Эта тема уже есть,но все же хотелось бы конкретный ответ))))

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aero Lexa, 16 авг 2013.

  1. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    Вот и у меня похожая история,товарищ на БМВ предложил не большой заезд метров 700,ну я и поехал,1-я,2-я,3-я,4-я передача до 6000 об/мин,потом на перекрестке встали,все норм,проехал еще метров 500 и начал разворачиваться и вдруг загорелась масленка нажал немного на газ она не погасла,я ее заглушил открыл капот а там.......турбина в шоке,прикинув что к чему я понял что нужно было немного подождать прежде чем глушить после такого и решил завести,завелась как то ооочень с натягом опять загорелась масленка и тут я ее снова заглушил и решил ехать до дома на галстуке,дотащили меня до дома,машина постояла часа 4 остыла,я опять начал ее заводить и тут она завелась как обычно работает ровно,не стучит ,не гремит!Но есть одно НО после поднятия оборотов более 2000 начинаются характерные стуки,газ отпустишь и все норм!Приехал спец по саабам,послушал и сказал что это балансировочные валы!Теперь у меня вопрос:действительно ли это они и возможен ли ремонт ? IMG_1537.JPG .Что с ними могло произойти и почему они стучат?И еще,это нормально что у меня турбина так нагрелась!?
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Леха-Леха ктож глушит турбо машину после отжигов то.. После вжиганий на киеве, у меня тоже такого цвета была..
     
  3. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    Так вот так получилось,раз масленка горит значит надо глушить что бы внутри двигла хуже не стало))))так вот то что она стала малиновая за такой короткий отжиг мне очень интересно!
     
  4. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    Мне кажется что из-за одного такого раза турбе особо ничего не будет!
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Все наверное видели рекламу всяких присадок, когда стоит тачка на постаменте без поддона а мотор работает? Ну так вот химия тут не при чем, просто на холостых нагрузка минимальная, и даже если масленка горит то на холостых мотор не развалится, шатун не порвётся, шейку коленвала не раздолбает.
    Не надо было сразу глушить, да....

    Короче капиталочка. Если поршневая в порядке то голову и поршни можно не трогать. Поддон полюбому снимать мерить шейки, если всё Ок, тогда новые вкладыши (в том числе балансиров) ну и до кучи грм и сцепление махнуть. На полтишок прилип, да....
    Турбинку ХЗ, может выдержит а мождет тоже в переборку (около 12т.р.)
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Обожаю саабы..Нажал разок до отсечки-на полтишок прилип.Весело!
     
    Aero Lexa нравится это.
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Балансиры тут imho не при чем. Может он имел ввиду стук гидриков? Подозреваю что беда со вкладышами колена. Давка масла ушла. Турбине - действительно как повезло. Скидывать поддон и смотреть вкладыши колена Далее по обстоятельствам.
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Умиляют люди,которые после появления маслёнки,ещё пяток раз заводят коня.)Мол-"может пронесёт".Плюсану к вышенаписанному.Скорее всего вкладыши колена "приехали".По компрессору тоже удар не хилый получился.
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я вот думаю.....Не может топливо догорать в горячей улитке?Частенько сталкиваюсь с таким на пром.дизелях.
     
  10. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    Вот и я думаю что это не нормаль когда фен такой становиться,да топливо может догорать там,но опять же почему?)))ну вот все таки придеться новый мотор ставить,дешевле получиться!)))
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Корпус турбины такой после отжига вполне нормально, глушить просто не надо сразу. В боевом режиме там до 900 градусов температура газов может быть, это при условии что смесь была правильная. Если неправильная - все может быть куда веселее.

    На 9-5 вскрывать и смотреть надо ЛЮБОЙ мотор с пробегом, колено вообще и третий корень в частности - это большое место. Плюс чипуют их бездумно все кому не лень, как правило не глядя на состояние и не задумываясь о последствиях.
     
  12. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    У нас в городе за переборку 50тыс.просят и это только работа а еще запчасти неизвестно сколько встанут!!!!опять же контр.двигатель это котяра в мешке)))или я не прав?ну а гидрики мне кажеться так не колотят!
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Прав. Я бы скидывал и вскрывал твой, оценивал ситуацию и далее решал что и как. Слабые месте - колено и блок в районе третьего корня, плюс поршни если планируется дуть. Технические нюансы переборки на форуме обсасывались не раз, доверять мотор людям, с саабовскими моторами не знакомыми - не стоит.
     
  14. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    Вот и я склоняюсь к тому что бы свой перебирать,но поскольку у нас в городе полтора спец по саабовским двигателям то я решил отвезти для начала в сервис в Финляндию там они посмотрят и скажут все как есть,ну а потом либо деньги копить на переборку либо новое двигло ставить!кстати вопрос не по теме:одинаковые ли двигателя сааб 9-5 2000 г акпп 170л.с и аеро 2002 250л.с,я имею ввиду блок там...мне предложили двигатель в неплохом состоянии но там про горел поршень из-за бенза 92 но все поменяли и вроде норм работает 40тыс это нормальный ценник?
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ценники смотри в разделе запчастей. Блоки одинаковые, отличие только в голове. Спецы есть хорошие и в москве, и в питере, и в минске - это навускидку. Я хз с чего вдруг в финляндию. Впрочем, я не вижу откуда ты. :)
     
  16. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    Я живу в Карелии город костомукша 30 км до границы и все туда в буквальном смысле за продуктами и всякой ерундой ну и отдых!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)