Элементы экстерьера Saab 9-5/9-3SS

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ss_sergey, 3 апр 2011.

  1. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Нее не покрасили, продал без покраски))))
    Шучу, спойлер в процессе покраски)
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Конор, забань Серегу до того момента, пока я спойлер не получу)))
     
    Fray, OMG, alter87 и ещё 1-му нравится это.
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    ничего не понимаю: зачем на дукати споллеррр?
     
    T195TT, konkretniy и lenich2007 нравится это.
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    после 200 взлетает)))))
     
  5. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
  6. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    19b10f2s-960.jpg
     
    1488, T195TT, konkretniy и 5 другим нравится это.
  7. illusion

    illusion Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-3 2,0t MY08 МКПП
    Авто:
    были 9-3 MY03 и 9-5 MY98
    Приветствую, Сергей! Все сообщения в теме сложно прочитать из-за количества, поэтому извиняюсь, если вопрос уже звучал... а вопрос такой: эмблемы можно изготовить любого размера? На машине стоят диски с центральными заглушками меньшего диаметра, чем саабовские, а значки на колесах ой как хочется )))
     
  8. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Приветствую) изготовить эмблемы другого диаметра нет возможности, но если ваши эмблемы в пределах 56мм то есть вариант.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Потоком мух и комаров в рот загонять!
     
  10. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Добрый вечер. Спойлер турбоХ или хирш интересует с отправкой в челяб. обл.
     
  11. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Добрый) Ответил более подробнее в личные сообщения.
     
    1488 нравится это.
  12. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    И опять я не буду говорить что мол на этих фото спойлер, копия спойлера Хирш и накладки переднего бампера Хирш( диффузор кстате от Maptun) А просто фото красивого шпрота)
    11802531_1067220683303252_6664050486189312454_o.jpg IMG_0378.JPG IMG_0367.JPG
     
    Depeche, S3rga, Multfilm и 7 другим нравится это.
  13. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Приветствую всех) Хочу сказать пару слов и показать несколько фото на тему как мы попробовали сделать уже на машине копию обвеса Hirsch Performance для Saab 9-5. Точнее сказать не копию обвеса, а просто обвес в стиле Хирш) Hirsch Style так сказать)

    На все это дело меня сподвиг саабер и мой друг Саша, он же Alex-x) Причем он практически ради этого приехал с Чехии в Минск на машине, хотя в этот раз проще было на самолете. Хотя по сути детали для начала работ были не все, но Саша сказал "Я еду и мы делаем" на что у меня не было аргументов "Едь будем делать")))

    Пару слов про сами детали для изготовления обвеса.
    Юбка задняя- с ней вообщем то все ясно, была уже готовая и полноценная деталь, которая ставится просто, вместо штатной юбки. Правда она была под одинарный выхлоп сделана, у Хирш она под раздвоенный.

    По порогам- по сути тоже было решение, пороги были сделаны в виде накладок на родные пороги Аеро, т.е. изготолена только лицевая часть, ну про это я раньше писал.

    Бампер передний- вот тут все сложнее и прикольней) как такового решения по переднему бамперу на данный момент не было, была черновая деталь, которая изготовлена в одном экземпляре, на основе которой в дальнейшем планировалось изготовить нормальную финальную деталь а далее форму. Так что по факту по переду есть только черновая деталь)) с которой придется что то делать)

    Вообщем вводные таковы
    1. Из дорестайла сделать рестайл.
    2. Установить обвес, детали которого не все готовы фактически, причем это не полноценный обвес а образ так скажем и делаем первый раз.
    3. Покрасить все это.
    4. И время на все про все 10 дней не более. Что крайне мало для такого вида работ, т.к. надо собрать детали для переделки в рестайл, установить все, покрасить и время катастрофически мало. Т.к. работа творческая и может просто не хватить времени на устранения каких то дефектов которые будут окончательно видны после полной покраски детали. Т.к. в данном случае перекрасить пару раз деталь, это нормальное явление, работа то творческая. Но время есть только собрать, установить, покрасить и все.

