Еще раз о 9-3 2008 года

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем superpower, 14 апр 2010.

  1. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    И ещё стоит подумать насколько нужен полный привод - если аргумент - Зима, то вопрос снимается. А вот если задуматься о динамике разгона, а для меня даже речь о привычке - то передний привод объедет полный без вопросов при одном и том же 2.8 :)
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Машина в принципе очень хорошая. Только едет по хуже SAAA на уровне моихсейчас 185 л.с

    Да фигня!!! Мы ее эту япономопойку на 9-3ОГ 185 л.с. в точку уезжали! Это при том что нас в машине было 3 человека!!
    Топикастеру!! слушай ну если ты УЖЕ вот так думаешь что брать бери тогда не Сааб:lol:
     
  3. Вертолетчик

    Вертолетчик Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0TS M09 АКПП (210 л.с.)
    Аккорд 2.4 - это корыто, которое еле ползает. Есть такой миф, что это типа гоночная тачка ))). Я, когда на тест-драйве был, опплевался весь. У них есть гордая фраза: "У хонды высокооборотистые двигатели". Абсолютно согласен! Но смысл вот в чём. Чтобы она хоть как-то поехала двигло надо раскрутить... короче, приема нет ваще.

    Ауди А4 - вариант, но опять же смотря какое двигло и нужен гараж для неё, иначе задолбают ворюги.
     
  4. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    а чем ауди лучше?? из такого ценового диапазона 1200-1400 рублей это мотор 1.8 т передний привод на вариаторе или механике. и 160 л.с. потом смотрю статистику на ауди уж больно часто они ломаются. хотя плюс у нее в огромном наличие запасных частей и легкостью последующей продаже.
     
  5. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    да а машину хотелось бы оставлять во дворе. ауди тогда нужен мотор 3.2 литра а это совсем другие деньги
     
  6. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    полный привод желателен на такой мощности и наших зимах. и еще аэро 2.8 и турбо х внешне только обвесом отличаются?? двигатели одинаковые????
     
  7. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    да технически одиноковые. тормоза незнаю одиновые или нет хз
     
  8. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Тогда может нет смысла зацикливаться на турбо х?? Аэру 2.8 я у дилеров в наличии нашел
     
  9. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну тогда ее и брать наверное)))
     
  10. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    не дизеля у меня не будет никогда, если только на грузовике...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)