Электронный блок ABS кирдык. Взаимозаменяемость с опелем?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Pike, 17 сен 2019.


  1. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Всем привет!
    Собсна сабж. Для сааба нет в продаже ни новых, ни б/у. Нет ни у нас, ни у соседей, ни в Москве/Питере. "Под заказ" означает, что его нет. Мой висит уже 3ий месяц - голый вассер.
    Посему вопрос - мож кто озадачивался вопросом прикрутить блок от аналогичного двигла на опеле? Летят они только на 2,8, так что рано или поздно вопрос коснётся всех.Двиг - м06, если это важно.
    Если уже обсуждалось - дайте ссылку пл, поиском не нашёл желаемого.
    Спасибо!
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.387
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    о как
    впервые слышу что на 2.8 ABS умер
     
    TurboX нравится это.
  3. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Только на 2,8 они и ломаются. Продавцы на шротах сразу же безошибочно угадывают для какого сааба мозги абс нужны.
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.311
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Керассе! Ужсннна!
    Передам сьоня своему АБСу шо чот он слишкам долго на пэнсию не уходит.... ))))) )))))
     
  5. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Чаво? Блоков абс пруд пруди на разборках Москвы. И пофиг - 2.8 или 2.0
     
  6. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    О, как безапелляционно. Блоков для 2,8 нет ни в Москве, ни в Питере - нигде. Впрочем, если "блоков навалом" - OEM Nr: 93196760, дай контакт, где он есть пл. Если по итогу будет куплен мой - с меня вискарь. Если нет - с тебя признание собственной неправоты. Вискарь тоже не помешает).
    Годится?
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
  7. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    Я в этом году менял и еще один знакомый тоже на 2.8 менял в этом году.
     
  8. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Ты на разборки звонил? С чего ты взял, что на 2.8 только от 2.8 подходит? Главное это с/без есп. А контакты тут и сам сможешь найти - Ебозавр, Алексей 444, Турбодемон. И у них этих блоков навалов это 100%. Один уже едет ко мне на замену. Сам себе ставил тот, который попался - от 2х литрового англичанина. И, кстати, достаточно электронную часть поменять


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Умирает ещё как. Жарко ему там. И ремонту не поддаётся. Проще купить другой


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Чукча - не читатель? Ладно, не засоряйте эфир, пожалуйста.
     
  11. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Что я не так прочитал? Тебе нужен блок абс? Правильно? Но ты уперся в конкретный номер. Я тебе рассказал выход из ситуации. Или стоит принципиальная задача поставить от опеля?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Это не выход. Блок от 2,0 не подходит. Вылетает ошибка абс.
     
  13. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Номер ошибки какой?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ castom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Пришивал?
    Мне тоже походу надо менять...
     
  15. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    Да, пришивать обязательно.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    Еще есть ЕСП+ а так же рест/дорест есть разница.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. Yudgin

    Yudgin Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.3 2.8 mt
    У меня после резкого торможения, аварийного, отключился передний контур, торомозит только зад, 2,8 мотор тоже.. Открутил трубки выхода жижа на перед из блока не течёт, только на зад( это блок под замену?
     
  18. Yudgin

    Yudgin Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.3 2.8 mt
    Ps: по ошибкам все норм, ничего не пишет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)