    Дальше будет много текста, так что можно не читать, ну или читать по диагонали) Или просто фото посмотреть) За базаром я особо не следил, всмыле не всегда следил за орфографическими ошибками, а то если бы следил мог забыть что хотел написать) Ну и запятые ставил не по правилам а по ощущениям, иногда просто ставил, чтоб были)))

    И так имеем Сааб 9-5 дорестайл 2000г


    [​IMG][​IMG]

    И вот такой комплект, назовем его по модному Боди кит)))
    [​IMG]

    И надо что небудь с этим всем сделать))

    И так начнем)

    Начнем с простого)

    Юбка задняя

    Ну с ней вообщем то все ясно и просто. Это полноценная деталь, устанавливается в штатное место, на оригинальный бампер, вместо родной юбки. Тут и сказать то нечего особо)

    [​IMG][​IMG]
     
    motya, Sor(ereR, S3rga и ещё 1-му нравится это.
  14. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    ПОРОГИ

    И так пороги. Имеем оригинальные пороги Аеро и накладки на пороги в стиле Хирш. Т.е. копия лицевой части порогов Хирш.

    [​IMG]

    И задача воссоеденить 2 детали и получить единый порог, на базе родного порога Аеро+накладки в стиле Хирш.

    Как я говорил, пороги были сделаны просто один к одному т.е. просто копия лицевой части, которая предполагает установку на родной порог. Единственное что при изготолевнии формы пороги чуть расширили, т.е. добавили по бокам по 5мм, чтоб накладка легла на родной порог. Других доработок не производилось. Так что станут пороги или нет известно не было)

    Но при установки уже готовых накладок на пороги, возник(и это ожидаемо) нюанс, в том что накладки некорректно ложились в месте стыка крыло/порог. Вот в этом месте.
    [​IMG]

    Единственным удобным и простым решением было обрезать вот эти выступающие части на накладках и подогнать под родные. Т.к. по другому надо было координально резать порог Аеро и не совсем понятно что получилось бы на выходе. А тут полностью сохраняется родной порог Аеро в первозданном виде) Вообщем на момент работ это было единственно решение, которое мы одобрили(возможно можно как то и по другому было сделать)

    И так вот эти части обрезаем
    [​IMG]

    Ниже на фото будет видно как это все дело будет выглядеть.

    И так теперь нам надо воссоеденить эти две детали между собой при помощи полиуретанового клея герметика.
    Очищаем и обезжириваем поверности и обрабатываем праймером для полиуретанового клея.
    [​IMG]

    Обрабатываем внутреннюю часть накладки и внешнюю часть порога, т.е. в месте прилегания и нанесения клея. Вообще праймер необходимо наносить на поверхность где будет ложится клей, но я решил не заморачиватся и нанес праймер равномерно на всю площадь))
    [​IMG]

    Далее наносим клей герметик, вот как то так
    [​IMG]

    И соеденяем обе части. Первично притягиваем струбцинами, а затем саморезами по все длинне, для того чтоб накладка равномерна прилегла к порогу. Способ конечно удобный, но есть нюансы, возможно надо пересмотреть способ прижатия накладки к порогу. Или доработать этот.
    Вот как то так вышло)
    [​IMG]

    На этом фото видно как именно и что именно обрезано в накладке и как это выглядит, правда в сыром виде. Там еще это место стыка будет дорабатыватся и обрабатыватся.

    Вот какая то такая деталь получилась на выходе) Оставляем на 12 часов до полного высыхания клея герметика.
    [​IMG]

    Ну вот как то так пороги выглядят после подготовки и нанесения грунта.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    На последнем фото видно что порог остался в первозданном виде и выполняет свои функции по защите металла кузова в месте установки порога. Все точки и места крепления сохранены родные.

