Да нет, просто клеишь наверх, т.е. металическое основание остается родное, а наклейку вклеиваешь на на поверхность где раньше была эмблема и все. Все просто, обезжирил хорошо, и наклеил.=) Переклеивал себе капот/багажник/колпачки дисков, уже как год держатся и как я понял срыватся не собираются) Вот как то так это выглядит
купил у Енота на разборке целую эмблему за 500 рублей,передняя стала блестЯщей после мойки,наклейка слетела
Я заказал оригинальную. Должны привезти! Буду менять не только наклейку, а всё. Говорят там надо очень аккуратно...
я думаю имелось ввиду именно менять с пластмаской,как выдергивают коллекционеры,оставляя голый капот=)сам буду менять так же,наклеек не хочу
Я вытаскивал и эмблему из окантовки, и саму окантовку отдирал от капота. В обоих случаях никаких трудностей не испытал )
Ну не знаю, у меня наклейка от енота держалась хорошо. Шильды тоже менял, перед тем как снять чуть нагрел обычным феном и подсовывал под него пластиковую карту, все прошло без последствий. Потом на новый наклеил 3м скотч, нагрел, прилипил.
Я не про трудности! Про аккуратность. Как мне объяснили этот металлический диск эмблемы надо от багажника отколупывать чем-то типа шпателя и есть риск поцарапать краску... И ещё, эмблема эта крепится скотчем и имеет два направляющих штырька, которые вставляются в капот, так?
там тоже не сложно. передняя - изнутри капота аккуратно через центральное отверстие под эмблемой большим пальцем выдавливается. Задняя так же, но там обшивку крышки багажника снимать надо. Если не снимать обшивку - аккуратно снаружи тянуть за края, использую съемники "пистонов и обшивок". Для меня большей проблемой было не сам шильд снять, а отодрать скотч, на котором он держится от кузова.
Какие съемники..? : Еще раз повторюсь, пластиковой карточкой все легко и без последствий снялось Скотч да, приходится оттирать имхо :neg:
Да. Когда клеил обратно, я зачистил от старого клея, дальше на двухсторонний скотч + по краям супер-клеем.