эмулятор блокиратора руля saab 9-3

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dit, 6 фев 2023.

  1. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    Доброе!
    Собственно столкнуля с с проблемой блокиратора, потерял сигнал ключа, поменял на другой Б/У, отработал 3 недели и те же проблемы. Решил купить эмулятор, теперь вопрос....инструкция есть, но где найти человека который мне ее расшифрует, а еще лучше все сделает!
    Заранее спасибо. Москва

    Эмулятор электронной блокировки рулевой колонки SCL для Saab 9-3 (2002...2009 г.в.).
    Не Plug&Play, необходимо некоторое программирование, без булавок.
    Для автомобилей SAAB 9-3, выпущенных с 2002 года и до окончания производства. Для работы 6-байтовый код должен быть хранится в эмуляторе с помощью адаптера K-line и программного обеспечения конфигуратора

    Конфигурация:
    • Эмулятор питания от источника питания 12 В, подключите адаптер K-line, запустите программу-конфигуратор, выберите COM
      порт. JMP должен быть ОТКРЫТ для настройки,
    • КОД можно загрузить из оригинального дампа SCL (24c04) или ввести вручную. Примечание: для загрузки дампа необходимо подключить
      и сначала напишите эмулятор с каким-нибудь мусором, чтобы проверить, правильно ли он подключен!
    • Сохраните КОД в эмуляторе, оба светодиода должны загореться на короткое время.
    • Поместите паяное соединение на короткий JMP. Эмулятор готов к установке на автомобиль. Припаяйте провода напрямую или используйте
      стандартная клеммная колодка с шагом 2,54 мм для оригинального разъема, как показано на рисунке. Это все, что нужно сделать, эмулятор
      теперь готов к использованию.
    • Обратите внимание, что исходный SCL включается только тогда, когда есть запрос на статус или запрос на открытие или закрытие.
      выданный CIM или ISM.
    Распиновка:
    pin1 отмечен на противоположной стороне платы эмулятора.

    Светодиод на плате эмулятора:

    • КРАСНЫЙ: SCL находится в заблокированном состоянии,
    • ЗЕЛЕНЫЙ: SCL находится в разблокированном состоянии.
    Если SCL включен, один из светодиодов должен гореть. Обратите внимание, что действие LOCK может завершиться ошибкой, если будет слишком много попыток
    сделано (ON / OFF - блокировка, разблокировка, когда автомобиль не движется). CIM перезапускается и снова пытается заблокировать SCL после движения.
    цикл выполнен и скорость автомобиля достигла 20 км/ч и более.
     

    Вложения:

    • 002-756.1800x1200w.jpg
      002-756.1800x1200w.jpg
      Размер файла:
      131,3 КБ
      Просмотров:
      7
    • SAAB_1.png
      SAAB_1.png
      Размер файла:
      221,6 КБ
      Просмотров:
      8
    • SAAB_2.png
      SAAB_2.png
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      7
  2. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    Штука на продаже))))) нашел оригинальный новый замок в наличии))) но вопрос открыт, для общего развития)
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если глючит, разбери свой почисть, смаж и радуйся, можешь скобу руля убрать , проблема бывает в моторчике.
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Бред какой...
    Кишки механики замка нахер, зафиксировать магнит на датчике правильным полюсом хоть жвачкой хоть клеем и забыть про блокиратор на сю жызь. Но это в случае если обслуживание механики замка результата не даст есесн.
     
  5. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    у меня Steering lock malfunction. ISM уже купил новый. не помогло, поменял блокиратор на б/у, прожил 3 недели и опять тоже самое, надоело заводиться под капотом)

    Замок разбирал, все там чистенько и свежо....после посадки аккума сбой и Steering lock malfunction
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Уверяю тебя Мощщьчьно - там ни разу не свежо и не чистенько. ))))) ))))) )))))
    А что делать с этим замком что бы забыть про эту ошибку навсегда - давно уже расписал в интимных подробностях и с картинками, так как лично штормил всю его механическую и электронную часть по той же причине.
    Эта - ЗиДЕССС!


    Зы.: Покупать б\у этот замок - ммм..... От "большого ума" затея на самом деле. Покупать б\у замок с заведомо таким же износом - натуральная лотерея и пустая трата времени и денег.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2023

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)