    Вообщем будем посмотреть как это все дело будет смотрется после покраски)

    По порогам я все сказал)
     
    OMG, 1488, Sor(ereR и 2 другим нравится это.
  15. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    БАМПЕР

    И так бампер) Если с порогами все более менее понятно было, то с бампером все не так однозначно и просто)
    Во первых, как я говорил, сама деталь бампера не была готова на данный момент, а был просто прообраз так сказать. Но выхода не было, делать то надо что то по переду, вот и делали из того что было)

    Начну с того, что при изготовлении переднего бампера было решено делать не бампер целиком а своего рода накладку на штатный бампер, после установки которой бампер будет в стиле Хирш. Т.к. по сути Хирш бампер отличается от стокового нижней частью, все что ниже молдинга, а верх одинаковый. Вот и решено было делать только низ, а потом на базе штатного бампера делать уже бампер в стиле Хирш.

    Вот приблизительно по такому принципу.
    [​IMG]

    Т.е. по сути там цельный бампер родной, только частично них подрезан в местах, которые мешали установке накладки. А так же на фото черновая деталь и просто прикинута к бамперу для понимания как и что будет.

    Как я говорил выше по переду на момент работ не было окончательного решения, т.е. не было финальной детали, был лишь прообраз) Поясняю: изготовление передней накладки происходило следующим образом: берем бампер Хирш и делаем копию нижней части бампера от молдига, один к одному. Делается черновая, "одноразовая" форма, с которой можно сделать пару деталей, но по сути форма делается для изготовления одной детали, демо версии. Затем делается деталь в черновом варианте, устанавливается на бампер, подгоняется, ровняется, приводится в порядок и вот затем, не снимая с бампера уже делается нормальная, полноценная форма, с которой в дальнейшем можно серийно делать деталь, которая будет ложится нормально на бампер родной. Т.к. на данный момент если приложить деталь к бамперу, то она не становится нормально т.к. она короче, т.к. слелан низ один к одному и это по сути тоже самое что пытатся один бампер одеть поверх другого) Но имеем то что имеем, выбора нет и делает с того что есть)

    А да пару слов про то, почему решено было делать бампер не целиком а частично.
    Одной из проблем при изготовлении бампера целиком(копии бампера) это места крепления, т.к. в некоторых бамперах они достаточно хитро сложной формы и повторить их в точности либо очень сложно, либо из стеклопластика они будут не совсем надежные, так что вопрос по установке и крепления копии бампера из стеклопластика всегда остается открытым. Да и в ходе эксплуатации места крепления всегда слабое место. Производители часто сложные и трудоемкие места просто не делают и по сути это получается не бампер как таковой, а просто образ, а крепление и установка бампер дело индивидуальное и порой творческое) Хотя видел бампера сделанные достаточно хорошо со всеми креплениями(но такое не часто) Ну это так просто в тему про бампера, т.к. на эту тему можно говорить долго)

    И так про бампер, а вернее почему решено было делать на основе стокового бампер. Тут есть как плюсы так и минусы.
    Плюсы: сохраняются все штатные места крепления, т.е. все точки в которых бампер крепится и со стороны колеса(бампер/локер) и в районе фар и крылье. Так что можно установить родной "пенопласт", механизмы омывания фар, решетки верх в стандартные места. Вообщем по сути бампер будет устанавливаться в родные места/креплания и во все зазоры. Вообщем установка проста и удобная, как с оригинальным бампером. Вообщем это наверное и был один из главных аргументов сделать бампер по такому принципу.
    Но на ряду с этим есть и минусы
    Первое это относительная сложность установки накладки на бампер. Ну т.е. для установки надо проделать работу, частично творческую) Хотя по сути ничего сложного, но сложнее и дольше чем поставить бампер цельный, хотя тут тоже вопрос что проще и удобнее ставить накладку на родной бампер, или бампер копию. Спорный вопрос.
    И второе это- визуально будет видно что это не целиком бампер а накладка на бампер, т.к. будет видна линия перехода накладка-бампер. Но тут никто и не заявляет что это мол копия бампера Хирш и все такое, это бампер в стиле Хирш, Hirsch Style так сказать)
    Ну вообщем как то так, возможно решение не самое удачное, и можно было сделать по другому, но как говорится хозяин барин, было решено сделать, как было решено сделать)


