Эволюция по Джуджаро

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 11 июл 2015.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    image.jpg
    Текст: Александр Орехов
    Фото: ItalDesign Giugiaro
    [​IMG]
    В конце прошлой недели стало известно, что основатель и почетный председатель итальянской инжиниринговой компании ItalDesign Giugiaro Джорджетто Джуджаро покинул собственное детище. 76-летний культовый дизайнер и его 50-летний сын Фабрицио, занимавший пост вице-президента, продали 9,9 процентов акций ателье компании Audi AG. Учитывая, что еще в 2010 году принадлежащая «Четырем кольцам» марка Lamborghini приобрела 90,1-процентый пакет, теперь Audi, а через нее – концерн Volkswagen – является единственным владельцем ItalDesign Giugiaro.

    Что заставило Джуджаро-старшего передать в чужие руки дело, которому он посвятил 47 лет своей жизни? Официальная версия – желание дизайнера посвящать больше времени собственным интересам. Что это за интересы – неясно, ведь на протяжении 60 лет его главной страстью были автомобили. Да-да, уже в 17-летнем возрасте Джорджетто, с детства любивший живопись, пришел на работу в центр стиля Fiat, параллельно обучаясь на факультете черчения и рисунка Туринского художественного института. В «Фиате» под руководством конструктора Данте Джакоза – автора Fiat 500 и Fiat 124 (прообраз ВАЗовской «Копейки») – был заложен фундамент мастерства Джуджаро, которому с одинаковой легкостью давались и коммерчески успешные массовые модели, и эффектные концепт-кары.

    Таланту сопутствовала удача: в первой половине шестидесятых Джуджаро плодотворно работал с ателье Bertone, затем еще три года – в Ghia, и, наконец, в 1968 году основал собственную компанию, бизнес которой и сейчас на высоте: доходы за последние пять лет выросли со 100 до 182 миллионов евро. За свою историю ItalDesign создал порядка двух сотен автомобилей, и более чем к половине из них приложил руку лично Джуджаро. В 1999 году он получил символическое звание «Автомобильный дизайнер века», обойдя 24 других кандидатов, а в 2002-м вошел в Зал автомобильной славы – американский музей, посвященный самым выдающимся достижениям в автомобилестроении. Работы Джорджетто Джуджаро – это вехи, по которым можно проследить эволюцию автомобильного дизайна за последние полвека. Вклад итальянца в автопром настолько велик, что перечислять все машины просто не имеет смысла. Вместо этого мы подготовили для вас подборку моделей. Не все из них отличались особой красотой или были бестселлерами, но каждая по-своему уникальна. Это ни в коем случае не шорт-лист с ранжированием, а скорее ретроспектива, небольшой срез долгой и богатой истории.

    Сотрудничая с Bertone и Ghia, Джуджаро рисовал для Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, De Tomaso, Ferrari, Fiat, Iso Rivolta, Maserati и Mazda, но его первый независимый проект – однообъемное купе Bizzarrini Manta 1968 года с футуристической внешностью. По легенде этот концепт был придуман и построен всего за 40 дней, чтобы новорожденной студии было, чем похвастаться на выставке в Турине. Автомобиль получил трубчатое шасси от гоночного Bizzarrini P538 и установленный внутри колесной базы 400-сильный V8 от Chevrolet, крутящий момент которого передавался на заднюю ось через пятиступенчатую механику. Прототип развивал максимальную скорость в 330 км/ч! Салон получился довольно большим – на три места, причем водительское находилось по центру.

    [​IMG]
    Bizzarrini Manta

    Обретя самостоятельность, Джуджаро не расстался с Maserati: в 1971 году он создал для бренда с логотипом в виде трезубца его первое среднемоторное купе с собственным двигателем – Bora. Двухместный автомобиль с 4,7-литровым 310-сильным агрегатом во многом был наследником модели Ghibli, также придуманной Джуджаро. Годом позже на основе Bora построили более доступный Merak с посадочной формулой 2+2 и моторами на 2,0 и 3,0 литра. Кроме того, «Бора» поделилась двигателем, трансмиссией и подвеской с ярким концептом Maserati Boomerang 1972 года, который, в свою очередь, повлиял на дизайн ряда других моделей ItalDesign.

