Если на ВАЗе пришел бы внук Полякова?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Ту-104, 21 апр 2010.

  1. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    34-летний Элканн станет самым молодым председателем Fiat, основанной в 1899 году его прапрадедом Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli)
     
  2. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Поляков - это первый директор ВАЗа.
     
  3. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Скоро, 1 июня исполняется 6 лет со дня смерти первого генерального директора Волжского автомобильного завода В.Н.Полякова. Виктор Николаевич Поляков руководил предприятием с 1966 по 1975 год, создав знаменитый «вазовский» стиль руководства, при котором не существовало неразрешимых проблем.
    Всю свою жизнь этот легендарный человек отдал развитию автомобилестроения в России.

    Кстати, я сам в Тольятти родился.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
  4. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
  5. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    вот еще. отчеты автоваза.
    http://www.lada-auto.ru/annuals_rus.xml
    во первых, в этих отчетах, утвержденных советом директоров ОАО "Автоваз" можно найти грамматические ошибки и опечатки. позор.
    во вторых, в отчете 2008 наконец таки собираются разработать коробку автомат.
    в третьих, все сведено к количеству, а не к качеству...

    думаю об этом можно говорить бесконечно.
     
  6. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    закройте наконец-то АВТОВАЗ!!!
     
  7. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Господа, вот как вы думаете, если сделать ввозные пошлины на иномарки очень высокими то это поможет нашему автопрому? Как пример можно взять
    Корею, которая, если я не ошибаюсь, в середине шестидесятых лет этак на 10-20 взвинтила ввозные пошлины на автомобили иностранного производства. Результат мы можем наблюдать, просто посмотрев на дороги, количество “кореянок” очень велико и это далеко не самые плохие авто.
     
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    нашим бесполезно винтить налог на ввоз, дорожные налоги... итак зажрались. менталитет не позволяет. коррупция. чины готовы только отхватить побыстрее и поболее кусок.
    налог на иномарки и так не очень низкий был. что изменилось?
    жигули остались жигулями, только их выпускают еще большее количество. причем первые модели жигулей, если вы помните были довольно комфортными в свое время, их можно было сравнивать с иномарками. а щас какую ладу можно поставить рядом с иномаркой? (не считая дешевой кореи). все осталось как и прежде. на своих местах. даже тормоза сзади до сих пор барабанные. даже коробки автомат нет. карбюраторы только в 2006 прекратили выпускать... о чем вы
    весь мир смеется над жигулями, пишут шутки издеваются. хорошо хоть на первом месте анекдотов есть "запорожец".
    "посмотрите на дороги" - где они? (дороги).
    в карманах наши дороги... там же где и жигули похоронили.

    в руководителях дело. везде должны отвечать руководители.
    покупаешь автомобиль, и сразу везешь его в гараж, чтобы докрутить гайки. и это считается уже НОРМАЛЬНО.

    если кто помнит, только в прошлом, 2009 году, в автоваз было ввалено (в переводе с рублей) более 2,5 миллиардов долларов.
    Saab был продан в этом году за 500 миллионов евро
    форумчане, как вы считаете, что было бы экономически выгодно для страны? приобрести Saab за 500 миллионов евро и поставить его на производство, пусть даже 9000.
    Не все так просто. Видимо денежки которые отмываются (или разбегаются по кармашкам) не хочется терять.
    Так или иначе жигули осталось ГОВНОМ :popa: и цена приоре 150 тысяч в полной комплектации.
     
  9. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Я думаю Сааб бы нам не продали. Опель же не продали. Существует запрет на продажу нам технологий. Потому GM так приперался по поводу Опеля и чуть не запорол продажу Сааба.
     
  10. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Тогда всё руководство ВАЗа ездило на ВАЗах.
    Потом тоже ездили на ВАЗах, но свои машины "прогоняли по конвейеру" (типа, услуга такая, если кто не знает).
    Вот с этого момента, и до сегодня, не было ни разу по-настоящему хороших машин.
    Нива - исключение!
    А сейчас - рабочие ВАЗа , где-то половина ездят на иномарках!
    Как-то видел президента Франции на 407 Пежо. А у нас Немцов только хотел на Волгах ездить. За, что и сняли.:dash1:
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    ...вот и выходит - как только начали грести бабосы, все пересели на иномарки.
    если служащие автоваза ездили на том, что они делают, тогда завод был бы заинтересован в устранении косяков, реальном развитии марки, бренда, качества и прочего.
    лично я так считаю и думаю много кто меня в этом поддержит.

    я, например, будучи во главе "автогиганта" из принципа ездил на авто, который производит завод. и обязательно довел бы до приемлемого уровня и качество сборки и дизайн и ломучесть... появились бы модели сегмента малолитражки, средний класс, авто бизнесс класса. как минимум три. как у всех уважающих себя производителей для общего потребления.
     
  12. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    приора стоит 320тыс а не 150.а теперь подумай если устранить все касеки поставить задние диски сделать заводские 15 диски и чтоб влезали под арки 16-17радиус поставить коробку автомат поставить ксенон штатный хорошие пилот сиденья железо делать по толще а не так что поехал в москву или в мурманск и сгнила мая приора загод или в аварию попадаешь и пол морды как сдуло от тонкого железа перечислять могу целыми страницами что воткнуть в нашь ваз и знаешь сколько наша приора будет стоить лям как минимум.а ты купишь и многие другие купят приору за лям за эти бабки можно новый сааб купить так что надо довольствоваться что есть в нашем вазе.
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    не надо делать из говна конфетку.
    надо разрабатывать новый автомобиль, а не ведра, как ты говоришь из тонкого металла.
    люди этим не занимаются.
    поверь, если бы "ваз" выпускал автомобили типа "типа сааб 9000 с шильдой лада" за 450-550тыр или около того, ты непременно бы пересел в него... а не в киа спектру или форт чпокус по той же цене...
     
  14. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    а я ищя нет нет на вазе ездею на кента машине.мысль мая в том что не выгодно им делать комфорт в ваз цена сразу прыгнит до космоса вот например на югах очень реально держать ваз они у нас не гниют у нас и не чего не сыпят и снега почти не бывает.но вот бьются у нас капитально тяжело с нее вылезти живым редкий случай с ваза спрыгнуть живым железо плохое мягкое.
     
  15. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Даже был период, когда на конвейере там полно вьетнамцев работало (конец 80-ых, начало 90-ых). Местным тогда работать западло было. Все воровали, кто запчасти, кто машины.
    Кстати Лого-ваз, читай Березовский, тогда украл несколько эшелонов.
    Вроде говорят, через пару лет, деньги всё-таки заплатил.
    Но при бешенной инфляции тогда на эти деньги можно было купить всего несколько десятков машин.
     
  16. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    нет. люди. просто. не. хотят. вкладывать. в. разработку.

    дороги в России строить по новым технологиям тоже НЕ ВЫГОДНО.
    почему? потому что вкладывать в ремонт будут ту же сумму, а производить ремонт придется реже, а значит и воровать придется реже!
    потому что чины удаки! нет жесткого контроля! продажные все!

    разве вы не знаете что наши дороги самые дорогие в мире???:neg:
    у нас заасфальтировать километр дорог стоит в 2,5 раза дороже, чем за границей, с не сопоставимым качеством покрытия.
    В автовазе та же самая ситуация...

    а вот тут ясным текстом раскрывается вся суть этой темы:
    http://2k.livejournal.com/520078.html

    довольно интересно, рекомендую прочитать от начала и до конца.
    Цитата оттуда: "
    Директор завода - сам старый мастеровой - с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо."
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)