Едет/НЕ едет 9-5 AERO МКПП/АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Pasha Aero, 24 мар 2011.

  1. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Имееца 2 Айры 9-5: 2003 мкпп 250 сил (150 000 км) и 2007 акпп 260 сил (48 000 км)
    Автомат приводит меня в бешенство, такое впечатление что украли 100 лошадиный сил!!! Не валит ни разу. Негодую, ибо совершенно несравнимо с МКПП, щаз опишу конкрЭтнее:
    1) Передачи (1-2-3) более короткие (чем на мкпп), нахрена это надо - все равно не едет и буксует
    2) Дрожит на "D", когда на тормозе висит, при этом едва заметно что на ХХ в ДРАЙВЕ обороты ХХ больше немного, чем на ПАРКИНГЕ. Поэтому приходится на долгих светофорах скидывать селектор АКПП в положение "N"
    3) Даже "Спорт-режим" автомата не позволяет раскрутиться двигателю больше 5500 об/мин, почему??? Да, отклики на газ становятся быстрее, но в большинстве случаев (90%) нет необходимости скидывать на пониженную при более сильном нажатии на газ, когда легко можно уехать находясь на той же передаче за счет наддува (все же момент 350Нм), получается что турбина работает в полную силу только когда я нажимаю газ в пол (кнопки КИК-ДАУНа кстати в полу нет....!), а во всех остальных случаях она (турбина) работает в лучшем случае наполовину, а чаще всего на 1/3 - что за дэбилизм?! (судя по показаниям стрелки наддува на приборке)
    4) Расход топлива при размеренной езде никак не меньше 16.5л/100км, на механике при аналогичной скорости передвижения в городе укладываюсь в 12л/100км :yes:

    Вывод: тот же самый мотор, даже учитывая разницу в возрасте и пробеге в три раза, имеющий лучшую чем в 250 лс варианте полку момента едет хуже, жрет больше и абсолютно неудобен в управлении тягой.
    МКПП позволяет развить на любой передаче, (кроме первой) начиная с 2000 об/мин 100% крутящего момента, а временами уйти в "овербуст" (370Нм, когда стрелка буста заваливается чуть глубже в красную зону и держится там), в варианте с АКПП это нереально при таких оборотах, что очень неудобно.

    Аксакалы чатке, просвятите, мож я че не понимаю или пишу неправильно, почему НИЕДЕТУАПШЭ?! :unknw:
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну настроить можно ИМХО... а так не знаю... ехать может автомат добротно... )
     
    dredg24 нравится это.
  3. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    Да наверное можно настроить. Но мешалка едет почетней :sarc:
    Сабов надо минимум 2 штуки один в городе а в втрой на ручке для полнейшего удовлетворения.
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Может просто до этого не было большого опыта езды на автомате и вы "не умеете их готовить" ? Тогда проще забить, просто вы адепт МКПП) но в целом, ничо особо страшного на АКПП нет..

    З.Ы. а АКПП на 9-5 и правда не предел мечтаний.. 1-2 передачи "ни о чем" 3-я, вполне себе ездавая. Ручной режим - ни о чем.. хотя.. может я не умею его готовить?:)

    Овербуста на АКПП нет.. ну и уй с ним..
    КИК ДАУН срабатывает тогда, когда нужно, без кнопок, вопрос привычки

    Пробовали кстати обе машины продиагностировать, зашить одинаково и заехать с места? Чет мне не кажется, что МКПП не далеко уедет вперед..
     
  5. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну хотябы надо начать, что программно давление турбы
    с АКПП сильнее ограничено. с АКПП машина в реале слабее
    чем МКПП.
    т.е. наверно для получения кайфа все таки настраивать
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    да а при правильной настройке, переключения тоже можно подправить.... ) И нормально оно может ехать, если внутрь не лезть... готов доказать оное на авто, которое укажите...
     
  8. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Что такое кнопка кид даун? Где вы такое вычитали? :)))
     
  9. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Слышал каг-то подмимали давление в акпп, но чтоб что-то зашивали в автоматный мозг.. не знаю

    Был пример одного Митсу Аиртрека Турбо (2.0 4G63T 240 сил и 343 Нм сток), который по прибытии с Ипонии вполне сочно пулял и очень уверенно прыгал с места с 2 педалей, быстро щелкал передачи пинками как вверх так и вниз, короче чувствовалось что все какое-то собранное и четкое.. ехал сотку уверенно за 6.8 - 7.5 сек (в зависимости от погоды), но после того как у акпп умерло что-то взаимосвязанное с ним из области полного привода, пришлось заменить акпп целиком в сборе с этим причиндалом, после чего прыти у Митсу резко поубавилось, резкость переключений упала, увеличились запаздывания и чувствовалось что гидротрансформатор более усердно размазывает момент и не блокируется даже на высшей 5й передаче! Сейчас едет 0-100 не быстрее 8.5 сек почему-то.. Так причина и невыяснена осталась

    ПС.: в лучшие времена валева этого Айртрека 9-5 Аэро мкпп ничего не мог с ним поделать вплоть до 80 км/ч, но после Сааб уверенно уезжаел.
    Аиртрек 1я - ок 75км/ч, 2я - ок 125 км/ч, 3я - почти 180 км/ч (ограничитель)... и это пятиступка, мотор крутится 7500 об/мин, честнейший правильный стептроник!
    Сааб (МКПП) 1я - 55, 2я - 110 где-то, 3я - 160, 4я - 210
     
  10. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Когда педаль акселератора нажата до пола, последние 10% хода есть некоторое препятствие в усилии при дальнейшем продавливании педали к полу. Это я и называю кнопкой кик-дауна, тк при ее продавливании акпп получает команду быстрее и жестче переключать передачи и крутить все что есть (как на БМВ, например), но на Саабе 9-5 ее почему-то нет.
     
  11. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
    А вы не планируете поездку в Москву? Заодно и подправить можно:)
     
  12. turboche

    turboche Banned Banned

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss M08 2,8 MKПП
    как вариант что то не исправно. должен ехать очень бодро автомат на аере.
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Я и так приехал лежу болею... ))))
     
    Synk77 нравится это.
  14. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    А можно всем желающим озвучить какие махинации вы в силах произвести, чтобы акпп перестал быть размазней и чтоп ЭБУ выдавал дОлжный буст, а не урезанный.. ?
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А давай ты приедешь я посмотрю на машину и мы попробуем? ) Я ж не хочу все секреты открывать... а? ) Набери меня...
     
  16. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Что то на бмв, мб и оооо, я такой кнопки не припомню, может педаль проваливалась? :)))
     
  17. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
    А можно и я наберу?:) Только номер телефона не знаю
     
  18. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Че тожэ не валит? :popa::shok:
     
  19. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ну че порешали???валит или нет.
     
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    валит валит..:yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)