    [​IMG]
    Maserati Bora

    Еще одна знаковый проект 1972 года – концепт Lotus Esprit, который тремя годами позже был подготовлен к серийному производству. Этот спорткар пришел на смену модели Europa и продержался на конвейере целых три десятилетия – во многом благодаря популярности, обретенной в качестве «бондмобиля» из фильма «Шпион, который меня любил» 1977 года. Первое поколение с хребтовой рамой и стеклопластиковыми кузовными панелями весило менее тонны и оснащалось 2,0-литровым 160-сильным мотором и пятиступенчатой механикой от упомянутого выше Maserati Merak.

    [​IMG]
    Lotus Esprit

    Со своим нынешнем владельцем Volkswagen ателье ItalDesign начало сотрудничать еще в семидесятых. В 1973 году Джуджаро спроектировал первый Passat, а годом позже представил первый Golf – модель, которая принесла в Европу моду на передний привод, дала название целому классу автомобилей и за семь поколений разошлась по всему миру суммарным тиражом свыше 30 миллионов экземпляров. Успех, который пришел практически сразу (первый миллион машин продали за два года), в 1976 году окончательно закрепило появление хот-хетча Golf GTI. Одновременно с Golf Джуджаро создал для «Фольксвагена» модель Scirocco, а к концу десятилетия и Jetta. Факт, что все четыре автомобиля представлены на рынке до сих пор, говорит сам за себя.

    [​IMG]
    VW Golf GTI

    Нельзя обойти вниманием еще одну модель того же периода – Hyundai Pony 1974 года. Построенный на базе Mitsubishi Lancer «Пони» заказчики специально попросили сделать максимально консервативным в противовес излишне «современному» для Южной Кореи «Гольфу». Рецепт оказался правильным: коммерческий успех модели на родине дал Hyundai необходимые ресурсы, и уже через десятилетие компания начала осваивать рынок США с преемниками Pony – седаном и хетчбэком Excel. Так что свой путь к нынешнему статусу мирового производителя Hyundai начала именно на хребте «маленькой лошадки».

    [​IMG]
    Hyundai Pony

    История знаменитого сегодня подразделения BMW M GmbH, выпускающего спортивные версии моделей баварской марки, началась со среднемоторного M1, созданного в ItalDesign. Вообще это был долгострой: концепт придумал в 1972 году французский дизайнер Поль Брак, но серийная версия, появившаяся лишь шесть лет спустя – работа Джорджетто Джуджаро. BMW хотела заявить о себе как о настоящем производителе спорткаров, способном конкурировать с Lotus, Porsche и Ferrari. Технологии были позаимствованы у Lamborghini и именно на мощностях этой компании предполагалось организовать производство, но в 1977 году «Ламбо» стала банкротом, так что в итоге сборкой кузова и монтажом элементов салона тоже занималось ателье ItalDesign. Век спорткара BMW M1 оказался недолог – машину убрали из линейки уже в 1981 году, не выпустив и 500 экземпляров – однако модель обрела культовый статус и популярность у коллекционеров, а ее дизайн повлиял на более поздние BMW.

    [​IMG]
    BMW M1

    Позавидовав успеху «Гольфа», итальянская Lancia тоже заказала Джуджаро компактную модель. Так в 1979 году родился хетчбэк Delta – обладатель титула «Европейский автомобиль 1980 года». На самом деле гражданский вариант этой машины малоинтересен, а вот построенные на ее основе ралли-кары – это непрерывные семь лет лидерства в чемпионате WRC и десятки побед. «Дельта» просуществовала три поколения и была снята с производства лишь в прошлом году.

    [​IMG]
    Lancia Delta

    Среди прочих работ Джорджетто Джуджаро особняком стоит купе DeLorean DMC-12. В отличие от большинства серийных машин, дизайн которых создали в ItalDesign, этот автомобиль не просто не получил коммерческого успеха, а с треском провалился… но все равно стал культовым! Единственную модель американской компании DeLorean Motor Company, выпускавшуюся в Северной Ирландии в 1981-1983 годах, узнает практически любой, даже совсем не разбирающийся в авто человек. Все дело, разумеется, в кинотрилогии «Назад в будущее», в которой «Делориан» исполнил роль машины времени. Всего было собрано около 8500 спорткаров со стеклопластиковым шасси, кузовными панелями из нержавеющей стали и дверями типа «крыло чайки». Несмотря на ряд врожденных проблем, обусловленных слишком поспешным выводом на рынок, большая их часть «жива» до сих пор и активно перепродается поклонниками фантастической франшизы.

