Джеки Чан

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Gekkog, 11 апр 2011.

  1. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    ДЕло было вечером...Делать было нечего..Ехал я вообщем домой, спокойно где-то 60 км/ч, не травя турбиной.. Заметил, что стрелка турбины начинает дико перемещаться вправо, влево, скинул на положение "N", без изменений, так же скакала...потом я вооще заглох.Завелся, загорелся чек, но машина чувствовала себя в норме, турбина работала отменно и со спокойной душой я уснул. С утра завожусь, стрелка опять дико "пляшет" , троит и глохнет...ЧТо может быть? касета гонит или чтото с турбой?:unknw::unknw:
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
  2. Vиggen

    Vиggen Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SC M08
    Авто:
    9-3 M01 2.3T МКПП Viggen
    Дроссель может быть. По-любому диагностику делать в сервисе
     
  3. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    да доехать даже траблы...глохнет ток так
     
  4. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    трубки все на месте? дырок нет?
     
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Педаль тугая?.... И про трубки еще+95!!
     
  6. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    трубки которые к интеркуллеру и от него?
    педаль не тугая
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
  7. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Ага...Если педаль не тугая-дроссель отпадает..
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    когда стрелка дергается? на ходу или на хх?
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Смотри все трубки воздушные ,на и за дросселем, скорей всего подсос воздуха ну глянь свечи на нагар если одинаковый ,то будем дальше думать а проверь все хомуты (неслабли воздушные) ,есть вариант топливая, типо регулятор или насос !У меня было такое когда забыл затянуть патрубок идущий на дроссель,а насколько прыгают обороты?
     
  10. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    Снял кассету, резинка под 3-й цил-р , как бы подпаленная. Т.е. отличается по цвету от других.
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Есть смысл скинуть голову...
     
  12. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    и на ходу и на холостых
     
  13. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    с 800 до 300 потом троит и глохнет, при этом стрелка турбы дергается аш на красную зону закидывает
     
  14. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    трубки все гуд...единственное что было не так это у свечей увеличено расстояние, где искра вылетает..а так скинул клемо, и вновь полетели ))
     
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Если так, то свечи далеко не новые и "резинка палёная", может быть от того, что свеча сама "сифонит".
    И вообще, если свечи старые как там насчет своевременной замены расходников?
    Поэтому, в голову имхо, пока нечего лезть, прежде всего на диагностику и "код ошибки в студию", благо топикстартер не в Урюпинске.
     
  16. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    свечи как раз нормальные,тыс 3 назад менял. да и расходники соответственно тогда же.на диагносттику думаю на выхах поехать...Хотя щас чек не горит, врятли что покажет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)