Всем привет, лучше названия для темы придумать не смог. Завтра собираюсь ковырять проводку, но вдруг кто нибудь даст совет. И так, автомобиль ехал непрерывно 24 часа, уже въехал в город почувствовал запах палёного сильного значения не придал так как был сильно уставший. Отступление Пол года назад оплавился разъём предохранителя на противотуманки в коробке предохранителей под капотом, он и раньше почему то плавил предохранитель, но не сильно и периодической заменой предохранителя обходил проблему, а тут я вынул остатки предохранителя и забыл о противотуманках. То есть + туманок если я правильно понимаю находится ввиду отсутствия предохранителя в разомкнутом состоянии. Наши дни Утром помыл машину, смотрю в фаре дырка от камня и лампочка не горит, достал лампу, спираль битая. Подъехал к дому, ставлю на охрану (сигналка штатная и нештатной никогда не было) и замечаю что вместе с поворотниками моргает и фара и противотуманки! Сел в машину, включил аварийку, вышел, вижу что правая сторона поворотников не моргает а горит. Ставлю авто на охрану и вижу что сзади тоже могают поворотники, но вместе с габаритами. В общем беда какая то. Пытаюсь мыслить логично, если предохранителя на туманки нет но к примеру после включения аварийки я вижу что на плюсе что в коробке предохранителей появляется ток.... То... Может в косе которая идёт от распред коробки в сторону фар, там расплавились провода и коротят...... Ребят если кто знает или мысли, прошу напишите, так как такого характера проблемы ещё не устранял... Боюсь как бы не загорелась, пока что снимаю обе клемы. Всем спасибо!
Вскрой коробку с предохранителями под капотом и посмотри состояние проводов, возможно оплавились и слиплись. То есть разобрать её и осмотреть внутри. Сейчас много предохранителей продают фуфлыжных. От нормальных они отличаются толщиной ножек и качеством металла. Часто из-за таких предов и начинает плавиться проводка.
послежу... скидывать можно только плюс. да и то не обязательно... все вырубает зажигание. совет. включи туманки и выдергивай преды. смотри где погаснет. возможно на провод туманок идет кз от чего то еще. разбирать все и смотреть самому. ибо дорого.
На любой разборке нормальной отдадут даром. Разумеется не надо приезжать и требовать)))) Между делом спросить, думаю не пожалеют.
В общем нашёл такую вот штуковину... Напротив генератора, сверху, по перегородке идёт жгут проводки, в нём примерно 20 проводов + -, у меня 7 расплавились и слиплись... Я их поменял на новые(бу, контрактные, контракт прилагается) такие же, с проводки от другого 9-5, прикрутил на усадочки, в общем с виду заметно конечно, но вполне приемлемо и вроде как грамотно(если не так поправьте). Включил зажигание, глюки ушли, проводка вроде как не греется... Буду дальше тестировать, пока что аккум снимаю. Но вот вопрос, последствие то я устранил а какова была причина данной неисправности..... Почему выгорело на жгуте именно в этом месте? Кто знает? Кто догадывается?
Когда есть неисправность в электрике полагаться на то что зажигание всё отключает не стоит, это опасно.
В твоем случае - да, но в принципе, можно полагаться, когда железно уверен, что проблемная цепь никак не может быть запитана без зажигания.
выбери день, поездий подольше и пощупай проводку. если не греется - одень ПНД гофру и забудь. причины... от мощных ламп до плохого контакта.
Лампы 55 ват. Товарищи, сейчас машину собираю, и заметил что при включении зажигания перестал сид пиликать, то есть "checking", но тишина. Спикер в сиде исправен, так как ошибку по задним фонарям выдаёт со звуком..... Кто знает куда копать?
??? Может я с ума схожу, но вроде у меня сид всегда пиликает при включении зажигания раз 5 а потом замолкает, и это не связано с ремнями. Или я не прав...
Разве должен пиликать при включении зажигания? У меня ни на одной машине не пиликал. Пиликает, если попытаться завестись до окончания checking.