дымит WEBASTO (в простонародие автономка)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем edja9635052, 12 ноя 2010.


  1. edja9635052

    edja9635052 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    Авто:
    9-5 2,2 TiD 5 АКПП 2005г.
    САБЖ
    Дымит как черт. А иногда не хочет врубаться.
    Пару раз прошлой зимой прохожие пытались тушить, т.к. после того как ты ее заглушил и ушел в магазин за покупками она еще пару минут продолжает сильно дымить.
    В чем может быть косяк? Кто сталкивался?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=12582&st=40&p=437023&#entry437023
    " "Дымовая завеса" Окружающие автолюбители пытались сразу же отъехать от меня))) Разобрали Вебасто, а там горелка прогорела! После замены горелки все стало на свои места."

    http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-231199.html
    "Romi93
    23.12.2008, 18:55

    Если из глушака вебасты выходит большое облако белого дыма периодически, это говорит о том, что появились проблемы с розжигом горелки. Либо пришла в негодность свеча запальная (она на дизелях в сборе с горелкой), либо сгорела сетка в камере сгорания. В итоге поступающее топливо не поджигается, так происходит неск. раз, потом оно таки загорается, отсюда дым. Ремонт около 15Кр на круг, меняется камера сгорания котла в сборе и все прокладки."

    http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=4709&st=200&p=289397&#entry289397
    "Состав горючей смеси определяется двумя величинами - мощьностью вентилятора камеры сгорания, и частотой работы дозирующего насоса. Если Вы заметили при диагностике, они не равны 100% и 5 Гц соответственно, а чуть меньше. У всех вебаст, что я видел и чинил - разное соотношение этих параметров. Они настраиваются под конкретную систему. Поменяв горелку Вы изменили состав смеси, что требует внесения изменений в параметры работы блока управления вебасты.
    Как? Очень просто - кнопкой "19" из "Аптеки". Но она функционирует только в режиме полной мощности. После нажатия на эту кнопку выскочит окошко с ползунком. Двигая этот ползунок Вы меняете соотношение мощности вентилятора и частоты насоса. Влево - больше топлива, Вправо - больше воздуха. Для правильной настройки необходимо использовать измерить CO2. При отсутствии измерителя можно косвенно судить по двум вещам - устойчивое горение и минимум дыма.

    РЕГУЛИРОВАТЬ ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ БЕЗ СЕРЬЕЗНОЙ ПРИЧИНЫ = УГРОБИТЬ КОТЕЛ!!! (Это для тех, у кого "руки чешутся")

    Про диагностику. Конечно можно все скинуть в логи. Все настройки по отчетам и логу событий смотрите в меню "ДИАГНОСТИКА". Имена файлов задавайте в полном виде (например "C:\WEB_LR_01.LOG") чтобы потом знать, где его искать. Очень полезно при начале диагности включить график параметров (кнопка "9"), а после диагностики сделать его скриншот.

    В следующем сообщении опишу алгоритм нормальной работы и на что обращать внимание"



    Найдено в гугле по фразе "вебасто дымит"
     
  3. edja9635052

    edja9635052 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    Авто:
    9-5 2,2 TiD 5 АКПП 2005г.
    Это все хорошо. Гугл рулит. Но в таком случае хотелось бы спросить - нет ли у кого личного опыта ремонта? В идеале если бы был подробный фоторепорт.
    п.с. я не мЭстный - 15 Кр это сколько? (пугающая цыфра получается если 15000 в рублях по нынешнему курсу)
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ты бы лучше в конфу по автономникам на авто ру
    стукнулся..
    думаю быстрее ответ получишь.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    15 Кр это 15000 рублей что у нас равно 350 евро или 500 баксов.
     
  6. edja9635052

    edja9635052 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    Авто:
    9-5 2,2 TiD 5 АКПП 2005г.
    нашел сайтик http://autoklimat.narod.ru/ , обрадовался как все просто... но не тут-то было.
    Разобрали, поглядели - нихрена похожего. Короче было принято решение радикальное - распилить к чертям. Вот что получилось:
    [​IMG]
    Производитель, сцука, сделал котел таким образом что сетку хер поменяешь. Хощь - покупай новый (скок стоит хз, думаю немало). У кого какие варианты, как поменять? Сетка хитро сделано в 5-6 слоев.
    Тут еще пара фоток, только что-то глюкнуло, не пойму почему они так порезаны
    [​IMG]
    [​IMG]
    п.с 500 баксов сука дорого.
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Уверен что там не просто металлическая сетка, а с покрытием для катализации горения. Так что ищи новый котёл.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)