Электронный дроссель от 9-5 на 9000

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Plehanov, 19 май 2016.

  1. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    И возможно баян, но так получилось, что на днях воткнул черную кассету от 9-5 на свой атмо 9000 , 3-й день не нарадуюсь, получается у нее искра длиннее, топливо догарает полностью (или эффективнее сгорает), кароче и расход упал и мощи прибавилось заметнее
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Теперь только паленого бензина залить и с полным багажником в жару под горку...
     
    baWarez нравится это.
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Все себя нормально в этой теме чувствуют? Как у вас дела вообще? Имхо, надо софт от 9000 и 9-5 изучить и реализовать смешанный алгоритм в блоке Т7. Кагбэ работа-то почище будет и более вменяемая, чем проводку от одной модели в другую пихать.

    Отправлено с моего X5 через Tapatalk
     
    PaoloPas нравится это.
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    у тебя случайно нет мечты слетать на марс?
    начни лучше с нее, это более реально
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    никак не уловлю
    что же такого волшебного в роке 70х, что он нравиться?
     
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    вау..
    создай тему !
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Т7, блок АБС/ТКС. соответственно для их работы потребуется ДАЙС, для запуска ТВАЙС и приборка. - фактический весь 9-5й.

    может быть проще взять какой-нибудь контроллер и на нём сделать электронный дроссель?

    был один любитель тысячников - ком из белки.
    для него делал вот это:

    дроссЕль, кстати, 92мм.
     
    Vityok и saabfan нравится это.
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Странно, я думал, Ком сам умеет)
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Не умеет... и никогда не умел.
    Ком - толковый сварщик, слесарь. Немного понимает в настройке.
    но Электроника - не его.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    во, нашел видео уже с педалью газа
     
  11. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    О, я слышал уже про эту задумку. Планировалось вживлять какой-то блок в 9К и он должен работать как ТКС. Есть опытные экземпяры?
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    У меня своего 9к для опытов нет, а ком взял денег в долг, на ремонт своего долбанного гаража и слился. Так что всё на этом и встало.

    Если у кого-то будет живой интерес в такой штуке - можно попробовать возобновить работы.
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А что планировалось дальше? Просто поставить электро-управляемый дроссель? Ну совместить его управление с управлением клапана доп. воздуха и, тем самым, избавиться от этого не надежного узла. При условии сохранения Т5.5. Какие преимущества планировали получить?
    Я к тому, что если сама идея перспективная, то тоже начал бы опыты :))
    По защите что моделировали? Скажем, не достоверный сигнал от потенциометра педали или обрыв к чему приводил? Максимальная скорость изменения угла положения педали лимитировалась?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Трекшн контроль. Всё ради него :)

    Причем комбинированный - мгновенное изменение момента с помощью угла зажигания, в небольших пределах и дросселем, медленнее - но за то во всём диапазоне
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну и жирный 8-сантиметровый дроссель - всегда полезен для хорошего вдува :)
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А это от чего дроссель? :))
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    лексус
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Повертел в руках впускной от тысячника- максимум 62... Что-то вы не договариваете :)
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и... что?
    поставьте больше
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Еще вопросик можно? Планировался марк 2 или 4? Я к тому, что только тягой, или с притормаживанием?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)