    [​IMG]
    DeLorean DMC-12

    Одним из первых по-настоящему крупных совместных предприятий в истории европейского автопрома является проект Type Four. Сразу четыре модели – Saab 9000, Fiat Chroma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164 – были построены на общей платформе. Кузов для «Альфы» сделали в Pininfarina, а вот дизайн первых трех – заслуга ItalDesign Giugiaro. По воспоминаниям Джорджетто Джуджаро, производители обратились к нему, так как опасались, что, если они будут работать с одними и тему же кузовными элементами в трех разных дизайн-центрах, машины окажутся слишком похожими. В результате получились автомобили, в которых действительно легко угадывалось родство, но в то же время сохранился индивидуальный, присущий каждой из марок стиль.

    [​IMG]
    Saab 9000

    Самый свежий на сегодняшний день автомобильный проект ItalDesign Giugiaro – четырехдверный беспилотник GEA. Концепт, дебютировавший этой весной на Женевском автосалоне, позаимствовал у Audi технологию Piloted Driving. Главная фишка – салон, который можно трансформировать в офис, оздоровительный зал или комнату отдыха.

    [​IMG]
    GEA

    P.S.

    Есть мнение, что уход Джуджаро из фирмы – это своего рода демарш против недавнего увольнения Фердинанда Пиха с поста председателя совета директоров Volkswagen Group. Оно вполне может оказаться истинным, учитывая, что эти двое дружат с начала семидесятых, когда Пих проходил стажировку в ItalDesign.

    Оригинал статьи тут
     
    Аэроплан, xfreme, OMG и 2 другим нравится это.
  2. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    О творениях Джуджаро по материалам autonews.ru
    Знаменитый итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, основатель кузовного ателье Italdesign Giugiaro, покидает автомобильный бизнес. Компания продолжит работу под крылом Audi, которая несколько лет назад выкупила у Джуджаро 90% акций Italdesign и стала ее основным заказчиком. Примерно тогда же знаменитый дизайнер начал постепенно отходить от дел, занимаясь в основном лишь руководящей работой.

    [​IMG]
    Еще в 1999 году Джуджаро был назван автомобильным дизайнером века, а в 2002-м введен в американский зал автомобильной славы, встав в один ряд с Генри Фордом, Уолтером Крайслером, Луи Шевроле и Готлибом Даймлером. В портфолио Джуджаро можно найти фотоаппараты Nikon, мобильные телефоны Telit и даже прототипы компьютеров Apple. Но главными работами и страстью всей его жизни всегда были автомобили. С 1960 года, когда Джуджаро начал карьеру дизайнера, свет увидели сотни уникальных концептов и вполне обычных серийных машин. Сам маэстро неоднократно признавался, что рисовать простые массовые машины в условиях технических и финансовых ограничений гораздо труднее, чем абстрактные концепт-кары, выпускающиеся в единственном экземпляре и зачастую представляющие собой лишь макеты. Прощаясь с эпохой великого мастера, Autonews.ru вспомнил те его творения, которые оставили самый заметный след в истории автопрома.

    Alfa Romeo Brera
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     • Концепт: 2002 год
     • Серийная версия: 2005 год
     • Изготовлено, штук: 21 786 (плюс 12 488 Spider)

    Одну из самых красивых современных моделей Alfa Romeo ателье Джуджаро изготовило к Женевскому автосалону 2002 года. Концепт оснащался 400-сильным двигателем V8 производства Maserati, но в серию пошла более приземленная версия с моторами объемом 2,2 л (185 л.с.) и V6 3,2 л (210 лошадиных сил). А вот внешность студии ItalDesign по пути к конвейеру почти не изменилась. Три года спустя итальянцы представили серийную версию, которая фактически отличалась только традиционными дверьми вместо подъемных. Другое дело, что серийная Brera была заметно меньше концепта, будто бы модель слегка уменьшили в масштабе. В основу серийного купе была положена совместная платформа GM и Fiat. А вот кабриолет Alfa Romeo Spider, стартовавший годом позже, нарисовали в другом итальянском ателье Pininfarina, которое и занималось сборкой открытых машин.

