Эмблема на багажнике

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Green, 31 мар 2009.

  1. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Да нет, просто клеишь наверх, т.е. металическое основание остается родное, а наклейку вклеиваешь на на поверхность где раньше была эмблема и все. Все просто, обезжирил хорошо, и наклеил.=)
    Переклеивал себе капот/багажник/колпачки дисков, уже как год держатся и как я понял срыватся не собираются)
    Вот как то так это выглядит
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
  2. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Я тоже оставлял родное металлическое основание, но внутреннюю часть (старую эмблемку) - вытаскивал.
     
  3. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    купил у Енота на разборке целую эмблему за 500 рублей,передняя стала блестЯщей после мойки,наклейка слетела
     
  4. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Я заказал оригинальную.
    Должны привезти! Буду менять не только наклейку, а всё.
    Говорят там надо очень аккуратно...
     
  5. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Никакой ювелирной работы там нет, просто аккуратно отодрать одну и приклеить другую ))
     
  6. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    я думаю имелось ввиду именно менять с пластмаской,как выдергивают коллекционеры,оставляя голый капот=)сам буду менять так же,наклеек не хочу
     
  7. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Я вытаскивал и эмблему из окантовки, и саму окантовку отдирал от капота.
    В обоих случаях никаких трудностей не испытал )
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну не знаю, у меня наклейка от енота держалась хорошо.
    Шильды тоже менял, перед тем как снять чуть нагрел обычным феном и подсовывал под него пластиковую карту, все прошло без последствий.

    Потом на новый наклеил 3м скотч, нагрел, прилипил.
     
  9. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Я не про трудности! Про аккуратность.
    Как мне объяснили этот металлический диск эмблемы надо от багажника отколупывать чем-то типа шпателя и есть риск поцарапать краску...
    И ещё, эмблема эта крепится скотчем и имеет два направляющих штырька, которые вставляются в капот, так?
     
  10. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    там тоже не сложно. передняя - изнутри капота аккуратно через центральное отверстие под эмблемой большим пальцем выдавливается. Задняя так же, но там обшивку крышки багажника снимать надо. Если не снимать обшивку - аккуратно снаружи тянуть за края, использую съемники "пистонов и обшивок". Для меня большей проблемой было не сам шильд снять, а отодрать скотч, на котором он держится от кузова.
     
  11. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    070320121505.jpg

    вот так делают.... оживляют старые... правда не всегда получается хорошо
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Какие съемники..? :sarc:
    Еще раз повторюсь, пластиковой карточкой все легко и без последствий снялось :)
    Скотч да, приходится оттирать :)))

    имхо :face :neg:
     
  13. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    ну на вкус и цвет как говорится
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    +93
    Поэтому имхо.
     
  15. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Да. Когда клеил обратно, я зачистил от старого клея, дальше на двухсторонний скотч + по краям супер-клеем.
     
  16. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    только вместо клея силикон:yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)