Элементы экстерьера Saab 9-5/9-3SS

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ss_sergey, 3 апр 2011.

  1. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    жаль( Спасибо за инфу.
     
  2. illusion

    illusion Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-3 2,0t MY08 МКПП
    Авто:
    были 9-3 MY03 и 9-5 MY98
    Добрый день. Дифф под раздвоеный выхлоп на шпрот рест возможно еще приобрести? И как обстоят дела с доставкой в РФ?
     
  3. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Приветствую) Приобрести возможно, с доставкой в Россию дела обстоят отлично) Подробнее расписал в личку.
     
  4. konkretniy

    konkretniy Активный

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 Aero акпп 2006г.
    Авто:
    9-5 Aero акпп 2006г.
    Добрый день Сергей, нужен козырек на 9-5, есть в наличии? Мой оторвало на скорости , не уследил
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    О как! А я себе олько вчера наклеил на двусторонний скотч.
    Чем клеил????
     
  6. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Приветствую) В личных сообщениях подробнее ответил.
     
    konkretniy нравится это.
  7. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Приветствую) Хоть вопрос не мне, но я отвечу)
    На скотч козырек лучше не устанавливать, сама форма козырька не предполагает установку на скотч, будет недостаточное площадь прилегания. И очень важно какой именно скотч. не все скотчи 3М даже подходят, можно использовать 3M VHB 5952F. Все остальные это на свой страх и риск.

    А вообще козырек лучше устанавливать на полиуретановый клей герметик с применением праймера.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Спасибо.
    Но я залил его пеной изнутри и приложил к кузову. Так что пустоты внутри у меня нет. Практически полностью он на скотче.
    На герметик клеить не стал, чтоб не портить стекло и молдинг стекла
     
  9. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Вот меня тоже это всегда напрягало. Очень не хочется намертво сажать без возможности потом снять в случае чего. В эти выходные постараюсь тоже на скотч приклеить наконец-то, если время будет. В эти примерялся, есть нюансы, о которых говорит Сергей. И понятно, почему герметик лучше и проще для этого спойлера. Но примерка показала, что вариант все же возможен и должен по идее получиться. Как раз такой скотч и купил заранее и праймер 3М так же под него. Будем пробовать :)
     
    ss_sergey нравится это.
  10. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    так силикон проще оторвать, подрезая по чутьчуть, чем эти 3м дубовые
     
  11. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Суть еще в том, чтобы не просто срезать, это пол-беды, а остатки герметика удалить со стекла или уплотнителя. Скотч как раз относительно легко удаляется и без последствий спец. средством или тем же антибитумником.
     
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Со стекла легко. Вот именно с кузова и рамки стекла
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Серж, у тебя козырёк полый внутри?
     
  14. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Да. Но я не буду его пеной заполнять.
     
  15. biver

    biver Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 2.8t Aero, АКПП, М08
    Авто:
    9-3 М08 1.8t АКПП
    Добрый день! Хотел бы приобрести руль в стиле Hirsch для Saab 9-3 2008г с черной или белой ниткой.
     
  16. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Приветствую) пока рули временно не делаем.
     
  17. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Приветствую) Давно я что то не писал тут)
    И так, сделал я зачем то сплиттер ТурбоХ)
    -Ты б его еще через 5 лет сделал, когда Сааб вымер как вид(это я сам себя комментирую)
    Ну да, согласен, надо было лет 5 назад делать, когда эта деталь еще была актуальна. Но я ж говорю сделал зачем то) Ну да ладно, что сделано, то сделано, как говорится)
    И так, в связи с тем что данная деталь имеет особенную форму: красивая но тонкая, а так же место установки самой детали не самое благоприятное, а скорее с высоким риском контакта с различного рода дорожными препятствиями, сопряженного с особенностями эксплуатации автотранспортного средства марки Сааб по дорогам, не всегда соответствующим
    Требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения согласно Национальному стандарту Российской Федерации в частности ГОСТ Р 50597-2017(ваще не в курсе что это, просто нагуглил в яндексе) а так же банальной человеческой невнимательности, что является нормой. Так вот, во избежание чрезмерного травмирования данной детали в ходе эксплуатации и с целью повышения срока службы а следовательно более длительному положительному эффекту и эмоций, от лицезрения красивого вида, вашего и без того красивого автомобиля, что придает данная деталь, что положительно сказывается на положительном настроении, которое в свою очередь благоприятно влияет и формирует ваше поведение во время движения, тем самым оказывает все тот же положительный эффект на дорожную обстановку в целом(что важно). И вот, было принято волевое решение, сделать сплиттер ТурбоХ с АБС пластика))).
    Прошу обратить внимание, сплиттер изготовлен из абс пластика, который соответствует всем ГОСТам и нормам Российской Федерации, т.к. произведен в Российской Федерации(логично да?) А так же!(что не мало важно) непосредственно изготовление детали, методом вакуумной формовки, было произведено на оборудовании разработанном и собранном из частей и агрегатов произведенных на территории Российской Федерации, что в полной мере( за исключением некоторых нюансов) соответствует политики импортозамещения Российской Федерации. Не знаю зачем я это пишу)) Ну так к слову пришлось что то.

