Доброе! Собственно столкнуля с с проблемой блокиратора, потерял сигнал ключа, поменял на другой Б/У, отработал 3 недели и те же проблемы. Решил купить эмулятор, теперь вопрос....инструкция есть, но где найти человека который мне ее расшифрует, а еще лучше все сделает! Заранее спасибо. Москва Эмулятор электронной блокировки рулевой колонки SCL для Saab 9-3 (2002...2009 г.в.). Не Plug&Play, необходимо некоторое программирование, без булавок. Для автомобилей SAAB 9-3, выпущенных с 2002 года и до окончания производства. Для работы 6-байтовый код должен быть хранится в эмуляторе с помощью адаптера K-line и программного обеспечения конфигуратора Конфигурация: Эмулятор питания от источника питания 12 В, подключите адаптер K-line, запустите программу-конфигуратор, выберите COM порт. JMP должен быть ОТКРЫТ для настройки, КОД можно загрузить из оригинального дампа SCL (24c04) или ввести вручную. Примечание: для загрузки дампа необходимо подключить и сначала напишите эмулятор с каким-нибудь мусором, чтобы проверить, правильно ли он подключен! Сохраните КОД в эмуляторе, оба светодиода должны загореться на короткое время. Поместите паяное соединение на короткий JMP. Эмулятор готов к установке на автомобиль. Припаяйте провода напрямую или используйте стандартная клеммная колодка с шагом 2,54 мм для оригинального разъема, как показано на рисунке. Это все, что нужно сделать, эмулятор теперь готов к использованию. Обратите внимание, что исходный SCL включается только тогда, когда есть запрос на статус или запрос на открытие или закрытие. выданный CIM или ISM. Распиновка: pin1 отмечен на противоположной стороне платы эмулятора. Светодиод на плате эмулятора: КРАСНЫЙ: SCL находится в заблокированном состоянии, ЗЕЛЕНЫЙ: SCL находится в разблокированном состоянии. Если SCL включен, один из светодиодов должен гореть. Обратите внимание, что действие LOCK может завершиться ошибкой, если будет слишком много попыток сделано (ON / OFF - блокировка, разблокировка, когда автомобиль не движется). CIM перезапускается и снова пытается заблокировать SCL после движения. цикл выполнен и скорость автомобиля достигла 20 км/ч и более.
если глючит, разбери свой почисть, смаж и радуйся, можешь скобу руля убрать , проблема бывает в моторчике.
Бред какой... Кишки механики замка нахер, зафиксировать магнит на датчике правильным полюсом хоть жвачкой хоть клеем и забыть про блокиратор на сю жызь. Но это в случае если обслуживание механики замка результата не даст есесн.
у меня Steering lock malfunction. ISM уже купил новый. не помогло, поменял блокиратор на б/у, прожил 3 недели и опять тоже самое, надоело заводиться под капотом) Замок разбирал, все там чистенько и свежо....после посадки аккума сбой и Steering lock malfunction
Уверяю тебя Мощщьчьно - там ни разу не свежо и не чистенько. А что делать с этим замком что бы забыть про эту ошибку навсегда - давно уже расписал в интимных подробностях и с картинками, так как лично штормил всю его механическую и электронную часть по той же причине. Эта - ЗиДЕССС! Зы.: Покупать б\у этот замок - ммм..... От "большого ума" затея на самом деле. Покупать б\у замок с заведомо таким же износом - натуральная лотерея и пустая трата времени и денег.