Электрика не работает

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Киря, 26 апр 2016.

?

Вставляю ключ блок не снимается внимания вообще ноль работает только габариты ,аварийка ??что мб??

  1. Что это может быть

    100,0%
  2. и нет ли там не каких сикретов

    100,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Киря

    Киря Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ss at
    не работает сигналка , не снимает блок руля ,на ключ нереагирует ????
     
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    1. Аккум?
    2. Сим?
     
  3. Киря

    Киря Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ss at
    да габариты вроде горят аварийка тоже работает мафон крутит диски сам хотя их там нет аккум переставляли на другое авто оно завелось всё нормально было ,а че за сим ???
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    CIM модуль. Находится за рулем. Лучше сделать диагностику, чтобы стало четкое понимание.
     
  5. Киря

    Киря Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ss at
    а под педалями что за блок находится ????
     
  6. Киря

    Киря Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ss at
    а замок зажигания можно снимать или нет ???
     
  7. Киря

    Киря Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ss at
    а мозги не могли сгореть или слететь ??? просто задняя часть авто горела потом пожарники залили ёё водой так незначительно но в замок зажигания она тоже попала , но я всё просушил машина стояла почти полтора года с ключем в зажигание , сгорел блок в багажнике и вся проводка в нём ,я всё новое поставил и вот такая фигня получилась ....предохранители и релехи все проверял вроде все целые не сгоревшие .а на под кавролином есть какие нибудь блоки ???
     
  8. Киря

    Киря Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ss at
    а замок зажигания можно снимать или нет ???а под педалями что за блок находится ????а мозги не могли сгореть или слететь ??? просто задняя часть авто горела потом пожарники залили ёё водой так незначительно но в замок зажигания она тоже попала , но я всё просушил машина стояла почти полтора года с ключем в зажигание , сгорел блок в багажнике и вся проводка в нём ,я всё новое поставил и вот такая фигня получилась ....предохранители и релехи все проверял вроде все целые не сгоревшие . под кавролином есть какие нибудь блоки ???
     
  9. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    CIM за рулем, о чем речь под педалями-я не понимаю. В шпроте блоков много. Без диагностики не определить какой сдох. Если сдохнет ЭБУ ДВС, то машина будет реагировать на ключ. Замок можно снимать, но при наличии второго для проверки, разве нет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)