, 2009 году, в автоваз было ввалено (в переводе с рублей) более 2,5 миллиардов долларов. Saab был продан в этом году за 500 миллионов евро форумчане, как вы считаете, что было бы экономически выгодно для страны? приобрести Saab за 500 миллионов евро и поставить его на производство, пусть даже 9000. Не все так просто. Видимо денежки которые отмываются (или разбегаются по кармашкам) не хочется терять. Так или иначе жигули осталось ГОВНОМ pa: и цена приоре 150 тысяч в полной комплектации.
Я думаю Сааб бы нам не продали. Опель же не продали. Существует запрет на продажу нам технологий. Потому GM так приперался по поводу Опеля и чуть не запорол продажу Сааба.
Тогда всё руководство ВАЗа ездило на ВАЗах. Потом тоже ездили на ВАЗах, но свои машины "прогоняли по конвейеру" (типа, услуга такая, если кто не знает). Вот с этого момента, и до сегодня, не было ни разу по-настоящему хороших машин. Нива - исключение! А сейчас - рабочие ВАЗа , где-то половина ездят на иномарках! Как-то видел президента Франции на 407 Пежо. А у нас Немцов только хотел на Волгах ездить. За, что и сняли.:dash1:
...вот и выходит - как только начали грести бабосы, все пересели на иномарки. если служащие автоваза ездили на том, что они делают, тогда завод был бы заинтересован в устранении косяков, реальном развитии марки, бренда, качества и прочего. лично я так считаю и думаю много кто меня в этом поддержит. я, например, будучи во главе "автогиганта" из принципа ездил на авто, который производит завод. и обязательно довел бы до приемлемого уровня и качество сборки и дизайн и ломучесть... появились бы модели сегмента малолитражки, средний класс, авто бизнесс класса. как минимум три. как у всех уважающих себя производителей для общего потребления.
приора стоит 320тыс а не 150.а теперь подумай если устранить все касеки поставить задние диски сделать заводские 15 диски и чтоб влезали под арки 16-17радиус поставить коробку автомат поставить ксенон штатный хорошие пилот сиденья железо делать по толще а не так что поехал в москву или в мурманск и сгнила мая приора загод или в аварию попадаешь и пол морды как сдуло от тонкого железа перечислять могу целыми страницами что воткнуть в нашь ваз и знаешь сколько наша приора будет стоить лям как минимум.а ты купишь и многие другие купят приору за лям за эти бабки можно новый сааб купить так что надо довольствоваться что есть в нашем вазе.
не надо делать из говна конфетку. надо разрабатывать новый автомобиль, а не ведра, как ты говоришь из тонкого металла. люди этим не занимаются. поверь, если бы "ваз" выпускал автомобили типа "типа сааб 9000 с шильдой лада" за 450-550тыр или около того, ты непременно бы пересел в него... а не в киа спектру или форт чпокус по той же цене...
а я ищя нет нет на вазе ездею на кента машине.мысль мая в том что не выгодно им делать комфорт в ваз цена сразу прыгнит до космоса вот например на югах очень реально держать ваз они у нас не гниют у нас и не чего не сыпят и снега почти не бывает.но вот бьются у нас капитально тяжело с нее вылезти живым редкий случай с ваза спрыгнуть живым железо плохое мягкое.
Даже был период, когда на конвейере там полно вьетнамцев работало (конец 80-ых, начало 90-ых). Местным тогда работать западло было. Все воровали, кто запчасти, кто машины. Кстати Лого-ваз, читай Березовский, тогда украл несколько эшелонов. Вроде говорят, через пару лет, деньги всё-таки заплатил. Но при бешенной инфляции тогда на эти деньги можно было купить всего несколько десятков машин.
нет. люди. просто. не. хотят. вкладывать. в. разработку. дороги в России строить по новым технологиям тоже НЕ ВЫГОДНО. почему? потому что вкладывать в ремонт будут ту же сумму, а производить ремонт придется реже, а значит и воровать придется реже! потому что чины удаки! нет жесткого контроля! продажные все! разве вы не знаете что наши дороги самые дорогие в мире???:neg: у нас заасфальтировать километр дорог стоит в 2,5 раза дороже, чем за границей, с не сопоставимым качеством покрытия. В автовазе та же самая ситуация... а вот тут ясным текстом раскрывается вся суть этой темы: http://2k.livejournal.com/520078.html довольно интересно, рекомендую прочитать от начала и до конца. Цитата оттуда: "Директор завода - сам старый мастеровой - с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо."