Проблема началась после того как поставил лампачки по 100w. По началу залипало реле 13 (желтое), т.е. иногда не влючаются либо ближний свет либо дальний, реле подергаешь и все ок. Вчера в ближним приехал домой, все выключил, а с утра хрен.. ближний не работает..а дальний работает. Поменял реле ближнего и дальнего..результат тотже.. Преды также-живые.. Есть мысль уважаемые сааберы?
фантастики не бывает. или предохранители или реле, за одну ночь врят ли возможен обрыв проводки.А зачем тебе лампочки на 100W?
Поставь 200 ватт. По оплавленной проводке сразу найдёшь коварное место. Заодно, быть может, задумаешься о глазах встречных водителей.
Есть, много разных: во первых порадуюсь за продавцов запчастей когда сгорит и оплавится отражатель и разъемы на лампах (причем разъемы сгорают даже на штатных 55 ватных лампах). во вторых посочуствую встречным. в третьих предложу снять реле контроля ламп (оно красного цвета вроде как, 1,5 года назад на него смотрел) и пропаять контаткы перехода с платы на штекера.
я на вольве после такого поменял фары в сборе - обгорело посадочное место лампы, масса была плохая, лампы начали греться (до синевы металла) отражатель облез. фары "ослепли" И все это - изза предыдущего хозяина, которому впарили "мегакрутые лампочки" купил косоглазое "Depo" поставил Найтбрейкеры и больше не возвразался к вопросу никогда
Согласен с вами..Но нюанс в том, что я постоянно езжу по темным трассам (поселкам), где эти 100 ватные мне очень помогают.. работа такая.. В остальном..мозги компостировала только эта Оранжевое реле.. И все же правда..пора возвращаться к 55w...
Вот поверь, сколько б народ не спорил, а китайские новые Депо светят лучше старого оригинала с любыми лампочками (хоть с ксеноном колхозным)
Вот тут совет как нельзя кстати..реле разобрал и правда..контакты отошли... Кто-то его в свое время хорошо подергал.. СпасибО!
Была у мя такая проблема на старом СААБе искали долго думал из=за ксенона в итоге нашли контакт залипал в контактной группе замка зажигания