Обнаружил тут недавно что не работает корректор фар, причем оба сразу. Кто знает как проверить сами корректоры или куда смотреть, в чем проблема?
Скорей всего накрылись датчики, которые управляют электрокорректором в зависимости от посадки машины. Езжай в сервис
Абсолютно точная инфа, если не работает автокорректор, то 87% причина в датчике на переднем рычаге, общий ремонт , около 4,5 тыс . если на ручном корректоре, то 1 дефект проводки колесика, определяют на сервисе в течение 10 минут или само колесико в контакте забивается пылью , ну и как следствие попадалово на колесика, цифирь не помню.
У себя проблему решил достаточно просто, как оказалось. У меня сгорел пред на корректорах. Я сперва 5 раз перечитал названия предов на крышечке сбоку в салоне,Ю пересмотрел визуально их все. Нет думаю преда отдельно на корректоры. Уже узнал цены на новые корректоры, 6000 рупей за каждый. Короче потом всеже решил еще раз найти всеже предохранитель, по логике и физике, должна присутствовать защита от КЗ. Итак я нашел пред в коробочке в моторном отсеке. Как же радовался когда увидел что пред сгоревший. Заменил и теперь корректоры работают! Способ проверки предожранителей не вынимая его из блока (например если пред в непрозрачном корпусе) с использованием вольтметра. При касании контактов предохранителя щупами вольтметра на заведенной машине, вольтметр показывает "0" - значит предохранитель "живой", если вольтметр показывает бортовое напряжение - преду конец.