    Audi 80
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     • Концепт: нет данных
     • Серийная версия: 1978 год
     • Изготовлено, штук: 1 680 146 (плюс 169 047 купе)

    Хорошо известная в постперестроечной России «бочка» появится позже – Джуджаро придумал Audi 80 в кузове B2 образца 1978 года, которая стала одним из самых массовых среднеразмерных седанов марки. Изначально кузов второго поколения «восьмидесятки» рисовал собственный стилист Audi Клаус Люте, но во время работы его переманили в BMW, и почти готовую машину отдали в ItalDesign. Джуджаро полностью переработал дизайн и помимо четырехдверного седана предложил и двухдверку. А вот универсалом итальянец не занимался – эту нишу в концерне отдали на откуп соплатформенному Volkswagen Passat. В Северной Америке Audi 80 продавался под именем Audi Fox, а с 1980 года назывался Audi 4000. В начале 80-х годов прошлого столетия появился вариант подороже с более мощными пятицилиндровыми двигателями (115–136 л.с.) под названием Audi 90, но в Европе он пользовался ограниченным спросом. Эта машина предлагалась и с полноприводной трансмиссией, а также с ABS, что было редкостью в те годы. Седаны Audi 80 с кузовом B2 продавались вплоть до 1987 года.

    Daewoo Matiz
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     • Концепт: 1993 год
     • Серийная версия: 1998 год
     • Изготовлено, штук: нет данных

    Скромную лупоглазую малолитражку Джуджаро изначально рисовал для фирмы Fiat – предполагалось, что новинка придет на смену порядком устаревшему Fiat Cinquecento образца 1991 года. Однако итальянцам новый стиль не понравился, и проект Джуджаро продали корейцам из Daewoo на замену компакта Daewoo Tico. Производство Matiz со скромными моторчиками мощностью 52 и 64 л.с. началось в Корее в конце 1997 года, в следующем году выпуск наладили в Польше, а затем потом в Индии, Румынии и других странах. В первые четыре года машина, получившая помимо Daewoo Matiz еще дюжину имен на рынках разных стран, стала абсолютным бестселлером корейской марки. В 2000 году корейцы обновили внешность машины, и в таком виде она до сих пор выпускается в Узбекистане.

    DeLorean DMC-12 1981
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     • Концепт: 1976 год
     • Серийная версия: 1981 год
     • Изготовлено, штук: 8 538

    Клиновидный кузов, двери типа «крылья чайки» и огромные задние колеса. Знаменитое купе, прославившееся благодаря участию в кинотрилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», стало первым и единственным автомобилем производства Северной Ирландии. Сама компания «Делореан» была американской и машины выпускала в основном для американского рынка. Узнаваемый стиль купе обеспечила нестандартная конструкция: рамный кузов из композитных материалов оклеен листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 миллиметр. Изначально на машину планировалось установить подвеску и двигатель Chevrolet Corvette, но трения хозяев фирмы с General Motors поставили на совместном проекте крест.

    Шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л (150 л.с.) нашелся у существовавшего тогда альянса Peugeot, Renault и Volvo (PRV) – его установили в базе за сиденьями и состыковали с 5-ступенчатой МКП либо с 3-диапазонным автоматом. Джорджетто Джуджаро не имел отношения к конструкции машины и разрабатывал только облик. Первый опытный образец, изготовленный еще в 1977 году, доводил до ума Уильям Коллинс, главный инженер Pontiac. Но постоянная нехватка денег на развитие производства и проблемы с качеством автомобилей заставили в 1983 году заморозить проект. Сейчас производство официально возобновлено: машины на заказ из оставшихся запчастей выпускает частная компания DMC Texas.
     
