Доброго времени суток, уважаемые форумчане. И так, еду далеко, сервиса поблизости не будет. В приоритете ПО ВОЗМОЖНОСТИ устанить возникающие проблемы самостоятельно, без обращение к кому либо, так как никого не будет и помочь не кому будет. Имеется Сааб 9-5 1998 МКПП 2.3 Я взял с собой следующие запасные части: - Кассета зажигания - ДПКВ - Бензонасос взборе (+ съемник кольца) - Ролик натяжителя - Паразитный ролик - Ремень навесного - Генератор - Компрессор кондиционера - Инструмент Помпу менял в том году на оригинал. Возможно для кого то это слишком, но представьте себе что в радиусе 300 км будут только медведи, ну и спутниковый телефон на самый крайний случай. Друзья, кто что может добавить? Буду рад любым дополнениям и советам. Вопрос номер два: По всем моим ощущения у меня стойки передние, да и задние уже подходят, но в принципе спокойно ездить позволяют. Могут ли стойки при полном выходе из строя как то обездвижить мой автомобиль? Всем спасибо. Если тема не подходит для данного раздела, заранее прошу прощения уважаемый модератор.
+1, за 300 км к медведям на двух машинах ехать надо (ну или иметь телефон того кто приедет если что) а так еще запаску вторую, малоли одной стороной в яму суровую влетишь p.s. есть ремонтный вариант ремня - в обход кондиционера, лучше его чем компрессор. еще кольцо бензонасоса перед поездкой открути пшикни силиконом и не сильно затягивай - сьемник с собой брать не придется
Друзья, условия задачи описаны в первом сообщении, к сожалению автомобиль поедет без сопровождения, конечно будет человек который приедет и вытащит, дотащит и так далее. За короткий ремень спасибо, постараюсь найти. Хотелось бы ещё комментарии. Спасибо!
+100000..т.к. помню разорвало шланг охлаждения от помпы до радиатора....вдали от цивилизации..было дело на жаре...еле выкрутился ...10 часов потеряли.
Бывает и так, что кроме эвакуатора ничего не поможет... От всего не застрахуешься, так что либо ехать, либо нет
Компрессор я бы не брал, взял бы лучше вторую докатку. Если даже что-то с компрессором случится, то муфту можно отключить.
Кроме того, что уже перечислили: - Проверить перед поездкой все тормозные магистрали. - Взять с собой или проверить перед поездкой клапан печки.
Возьми мотор в сборе, есиче у медведя в берлоге перекинешь по-быстрому, косолапый поможет. ну совсем не доходите до крайностей. далеко не все из могущих возникнуть неисправностей можно в чистом поле починить. подвеску, датчики, электрику и прочее - да... а если что серьезное? С собой автосервис не утащишь... даже все жидкости в объемах, превышающим заправочные - сожрут полбагажника, а еще вещи итд итп.
ребят не пойму зачем такие замутки , я езжу в месяц в 2 по 2-3 тыс в одну сторону и только кассета в багажнике, заедь на сервис на диагностику и поехал , а не уверен не передвигайся вообще !!!
вряд ли. у меня на классике передний аммортизатор полностью вытек и у него вылетел шток - можно было ехать со скоростью до 40 км/ч, морда только прыгала вверх-вниз на одной пружине
чел ты куда собролся со спутниковым телефоном из москвы???? в ирке есть связь по всем дорогам... или в лес??? на той ли машине??
складной стаканчик, складное ведро, канистра для бензина с интегрированным соском от камеры и штуцером_с_краником в нижней части, ДПКВ, кассета, компрессор для шин и 3т.руб. данный набор позволит доехать до владивостока. остальное можно либо выпросить либо найти на обочине.
А как муфту отключить? Мне казалось что она автоматически включается при работе климата, и если он не включен(через компресор) то и муфта будет разомкнута...не так? Кому как,но на пустых стойках можно ездить, просто меня лично раздражает плавание машины при наезде на кочки)