    И так пару слов про то как делали бампер.
    Вообщем то принцип такой же как и с порогами. За небольшим исключением того чтоб накладка то по сути не становится куда надо и было принято решение сделать ход конем, вернее болгаркой)))
    [​IMG]

    Затем обрезаем оригинальный бампер и убираем часть которая нам мешает при установке накладки(на фото видно как именно) и обрабатываем праймером поверхности и самой накладки и бампера в местах соприкосновения и нанесения клея.

    [​IMG][​IMG]


    Затем прикладываем накладку к бамперу, обжимаем и фиксируем саморезами и оставляем на ночь для окончательного высыхания клея.

    [​IMG][​IMG]


    На этом фото видно что у нас чуть чуть не хватает части накладки) Этот нюанс убираем по такому же принципу как изготавливаемся сама детать т.е. ткань +смола.

    [​IMG][​IMG]


    И к ночи у нас получились вот такие детали, эстетический вид конечно нарушен, это это ж в процессе работы)

    [​IMG]

    И вот как то так получилось после подготовки и нанесения грунта

    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    "Пенопласт" в бампер становится родной, крепится во все штатные места сам бампер, решетка нижняя взята универсальная в виде сот, туманки устанавливаются(сделаны доп. крепления под них) правда вопрос по защите бампера, которая снизу, воздушный экран его еще обзывают не до конца решен.
    А да, вот такой небольшой выступ на накладке, сбоку бампер у крыла) Это так сказать дизайнерская мысль) ну или хреновая мысль тут как кому) Вообщем это предмет споров. Но было решено сделать как то так, т.к. если просто сделать прямую линию, то как то грубовато смотрится. А так некий элемент) Тут мнения разделились, нужен ли этот выступ или нет, но он есть, а значит он есть) Хотя эта часть по итогу должна была быть чуть другой формы, но решили сделать так, может не удачно решили, но как есть)
     
    l1lovich, Dmitrius, OMG и 6 другим нравится это.
  16. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Вообщем получилось вот как то так. Фото накидал просто все в кучу, особо не отбирая.
    Как говорил какие то нюансы есть, которые можно было бы доработать или сделать чуть по другому, но делали первый раз и времени было мало.

    И да, колеса на этой машине будут менятся на другие и перед надо бы чуть приопустить)
     

    Вложения:

    • DSC05353.JPG
      DSC05353.JPG
      Размер файла:
      5,4 МБ
      Просмотров:
      150
    • DSC05354.JPG
      DSC05354.JPG
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      153
    • DSC05356.JPG
      DSC05356.JPG
      Размер файла:
      6,1 МБ
      Просмотров:
      150
    • DSC05360.JPG
      DSC05360.JPG
      Размер файла:
      7,3 МБ
      Просмотров:
      140
    • DSC05361.JPG
      DSC05361.JPG
      Размер файла:
      7,2 МБ
      Просмотров:
      139
    • DSC05362.JPG
      DSC05362.JPG
      Размер файла:
      7,1 МБ
      Просмотров:
      142
    • DSC05364.JPG
      DSC05364.JPG
      Размер файла:
      7,3 МБ
      Просмотров:
      138
    • DSC05367.JPG
      DSC05367.JPG
      Размер файла:
      5,7 МБ
      Просмотров:
      129
    • DSC05370.JPG
      DSC05370.JPG
      Размер файла:
      6,3 МБ
      Просмотров:
      132
    • DSC05371.JPG
      DSC05371.JPG
      Размер файла:
      4,8 МБ
      Просмотров:
      132
    • DSC05373.JPG
      DSC05373.JPG
      Размер файла:
      4,8 МБ
      Просмотров:
      125
    • DSC05374.JPG
      DSC05374.JPG
      Размер файла:
      4,7 МБ
      Просмотров:
      117
    • DSC05376.JPG
      DSC05376.JPG
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      115
    • DSC05379.JPG
      DSC05379.JPG
      Размер файла:
      4,2 МБ
      Просмотров:
      115
    • DSC05380.JPG
      DSC05380.JPG
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      111
    • DSC05381.JPG
      DSC05381.JPG
      Размер файла:
      3,4 МБ
      Просмотров:
      114
    • DSC05383.JPG
      DSC05383.JPG
      Размер файла:
      4,8 МБ
      Просмотров:
      114
    • DSC05384.JPG
      DSC05384.JPG
      Размер файла:
      3,7 МБ
      Просмотров:
      109
    • DSC05385.JPG
      DSC05385.JPG
      Размер файла:
      5,3 МБ
      Просмотров:
      114
    1488, Ky'39, K@pit@n и 3 другим нравится это.
  17. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    2
     