    Аэроплан нравится это.
  3. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Fiat Panda
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     • Концепт: 1979 год
     • Серийная версия: 1980 год
     • Изготовлено, штук: 4 500 000

    Один из своих самых массовых автомобилей Джуджаро описывал так: «Panda – как пара джинсов: простая, практичная и без каких-либо лишних деталей. Проектируя эту машину, я опирался на принципы военной машинерии - создавал легкую, рациональную и универсальную конструкцию». Стилист пытался предложить современную интерпретацию идей, заложенных в массовые Citroen 2CV и Renault 4 – простые и предельно дешевые автомобили, легкие в обслуживании. Идея сработала, и небогатый итальянский рынок хорошо принял Panda. Изначально машина оснащалась двухцилиндровым двигателем объемом 0,6 л с воздушным охлаждением, позже появился 4-цилиндровый мотор. Полноприводная Panda 4x4 образца 1983 года стала первым европейским компакт-кроссовером, хотя в Старом Свете тогда уже продавалась советская Нива. Модель первого поколения выпускалась с небольшими модернизациями вплоть до 2003 года.

    Hyundai Pony
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     • Концепт: 1974 год
     • Серийная версия: 1976 год
     • Изготовлено, штук: нет данных

    К созданию первого массового Hyundai собственной разработки корейцы привлекли команду известных британских инженеров, которые взяли за основу серийные узлы и агрегаты Mitsubishi и Ford. Внешностью машины занимался Кеннетт Барнет, но хэтчбек маэстро Джуджаро рисовал сам. Сначала стилисты ItalDesign предложили весьма провокационную трехдверку в клинообразном стиле DeLorean с маленькой откидной крышкой багажника, но серийная машина была весьма сдержанной и имела спокойные классические пропорции – корейцы не были к готовы к стилистическим экспериментам. Серийный автомобиль публике показали в октября 1974 года в Турине, а производство запустили два года спустя. Более динамичная трехдверка пополнила гамму в 1980 году. Простой и неприхотливый Pony хорошо приняли и в Корее, и в других странах – Pony стал первым Hyundai, который вышел за пределы внутреннего рынка. Машина продавалась в Южной Америке, Африке и Великобритании.

    Lotus Esprit
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     • Концепт: 1972 год
     • Серийная версия: 1976 год
     • Изготовлено, штук: 10 675

    От клиновидного концепта 1972 года серийный Esprit, представленный в 1975 году на Парижском автосалоне, отличался лишь деталями. В этой машине, которая стала первым проектом Джуджаро в его любимом многогранном стиле, маэстро воплотил свое желание создать настоящий массовый спорткар с футуристичным по тем временам дизайном. Неизвестно, какой была бы карьера купе, если бы не появление в фильме «Шпион, который меня любил» в качестве машины Джеймса Бонда. В 1977 году после премьеры киноленты компания Lotus собрала заказы на три года вперед. Британский суперкар постоянно эволюционировал и до 2004 года сменил пять поколений. Внешность становилась все менее угловатой, хотя в целом клиновидный облик не менялся. Росла мощность: от скромного двухлитрового 160-сильного мотора до серьезных V8, отдача которых в последние годы достигала 355 лошадиных сил. Сам Джуджаро занимался внешностью Esprit вплоть до 1987 года, а после над машиной работали дизайнеры Питер Стивенс и Джулиан Томпсон. Планы возродить легендарный автомобиль были озвучены в 2010 году, но к новой машине ателье ItalDesign отношения уже не имело. Серийное производство нового Esprit организовать так и не удалось.
     
    Ivano нравится это.
  4. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Saab 9000
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     • Концепт: 1984 год
     • Серийная версия: 1985 год
     • Изготовлено, штук: 503 087

    Один из самых харизматичных и неоднозначных автомобилей бизнес-класса родился в рамках малоизвестного совместного проекта Saab Lancia. В основу машины было положено итальянское шасси Type Four, на базе которого построены Lancia Thema и Fiat Croma авторства того же Джуджаро, а также Alfa Romeo 164. Многие узлы этих моделей, включая кузовные детали, являлись взаимозаменяемыми. Работать на внешностью Saab 9000 Джуджаро помогал швед Бьерн Энвал, который прививал машине особые шведские черты. При этом Saab 9000 изначально был вовсе не традиционным седаном, а имел только пятидверный кузов (седан появился в 1988 году). Четырехцилиндровый турбомотор выдавал весьма приличные 175 л.с. и агрегатировался с 5-ступенчатой МКП либо с 4-диапазонным «автоматом». Позже появились и более доступные версии с атмосферным двигателем. От прочих моделей сегмента Saab 9000 отличался прогрессивной конструкцией и хорошим набором оборудования. Стандартными были бортовой компьютер, индикаторы открытия дверей и включения фар. А автомобили ограниченной серии Griffin комплектовались даже раздельной климатической установкой.

