Всем привет. У меня Saab 9-3 TTID, 135 Kw 2009. Все началось с того что загорелась лампочка на сажевый фильтр, отвез на диагностику, показало забитый сажевый и EGR клапан работает на 50%. Снял фильтр промыл химкой, снял EGR почистил, закручивая его обратно, повредил прокладку охлаждения на EGR, заехал к гаражным мастерам и как по старинке пологается, дабы проверить не протикает прокладка после починки завели на скорости на подъемнике поднятую машину, что бы под небольшой нагрузкой проверить качество проделанной работы. после проверки загорелось: Limited performances, отключения стабилизатор заноса, ABS и Tracking control system. Скиныл клему на час, погасло все кроме Limited Performances. Ну думаю фиг с ним, вырежу сажевый и заглушу EGR. Теперь по факту пока машина холодная все работает, ошибок не кидает, едет как родная, как только нагревается до рабочей температуры больше 2000 оборотов разогнать ее не получается, с ударом по подушке мотора не дает себя разогнать... Подскажить советом, может у кого была такая же история?
Было. Только сажевик не удаляли а сделали програмный'прожик' и все после этого ошибок не появлялось. По улалению сажевого фильта читал пару историй не очень они хорошо закончились для владельцев.... Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
Еще может плохо работать клапан на открытие заслонки ЕГР... Но для более точной диагностики нужен код ошибки....