Джентльменский набор в дорогу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Jack, 17 июн 2014.

  1. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

    И так, еду далеко, сервиса поблизости не будет. В приоритете ПО ВОЗМОЖНОСТИ устанить возникающие проблемы самостоятельно, без обращение к кому либо, так как никого не будет и помочь не кому будет.

    Имеется Сааб 9-5 1998 МКПП 2.3

    Я взял с собой следующие запасные части:

    - Кассета зажигания
    - ДПКВ
    - Бензонасос взборе (+ съемник кольца)
    - Ролик натяжителя
    - Паразитный ролик
    - Ремень навесного
    - Генератор
    - Компрессор кондиционера
    - Инструмент

    Помпу менял в том году на оригинал.

    Возможно для кого то это слишком, но представьте себе что в радиусе 300 км будут только медведи, ну и спутниковый телефон на самый крайний случай.

    Друзья, кто что может добавить? Буду рад любым дополнениям и советам.

    Вопрос номер два: По всем моим ощущения у меня стойки передние, да и задние уже подходят, но в принципе спокойно ездить позволяют. Могут ли стойки при полном выходе из строя как то обездвижить мой автомобиль?

    Всем спасибо.

    Если тема не подходит для данного раздела, заранее прошу прощения уважаемый модератор.
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Вторую машину надо взять, а лучше 5-7 внедорожников в состоянии близком к идеалу.
     
    yral, bvb09rf и kirillsas нравится это.
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    +1, за 300 км к медведям на двух машинах ехать надо (ну или иметь телефон того кто приедет если что) а так еще запаску вторую, малоли одной стороной в яму суровую влетишь
    p.s. есть ремонтный вариант ремня - в обход кондиционера, лучше его чем компрессор. еще кольцо бензонасоса перед поездкой открути пшикни силиконом и не сильно затягивай - сьемник с собой брать не придется
     
    saab923 и Jack нравится это.
  4. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Друзья, условия задачи описаны в первом сообщении, к сожалению автомобиль поедет без сопровождения, конечно будет человек который приедет и вытащит, дотащит и так далее. За короткий ремень спасибо, постараюсь найти. Хотелось бы ещё комментарии. Спасибо!
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Реечный домкрат, компрессор от прикуривателя, свечи, бенз с нормальной заправки литров 20.
     
    Jack нравится это.
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Лопату
     
    Jack нравится это.
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Несколько кусков резиновых шлангов разного диаметра и хомуьы к ним.
     
  8. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Все трубки, воздух и антифриз новые оригинал поставил.
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    +100000..т.к. помню разорвало шланг охлаждения от помпы до радиатора....вдали от цивилизации..было дело на жаре...еле выкрутился ...10 часов потеряли.
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Бывает и так, что кроме эвакуатора ничего не поможет...
    От всего не застрахуешься, так что либо ехать, либо нет;)
     
    SnakE666 нравится это.
  11. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Компрессор я бы не брал, взял бы лучше вторую докатку. Если даже что-то с компрессором случится, то муфту можно отключить.
     
  12. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Кроме того, что уже перечислили:
    - Проверить перед поездкой все тормозные магистрали.
    - Взять с собой или проверить перед поездкой клапан печки.
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Возьми мотор в сборе, есиче у медведя в берлоге перекинешь по-быстрому, косолапый поможет. :)))

    ну совсем не доходите до крайностей.

    далеко не все из могущих возникнуть неисправностей можно в чистом поле починить. подвеску, датчики, электрику и прочее - да... а если что серьезное?

    С собой автосервис не утащишь... даже все жидкости в объемах, превышающим заправочные - сожрут полбагажника, а еще вещи итд итп.
     
    FENIX нравится это.
  14. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    ребят не пойму зачем такие замутки , я езжу в месяц в 2 по 2-3 тыс в одну сторону и только кассета в багажнике, заедь на сервис на диагностику и поехал , а не уверен не передвигайся вообще !!!
     
  15. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    жесткую сцепку и второй сааб прицепом, как раз место в багажнике сэкономишь ....
     
  16. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    вряд ли. у меня на классике передний аммортизатор полностью вытек и у него вылетел шток - можно было ехать со скоростью до 40 км/ч, морда только прыгала вверх-вниз на одной пружине
     
  17. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    чел ты куда собролся со спутниковым телефоном из москвы???? в ирке есть связь по всем дорогам... или в лес??? на той ли машине??
     
  18. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Спасибо всем.
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    складной стаканчик, складное ведро, канистра для бензина с интегрированным соском от камеры и штуцером_с_краником в нижней части, ДПКВ, кассета, компрессор для шин и 3т.руб.
    данный набор позволит доехать до владивостока.
    остальное можно либо выпросить либо найти на обочине.
     
    Bullet. нравится это.
  20. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    А как муфту отключить? Мне казалось что она автоматически включается при работе климата, и если он не включен(через компресор) то и муфта будет разомкнута...не так?
    Кому как,но на пустых стойках можно ездить, просто меня лично раздражает плавание машины при наезде на кочки)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)