эмульсия в масле + свечя в масле

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 24 ноя 2012.

  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    не подскажете как и чем лучше очистить винтеляцию КГ?
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Она когда нибудь менялась?
     
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    :unknw:
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Тогда только замена. ИМХО
    Там шланги могут так разложиться, что еле продуваются.
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Апельсин.Юзай поиск и читай всю инфу по вентиляции .Тут этих тем полно.
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Евгений, ну поиск то работает не очень адекватно.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    55 561 200 это номер вкг на 9.5 минус 2 патрубка!!А поиск вообще шляпный по форуму новичку вообще плохо орентироваться!
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23037
    Просвещайся дружище!!
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
  8. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Спасибо ОГРОМНОЕ, с поиском и правда проблема))) Как нибудь определить можно какая у меня ВКГ, чем они отличаются?
    И по поводу свечи в масле надо в двиг лезть(голову снимать) однозначно? Что думаете?
    55 561 200 это уже усовершенственное?
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
  9. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    понял в чем отличие ВКГ. У меня старая.
     
  10. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    а масло где, на электроде, резьбе или в свечном канале? если электрод и резьба в масле, то колпачки скорее всего. это если компрессия не скачет. у меня в каналах масло было, кассету снимаешь, а свечи в масле прям сверху видно, заменил прокладки клапанной крышки и стало сухо
     
  11. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    под касетой, только одна свеча, даже в резинке куда эта свеча лезет масло. Остальное все сухо, недавно менял прокладку крышки))))
     
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Не пойму как снимается тройник в клап. крышке. Отвертке не поддается. Подскажите!
    Решил так в него дунуть- очень туго дуется, после воздух назад через него выходит))) Это норм? Ща в экзисте посмотрел-называется нипелем, значит только в одну сторону должен дуть! Правильно?
    Еще заметил, что под масл. крышкой шипело когда в него дул. Может это то самое шипение когда заводил и есть, тока громче?!
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Что бы сделал я:
    Долой клапанную крышку. И всю систему вентиляции. Все тонкие трубки меняем на силикон (в любом магазине, на трамблер от классики) Меняем 2 обратных клапана.
    КК и маслянный сепаратор замачиваем в бензине (удивишься количеству говна оттуда) Промываем, продуваем. Все собираем и надеюсь, удивляемся результату.
    ЗЫ: у тебя случаем не серебристый аппарат?)
     
  14. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Это трансформаторное масло с катушки модуля.Видимо при выстреле свечи она треснула.:cray:
     
  15. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну там должно было адаптер разворотить... Не факт. но вариант интересный.
     
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    +1, трещина в катушке.
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Зеленоватое масло такое.
     
  18. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    С другой стороны, если бы это было масло из кассеты, один цилиндр уже бы не работал.
     
  19. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Да у меня серебристый! А чЁ..?)
     
  20. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Сегодня промыл и продул ВКГ. Обратный клапан работает, а вот про тройник в крышке мне так не кто и не ответил. Как его выташить и продуваться должен в одну сторону?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)