Электрокорректор фар

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Roma51, 26 июн 2008.


  1. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Обнаружил тут недавно что не работает корректор фар, причем оба сразу. Кто знает как проверить сами корректоры или куда смотреть, в чем проблема?
     
  2. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Скорей всего накрылись датчики, которые управляют электрокорректором в зависимости от посадки машины. Езжай в сервис
     
  3. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Так он у меня не автоматический :( в салоне колесико крутишь, но фары не реагируют.
     
  4. Grip

    Grip Новичок

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Гомель, Беларусь
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO M05 2.3T АКПП
    У меня тоже не работает, хотя все перебрал. Где бы надыбать схему электрокорректора?
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    может крутилка накрылась или там контакт в фишке плохой?
    предохранитель?
     
  6. ОЛЕГ

    ОЛЕГ Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 Aero 04 AT
    Абсолютно точная инфа, если не работает автокорректор, то 87% причина в датчике на переднем рычаге, общий ремонт , около 4,5 тыс . если на ручном корректоре, то 1 дефект проводки колесика, определяют на сервисе в течение 10 минут или само колесико в контакте забивается пылью , ну и как следствие попадалово на колесика, цифирь не помню.
     
  7. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    У себя проблему решил достаточно просто, как оказалось. У меня сгорел пред на корректорах. Я сперва 5 раз перечитал названия предов на крышечке сбоку в салоне,Ю пересмотрел визуально их все. Нет думаю преда отдельно на корректоры. Уже узнал цены на новые корректоры, 6000 рупей за каждый. Короче потом всеже решил еще раз найти всеже предохранитель, по логике и физике, должна присутствовать защита от КЗ. Итак я нашел пред в коробочке в моторном отсеке. Как же радовался когда увидел что пред сгоревший. Заменил и теперь корректоры работают!

    Способ проверки предожранителей не вынимая его из блока (например если пред в непрозрачном корпусе) с использованием вольтметра. При касании контактов предохранителя щупами вольтметра на заведенной машине, вольтметр показывает "0" - значит предохранитель "живой", если вольтметр показывает бортовое напряжение - преду конец.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)