Еще раз про двойной выхлоп на Vector Рестайл

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xtraktz, 27 мар 2012.

  1. mrdraft

    mrdraft Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Chrysler Sebring Convertible II
    Есть отчеты с фотками по замене конкретно этой вставке. А то у меня большие сомнения, что у меня она меняется.
     
  2. mrdraft

    mrdraft Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Chrysler Sebring Convertible II
    Увидел ссыль в другой теме, сорри за оффтоп.
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    [​IMG]

    Так задний бампер выглядит?

    вырезается часть снизу, вставляется вставка с двумя дырками и получается вот так

    [​IMG]
     
  4. mrdraft

    mrdraft Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Chrysler Sebring Convertible II
    Все понял теперь) спасибо
     
  5. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Очень важно при "обрезании" не срезать кое чего из нужного и важного:)
    А в частности:
    После удаления части бампера, вместо которой будет установлен диффузор, должно получится вот как то так:
    [​IMG]

    1. Не столько важный, сколько дополнение: необходимо сделать вырезы, в которые будут входить выступы, которые расположены на диффузоре.
    2. Важно: важно не срезать вот эту площадку, так как на нее ложится диффузор и на это площадке одна из точек крепления.
    3. При обрезке в этом месте, желательно оставить небольшую площадку шириной 0,5-1см, чтоб после установки диффузор не было щели, которая будет просвечиватся.
    4. Важно. В этом месте не срезать лишнего, так как это одно из мест крепления диффузора, т.е. оставить место, небольшую площадку что можно было засверлить отверстие под саморез\заклепку.

    как то так)
     
    Dr.Shmurge, kalina редкая, OMG и ещё 1-му нравится это.
  6. mrdraft

    mrdraft Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Chrysler Sebring Convertible II
    Сергей спасибо за подробности, уже купил юбку, буду резать и ставить сам, потом колхозинг с выхлопом))
     
  7. mrdraft

    mrdraft Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Chrysler Sebring Convertible II
    Заехал сегодня в один сервис по глушакам, довольно старое место в Спб, помню их когда еще на велике гонял =)
    В общем предложили мне супер бюджетный вариант за 10т + насадки какие выберу.

    Вместо глушаков, учитывая что резонатор довольно длинный и я ничего вырезать не буду, поставить вместо прямоточных глушителей пламягасители "турбинки как говорит мастер, вот такие:
    [​IMG]

    А к ним насадки уже......интересно какой эффект будет, потому что пердеж не нужен.

    ???
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    :face:face
    мастер хоть раз так делал?​
     
  9. mrdraft

    mrdraft Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Chrysler Sebring Convertible II
    По его заверениям делал)) вопрос что из этого выйдет и какой звук будет, потому как я ставлю задачу эстетического плана, бас мне не нужен ибо звук 2л мотора смешной, должен звучать мотор а не претящий выхлоп
     
  10. mrdraft

    mrdraft Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Chrysler Sebring Convertible II
    Mikhail_Spb и Yartsev нравится это.
  11. Yartsev

    Yartsev Активный

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП
  12. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Товарищи, подскажите, кто знает, партнамбер и где найти тепловой экран под правую банку на 93 рестайл? На сколько необходимо там его присутствие? Существуют ли альтернативно-колхозные методы решения сего вопроса?

    Спасибо!
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ага , забить на него :)))
     
  14. _BLADE_

    _BLADE_ Активный

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Петербург ↔ Севастополь
    Авто:
    9-3 SS М08 2.0T AКПП
    Авто:
    9-3 SS М03 2.0t МКПП
    Лови 12791417
    Для примера http://www.parttrade.ru/search/12791417/1881/
     
  15. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Блин, как всё просто оказалось!)))
    Спасибо за ценную информацию!):vo
     
  16. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    :))) тоже как вариант, но хочеца чтоб по феншую всё)))
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Поспрашивай у разборщиков, которые 2.8 тормошат. Думаю они или подарят этот экран или за гроши продадут))
     
  18. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Опа))) попахивает небольшой холявкой, а это уже очень даже интересно!)))
    Хороший совет :ty, обязательно поинтересуюсь!
     
  19. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    уважаемые,прошу прояснить ситуацию по поводу выхлопа, а именно-наконец пришли заказанные полтора месяца назад банки magnaflow из америки на две стороны моего ведра. Банки размерами 4*9 длинной 14" с диагональными входо-выходами.Резонатор штатный,он в отличном состоянии и ,как показало вскрытие ,от рождения стоит прямоточный,а след. меняться не будет,резать будем за ним.
    Суть вопроса-какие преимущества использования нержавеечных труб и уголков 2,5" по сравнению с такими же 2,5" аллюминизированными кроме внешних понтов при показе днища своей машины кому-нибудь?
    Прошу объяснить существенные преимущества ,т.к. цена нержавейки-примерно раза в 3 дороже.
    мощность машины 200-210лс и больше не планируется.
    Цель установки двойного выхлопа эстетическая и частично чтоб звук был повеселее и по бассистее .
     
  20. Terminator

    Terminator Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Минск
    Авто:
    SaaB 9-3 Aero Шпрот
    Доброго времени суток! ООчень долго искал так и не нашел(может руки и глаза не с того места) но не суть!
    Хотел поинтересоваться по поводу выхлопа на 9-3 Аеро 210 сил! Хочу этот узель подтюнинговать! Хотел услышать мнения гуру либо того кто уже ставил что либо, трубы будут 3" ! Вопрос собственно какие можно использовать банки... Глушитель буду варить сам, потому маптюн и прочее не канает!
    Если кто то уже делал, буду очень признателен если поделитесь опытом...
    По банкам вопрос от чего подойдут.. тобишь бренжы авто как amg, subaru и т.д. какую центральную поставить последнюю и т.д ! Очень интересно будет выслушать российских сааберов :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)