    Вложения:

    • DSC05389.JPG
      DSC05389.JPG
      Размер файла:
      4,3 МБ
      Просмотров:
      63
    • DSC05391.JPG
      DSC05391.JPG
      Размер файла:
      3,3 МБ
      Просмотров:
      63
    • DSC05392.JPG
      DSC05392.JPG
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      64
    • DSC05393.JPG
      DSC05393.JPG
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      62
    • DSC05394.JPG
      DSC05394.JPG
      Размер файла:
      3,4 МБ
      Просмотров:
      65
    • DSC05395.JPG
      DSC05395.JPG
      Размер файла:
      4,2 МБ
      Просмотров:
      63
    • DSC05396.JPG
      DSC05396.JPG
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      63
    • DSC05397.JPG
      DSC05397.JPG
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      61
    • DSC05398.JPG
      DSC05398.JPG
      Размер файла:
      4,9 МБ
      Просмотров:
      62
    • DSC05399.JPG
      DSC05399.JPG
      Размер файла:
      5,1 МБ
      Просмотров:
      65
    • DSC05400.JPG
      DSC05400.JPG
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      58
    • DSC05401.JPG
      DSC05401.JPG
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      57
    • DSC05402.JPG
      DSC05402.JPG
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      52
    • DSC05403.JPG
      DSC05403.JPG
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      56
    • DSC05404.JPG
      DSC05404.JPG
      Размер файла:
      3,7 МБ
      Просмотров:
      54
    • DSC05405.JPG
      DSC05405.JPG
      Размер файла:
      3,4 МБ
      Просмотров:
      50
    • DSC05406.JPG
      DSC05406.JPG
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      49
    • DSC05408.JPG
      DSC05408.JPG
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      47
    • DSC05409.JPG
      DSC05409.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      49
    • DSC05410.JPG
      DSC05410.JPG
      Размер файла:
      3,4 МБ
      Просмотров:
      49
    • DSC05411.JPG
      DSC05411.JPG
      Размер файла:
      4,2 МБ
      Просмотров:
      46
    • DSC05412.JPG
      DSC05412.JPG
      Размер файла:
      3,4 МБ
      Просмотров:
      49
    • DSC05413.JPG
      DSC05413.JPG
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      47
    • DSC05418.JPG
      DSC05418.JPG
      Размер файла:
      4,6 МБ
      Просмотров:
      49
    1488, Ky'39, K@pit@n и 3 другим нравится это.
  18. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
  19. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    А на этом фото, машина сверху в оригинальном обвесе Hirsch Performance, а внизу не в оригинальном обвесе)))

    20150806hbTG9KdrhbBAzy3P_EMsKf_large.jpeg
     
    Dr.Shmurge, llloko, tilldeath и 5 другим нравится это.
  20. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Очень достойно;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)