    Так вот, все хорошо и замечательно с этой деталью, кроме цены)))) 4200р

    Ну как то так)
    А да, чуть не забыл, есть нюанс) Если вдруг будет заинтересованность в данной детали, хотелось бы ее отправлять, штуки хотя бы по 3, но лучше 5, это если обнаглеть, но я не буду, остановимся на 3. Просто деталь достаточно легкая и эластичная, я пока чет, не очень понял как ее отправлять) Коробка будет тяжелее сплиттера) А без коробки, есть вероятность что, сломать не сломают конечно ее) но погнуть знатно могут. Вообщем по возможности хотелось бы штуки по 3 отправлять. Хотя я понимаю это мало реализуемо в связи с большой территорией РФ и малого спроса) И если что это не попытка, и не маркетинговый ход типо Купи три сплиттера по цене трех!)) Если что я так себе маркетолог конечно)) Это скорее пожелание. Да и вообще, цель моих слов, не навязывание покупки, а просто информирую информацией что есть сплиттер ТурбоХ из абс.)

    Я все сказал)
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      43
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      42
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      41
    • IMG_3700.JPG
      IMG_3700.JPG
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      42
    • IMG_3729.JPG
      IMG_3729.JPG
      Размер файла:
      5,1 МБ
      Просмотров:
      43
    • IMG_3731.JPG
      IMG_3731.JPG
      Размер файла:
      6,2 МБ
      Просмотров:
      43
    • IMG_3733.JPG
      IMG_3733.JPG
      Размер файла:
      6,4 МБ
      Просмотров:
      42
    S3rga нравится это.
  18. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    И да, сплиттер был испытан в условиях реальной дорожной обстановке при контакте с дорожным препятствием в виде бордюра ну или поребрика, тут он региона зависит) Я сохраню нейтралитет в извечной теме бордюр или поребрик, назовем это предмет толерантно: бордюрный поребрик, ну или поребрик бордюрного типа. Так себе конечно получилось)) Я думаю что называя данный объект такими формулировками, я бы мог получить мзды от представителей обоих конфессий)) Вообщем то сохранив в какой то степени нейтралитет))
    Ну да ладно.
    И так
    Фото 1: касание объекта слегка подкатываясь, на D , без "газа" до характерного звука. Итог: царапины.
    Фото 2. Тут прям просто ехали в объект))) забыв что сплиттер есть на машине) Итог: не сломался, подогнулся, но выдержал, но получил деформацию, в виде сильного изгиба. Попробовали феном вернуть в исходное положение, вцелом можно пробовать, понятно что красиво не будет и будет видна деформация, но чуть более тщательно и можно вернуть прежнюю форму. Т.е. сплиттер остался неделим )
     

    Вложения:

    • IMG_3774.JPG
      IMG_3774.JPG
      Размер файла:
      408,9 КБ
      Просмотров:
      41
    • IMG_3772.JPG
      IMG_3772.JPG
      Размер файла:
      347,2 КБ
      Просмотров:
      43
    S3rga и dog нравится это.
  19. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Но у меня вопрос!) К владельцам 9-3 рест с бампером Аеро.
    А как вы его крепите?)

    Я как то не очень задавался этим вопросом, что и как крепится, ну вижу народ ставил, все довольны ну и ладно) Вообщем не было необходимости изучать данный вопрос.
    Но когда начали ставить. Тут мне не все ясно)
    Да, центральная решетка ТурбоХ и Аеро, разные по форме и строению.
    В турбоХ, сплиттер фиксируется к бамперу а так же по центру к решетке по всей длинне.
    НО, вот в Аеро, т.к. внизу решетка имеет другой чуть форму, то если сплиттер прикручивать прям к решетке, то сам сплиттер меняет форму и изгибается, ну т.е. получается не совсем красиво.
    В ТурбоХ нижняя плоскость центральной решетки другая и все становится хорошо
    В Аеро же, по причине другой формы решетки, такой способ крепления не совсем подходит.

    Я пробежался по Драйв2.ру, тем 5 посмотрел, никто не раскрыл эту тему) Как именно вы крепите сплиттер по центру. Просто есть фото, мол купил, поставил, красиво) А самое важное, это крепление по центру как то никто не отфотографировал)

    Т.е. мы когда ставили, следовали принципу, как сплиттер стоял до того на машине) При помощи трех специальных гаек, установленных в специальные места, что служит неким промежуточным объектов, между сплиттером и решеткой. И при таком способе сам сплиттер стоит кажется правильно и смотрится красиво. Но конечно гайке это такая творческая доработка, граничащая с колхозом) Пример на фото
    Так вот а как вы крепите сплиттер в месте где центральная решетка?
     

    Вложения:

    • IMG_3727.JPG
      IMG_3727.JPG
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      44
    • IMG_3728.JPG
      IMG_3728.JPG
      Размер файла:
      140,6 КБ
      Просмотров:
      41
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    На 14 заклёпок
    Вроде 14. Может 12
    Пр всей длине сплиттера
    Отверстия сверлятся и в центральной решётке
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)