55 561 200 это номер вкг на 9.5 минус 2 патрубка!!А поиск вообще шляпный по форуму новичку вообще плохо орентироваться! http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23037 Просвещайся дружище!!
Спасибо ОГРОМНОЕ, с поиском и правда проблема))) Как нибудь определить можно какая у меня ВКГ, чем они отличаются? И по поводу свечи в масле надо в двиг лезть(голову снимать) однозначно? Что думаете? 55 561 200 это уже усовершенственное?
а масло где, на электроде, резьбе или в свечном канале? если электрод и резьба в масле, то колпачки скорее всего. это если компрессия не скачет. у меня в каналах масло было, кассету снимаешь, а свечи в масле прям сверху видно, заменил прокладки клапанной крышки и стало сухо
под касетой, только одна свеча, даже в резинке куда эта свеча лезет масло. Остальное все сухо, недавно менял прокладку крышки))))
Не пойму как снимается тройник в клап. крышке. Отвертке не поддается. Подскажите! Решил так в него дунуть- очень туго дуется, после воздух назад через него выходит))) Это норм? Ща в экзисте посмотрел-называется нипелем, значит только в одну сторону должен дуть! Правильно? Еще заметил, что под масл. крышкой шипело когда в него дул. Может это то самое шипение когда заводил и есть, тока громче?!
Что бы сделал я: Долой клапанную крышку. И всю систему вентиляции. Все тонкие трубки меняем на силикон (в любом магазине, на трамблер от классики) Меняем 2 обратных клапана. КК и маслянный сепаратор замачиваем в бензине (удивишься количеству говна оттуда) Промываем, продуваем. Все собираем и надеюсь, удивляемся результату. ЗЫ: у тебя случаем не серебристый аппарат?)
Сегодня промыл и продул ВКГ. Обратный клапан работает, а вот про тройник в крышке мне так не кто и не ответил. Как его выташить и продуваться должен в одну сторону?