Значит дело в кислороднике, меняйте его и все будет нормально. Они ломаются по разному, если кислородник просто не дает сигнал-горит джеки и машина работает но теряется тяга, в вашем случае он врет по сигналу соответсвенно смесеобразование кривое получается оттого и проблемы с заC
конечно нормально, по бошевскому каталогу датчик один и тот же, в зависимости от автомобиля для которого он предназначен-бывает разьем другой, но сути это не меняет, разьем от старого датчика отпилите
Да купите в любых автозапчастях, сеть магазинов Русь, Техком, galstrade.ru вот здесь точно есть, главное определить что именно за кислородник у вас
Если и правда лямбда глючит - Вам подойдёт Bosch номер 0 258 006 174. Ссылка на exist.ru Я так и не понял, как определили, что именно в кислородном датчике дело. Если нужно его проверить, а заодно и кассету на misfire (пропуски зажигания) и knocks (детонации) - приезжайте, сделаем диагностику.
Но трупешник или дезинформатора определить можно :-) Это на холостых. А если прокатится с теком так вообще все видно. Я не сильно разбираюсь в саабах, но с кислородниками на своем бывшем гриффине (привет Коту) наплясался вдоволь, информации переварил вагон :-)
Привет коту говоришь!? Очень похоже что у меня лямбда вылетела, так же чек то горит то проподает. на 3.0 тоже от таза подходит?!