ДЕло было вечером...Делать было нечего..Ехал я вообщем домой, спокойно где-то 60 км/ч, не травя турбиной.. Заметил, что стрелка турбины начинает дико перемещаться вправо, влево, скинул на положение "N", без изменений, так же скакала...потом я вооще заглох.Завелся, загорелся чек, но машина чувствовала себя в норме, турбина работала отменно и со спокойной душой я уснул. С утра завожусь, стрелка опять дико "пляшет" , троит и глохнет...ЧТо может быть? касета гонит или чтото с турбой?:unknw::unknw:
Смотри все трубки воздушные ,на и за дросселем, скорей всего подсос воздуха ну глянь свечи на нагар если одинаковый ,то будем дальше думать а проверь все хомуты (неслабли воздушные) ,есть вариант топливая, типо регулятор или насос !У меня было такое когда забыл затянуть патрубок идущий на дроссель,а насколько прыгают обороты?
трубки все гуд...единственное что было не так это у свечей увеличено расстояние, где искра вылетает..а так скинул клемо, и вновь полетели ))
Если так, то свечи далеко не новые и "резинка палёная", может быть от того, что свеча сама "сифонит". И вообще, если свечи старые как там насчет своевременной замены расходников? Поэтому, в голову имхо, пока нечего лезть, прежде всего на диагностику и "код ошибки в студию", благо топикстартер не в Урюпинске.
свечи как раз нормальные,тыс 3 назад менял. да и расходники соответственно тогда же.на диагносттику думаю на выхах поехать...Хотя щас чек не горит, врятли что покажет