эбершпехеры

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем ilya0287, 8 май 2012.

  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Заедь в специализированный сервис. Ему профилактику пора делать - свечу почистить, еще чего-нибудь. Только не пугайте Саабом :) У вас стоит банальный Гидроник 5.
     
    smigi нравится это.
  2. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    так можно в итоге отрубить его или нет? На улице уже с месяц температура держится плюсовая (от +9 до +4) постоянно работает, зря топливо жрёт и увеличивает расход. Предохранитель может какой вытащить? Он даже в пути на 200 и на 300 км будет в пути работать.. нах мне это надо, если мотор будет сам спокойно тепло давать, а за бортом +7... Да и в городе несколько поездок через каждые 10 минут...
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    ВИС почитайте, у Эбера есть экономичный режим. Он в нем потребляет граммы солярки... Кондишен тоже летом выключаете? Он жрет на порядок больше.
     
  4. capricorn

    capricorn Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.9Tid
    возникла проблемка с запуском эбера через меню на незаведенной тачке. пункт стал не кликабельным при замене штатной магнитолы на нормальную человеческую. почитал на импортном форуме у чела такая же проблема, оказывается этот пункт меню завязан на системные часы которые в штатной магнитоле идут и без нее я получается теперь не могу запустить обогрев в ручную. чё делать непонятно, мож прописывается как то это? кто нибудь сталкивался?
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Dansky сталкивался :) Почитайте этот раздел. В итоге, вернул штатную магнитолу. Других рецептов нет.
     
  6. Baydin

    Baydin Banned Banned

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Все верно. Либо штатная магнитола, либо контролер выполняющий очень замудреный алгоритм.
     
  7. capricorn

    capricorn Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.9Tid
    спасибо :)
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Либо штатная башка, либо еСИД...
     
  9. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    предохранитель вроде в багажнике стоит (по другой информации - под капотом). Если вытащить, эбер перестанет работать? Чем это грозит вообще?
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Думаю ничем это не грозит...
     
  11. capricorn

    capricorn Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.9Tid
    всем привет. очередная проблемка с эбером. сегодня завелся в -10, а эбер не заработал, не загорелся значок на приборке и грелась дольше чем обычно. думал не работает совсем. но потом через час езды, заезжал на заправку, затем завел и значок появился, но через 5 секунд пропал. непонятно что это. кто нибудь сталкивался? мож реле какое глючит?
     
  12. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Скорее эбер выбивает ошибку. Было так же, когда висела ошибка в мозгах, он просто пробовал его перезапустить, вроде как.
     
    dds нравится это.
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Чего хорошо в саабовских Эберах, так это то, что, в отличие от Фольксвагена, например, у нас подогреватель не уходит в мертвую блокировку. Он все равно каждый раз пытается запуститься. У Фольксвагена, мне мастера говорили, штатный подогреватель после 10 неудачных попытое уходит в блокировку, которую снять можно только дилерским сканером.
     
  14. NektoYolka

    NektoYolka Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3Х TTiD МКПП
    Авто:
    Honda Civic EK4 B16B
    1)Если мало топлива, эбер не запуститься
    До этого эбер как работал? Моторчик его ровно работал? Остановки в работе были? Белый густой дым появлялся?
     
  15. AndreySAAB13

    AndreySAAB13 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, TraKtor TID,2008,АКПП
    Увидел на разборке родной эбершпехер от сааба,возник вопрос,кто-нибудь его отдельно устанавливал на сааб,который изначально был без эбершпехер ,
    чтоб он работал штатно...Тех,установка,что еще?И вообще это реализуемо?
     
  16. atnerd93

    atnerd93 Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Saab 9-3 MY09 1.9 TiD 6AT
    Реализуемо, но по деньгам не сильно дешевле,а то и дороже нештатной вебасты выйдет.
    Есть ли смысл загонятся с родной?
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    народ
    а Эбершпехер на 9-5 бензин и 9-3 дизель одинаковые?
    я к тому, что один фиг оба за счет топлива работают
     
  18. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Один фиг, за счет топлива.
    Но бензиновые и дизельные различаются. Если тупо по каталогу, то мозгом, камерой сгорания, может еще чем-нибудь, но я не вникал
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    понятно
    просто внешне сами приблуда мне показалась одинаковой
     
  20. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Это да, внешне один в один.
    Можно в бензинку поставить дизельную печку и канистру с солярой в багажник :sarc
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)