Электрика ав-ля Saab 9-5 2002

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Andrey2012, 10 янв 2012.


  1. Andrey2012

    Andrey2012 Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Belarus Gomel
    Авто:
    9-5 , 2.3t 2002
    Должны ли гореть кнопки на руле при включонном свете? Подскажите буду благодарен!
     
  2. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.292
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    В кнопках на руле нет подсветки.
     
  3. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    904
    Адрес:
    IL
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    если речь идёт о машине из профиля со стандартным рулём, то нет
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
  5. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    они же нарисованы и очень часто стираются... а что за глюк, иногда нажимаешь vol +, а он тебе на следующую станцию переключает, только улиткой не пугайте)))
     
  6. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    :))))
     
    Smyglui нравится это.
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Улитка на 99% цела. А вот разъёмы, в цепи кнопок, просятся "на почистить"
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    у меня была как раз проблема с улиткой
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У мну такое случилось когда машине и полугода отроду было. Почистили и на три года забыл. Щас опять чистка светит...
     
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а какой именно разъем, который "улиточный" или тот, что к сиду подходит?
     
  11. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    вот это будет беда, говорят она каких то космических денег стоит:shok:
     
  12. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    не беда, если хоть раз держал паяльник, и знаешь что такое тестер, то делов на пол часа с перекуром
     
  13. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    да, мы с другом пытались на его мерендосе, а он с паяльником на "ты", он проф автоэлектрик из "рольфа", и ничего у нас не получилось, на месте разрыва, шлейф прибывает в постоянном движении, пайка держалась не более двух дней...<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В Осе ковыряли улитошный.
     
  15. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    ремонт улитки не проканает,спаять у вас её не получиться,пройденный этап
     
  16. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    а кусок провода не пробовали припоять на место обрыва,я припоял и уже пару месяцев езжу и усе в поряде
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Неправда!Второй год всё в норме.Паялось ручками собственными.Как описано ниже,был припаян провод на место сломаной дорожки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)