Едет/НЕ едет 9-5 AERO МКПП/АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Pasha Aero, 24 мар 2011.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Больше всего теряется на пробуксовках и на переключениях, а мы эти вещи минимизируем...
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ребят... огромная просьба учтите, что я не собираюсь это делать всем и именно заэтим залез в тему... Хочу просто сказать,что это возможно... просто что бы это не было рекламой... и начал этим заниматься, когда приезал ко мне человек с вопросом о том, что слушай давай, что-то сделаем, ибо надоело рвать эти автоматы...

    Вы сами многие можете это сделать, много параметров связанных с тсмом в трионике... и просто почитайте посмотрите на них... вот и всё...
     
  3. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    :offtop:
    Однако, интересно было бы знать ориентировочную стоимость данных услуг, если авто находится в Минске.
    Потому что слава о тебе в Москву уже пришла :)
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да-да, озвучте цену.
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Дядьки... стоимость оговариваема.... )
    Всё зависит от проекта и от того, что нужно сделать,от состояния авто и от идейности водителя... это не то, чем я себе на жизнь зарабатываю посему материальный вопрос не главный...Может ништяками какими расплатитесь, может обменяемся чем, может вы мне поможете... )))
     
  6. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Блин, хрень какая то этот автомат. Раньше ни разу не ездил на АКПП. Имею айру 2003 МКПП, сейчас купил айру 2007 АКПП. Сегодня проехал первый раз. Напрягает постоянное переключение на пониженную при резком нажатии газа, при этом ещё на доли секунды задумается, а потом едет. За эти доли секунды окошко в соседнем ряду уже изчезает.. На механике вставил третью, и без проблем влезаю в любую дырку. Первые впечатления не очень. Хотя правая рука свободна... Приятно. Будем привыкать...
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    + 100500 задержка очень напрягает, но мешать масло в МКПП в пропках тоже задалбывает :)
     
  8. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    ТС, на этих видео я заезжаю с чипованым (плюс выпуск и впуск) 9-5 года 2007 на автомате. для 9-5 аеро ат 2004г все было значительно плачевней. могу видео в личку скинуть если интересно.
    турбо икс на видео Лемминга чип хирш 320 лс плюс вхлоп и еще что-то... стоковый тх съедается 9-5 аеро мт с места без проблем к 70-80, а с ходу уезжает корпусов на 6 на том самом овербусте...
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну заедьте с Чикаго и огласите результат...
    Либо с тем, кто купил машину Вадима из минска...
     
  10. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    У Айры зафиксированное время 7,19 до 100, причем на шипах. Не сильно от 6,9 паспортных на ручке отличается. Интересно, МКП где-нибудь меряли?
    И давно удивляет Хиршевский прирост в разгоне в 2 секунды (9,5 -7,5) всего на первой стадии.
     
  11. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    а зачем мне с ним заезжать? скорей ему есть резон заехать с недоведенным до ума акпп и сравнить. я за прошлое лето заезжал с тремя стоками 9-5 аеро акпп и все проигрывали 2-3 корпуса.
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Коля мягко намекнул что там "не сток" :)
     
  13. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    И всё-же есть где-нибудь замеры 9-5Аэро МКП? Только чтоб не Айфоном?
     
  14. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    я так и понял, потому иговорю, что интересно сравнивать с тем чем было, то есть со стоком на акпп.
     
  15. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Замеряли SPRINT-ом. Лучшая попытка - 8.5с
     
  16. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    кстати у меня с айфоном примерно тоже самое получилось, только в машине еще пассажир сидел и асфальт был холодный, а резина дубовая. честно говоря уже пофиг на эти замеры)) на этом пепелаце я уже выдрал столько всего что должно меня объезжать по паспорту...
     
  17. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Чё-то много. Мой полуовощь 8,7-9,2 едет. Мишина Айра с народом в салоне и в багажнике, и с недостающим моментом паспортные 8,2 ехала спокойно.
    Хотя я всегда придерживался мнения, что наковырять паспортные секунды на ручке среднестатистическому водиле нереально, в отличие от аффтомат, где тупо нажал - и ура!!
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Saabath ничего удивительного кое-что по лимитерам там серьезно сдвинуто... читать как отключено...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)