а у тебя EVAP то работает? может трубка забита или перегнута где-то вообще бак через неё вентилируется по-любому и всегда. а пистолет при заправке не отщёлкивает постоянно? если такое разряжение огромное в баке,то насосу непросто качать в любом случае.
привет dominator , прочитал твою ссылку , проверял я тож клапан который стоит возле расходметра , он не продувается ( как сказано в твоей ссылке , значит он работает ) а скажи находиться ли какой нибудь клапан на абсорбере и что за клапан который под днишем на хомуте держится ? спасибо всем )
это вентиляция топливного бака через адсорбер http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...bb&Group=faa17868-319f-470c-8b49-d3d2cf717366 адсорбер с атмосферой и с баком состыкован. ищи ,где забиты трубки тут теория,на марку внимания не обращай-смысл тот же,только для турбо ещё один отвод дополнительный для паров перед нагнетателем сделан: http://www.oavto.ru/bmw/info_bmw5/sistem_upr/3734.html
спасибо slonovod за картинку , тот клапан который на картине в левом верхнем углу , он стоит возле абсорбера ?
slonovod прости чуш написал )) , а можешь скинуть картинку полную ., те шланги которые идут от бензонасоса ??
самый ломучий обратник(обведённый) в переднем пассажирском крыле у меня,а у меня ведро,то есть по сути как твоя. говорят,у америкосов где-то сзади у бака,сам не видел. у дорестайла тоже вроде в крыле. знаю,что частенько эта хреновина барахлит на саабах,по крайней мере у меня был наоборот свищ-тройник сломался и дуло из впуска при наддуве порядком
привет , когда начинает машина тупить , тогда выхожу спуская пары и едет , все номр ( крышка новая стоит ) без крышки не ездил , но думаю что надо решить проблему ( а не снимать крышку ).
Всем привет , сходил вчера посмотрел трубки которые идут к бензонасосу , снял , все норм подача - обратка , под капотом все клапаны работают , значит надо лезть к адсорберу ??!!!
шланг адсорбера одели , на штырь воздушного фильтра который вставляется в в крепеж на кузове . Соответственно был зажат и закрыт .