    Volkswagen Golf
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     • Концепт: 1974 год
     • Серийная версия: 1974 год
     • Изготовлено, штук: около 6,8 млн

    Решение поручить Джуджаро первый Golf в компании Volkswagen созрело после того, как во время Туринского мотор-шоу 1969 года журналисты и импортеры выбрали шесть лучших автомобилей салона, четыре из которых были представлены ателье ItalDesign. Возможность создать самый массовый автомобиль всех времен и народов Джуджаро получил по праву и свою работу выполнил мастерски. Golf первого поколения отлично продавался на всех континентах, а в некоторых странах продолжал выпускать выпускался вплоть до 2009 года. В США и Канаде Golf предлагался под названием Rabbit, в Латинской Америке продавался под именем Caribe, а в ЮАР назывался CitiGolf. Кроме стандартного хэтчбека существовал и Golf-кабриолет, но помимо этих машин Джуджаро создал и первый Scirocco – более спортивную и быструю трехдверку на базе Golf, которая выпускалась до 1981 года.

    Subaru Alcyone SVX
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     • Концепт: 1989 год
     • Серийная версия: 1991 год
     • Изготовлено, штук: 24 379

    Самый одиозный автомобиль марки Subaru японцы создавали без оглядки на деньги и требования рынка. Свое название купе получило по имени звезды в созвездии Плеяды, изображенной на фирменной эмблеме Subaru. К Токийскому автосалону 1989 года Джуджаро спроектировал обтекаемый, без резких граней кузов, опираясь на идеи своих же проектов Ford Maya и Oldsmobile Inca. Первый представлял собой клиновидное купе, второй – более плавную конструкцию с огромной площадью остекления и подъемными дверьми. Эксперименты со стеклами Джуджаро перенес на Subaru, и в итоге машина пошла в производство с необычной системой остекления «окно в окне». Двигатель объемом 3,3 л развивал внушительные 231 л.с., существовали варианты с передним и полный приводом. Американский рынок неплохо принял машину, но объемы продаж все равно не вышли на расчетный уровень. На каждой машине японцы теряли по 3000 долларов, а общий объем убытков от проекта достиг 75 млн долларов. Тем не менее, производство из имиджевых соображений не останавливали до 1997 года, когда продажи упали практически до нуля.

    Иван Ананьев
    Фото: компании производители, Italdesign.it
     
    Ivano, Аэроплан, Depeche и ещё 1-му нравится это.
  5. Ляля

    Ляля Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    2.749
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3T (200hp) 1993
    Авто:
    9000 2,3T (200hp)
    О Джуджаро!!:po
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Спасибо, познавательно!
    Что то не то с передними колесами.:)
    171336.13667_600.jpg
    Из того что нравится действительно, от Giugiaro!
    Дизайн на мой взгляд актуален и приятен даже сейчас.
    Выпуск чуть более 10000 авто - редкость.
    Lotus Esprit v8 bej.jpg
    Один из последних концептов у меня вызвал восторг!
    Italdesign Giugiaro Bricido.jpg
    artleo.com-19792.jpg Italdesign Giugiaro Bricido salon.jpg
     
    Ivano, Gabbi, Аэроплан и 3 другим нравится это.
  7. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Прочитал на одном дыхании. Спасибо!
     
  8. Николаевич

    Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Россия,Ставрополь
    Авто:
    9000 2,0Т МКПП
    Спасибо!! очень интересно.
     
  9. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
  10. spp1009

    spp1009 Активный

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3I МКПП, 1995 __.
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г.
    форум можно переименовать в Джуджаро.ру ))
     
    xfreme нравится это.
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    да, все-таки AR - великий автомобиль.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)