Доброго времени суток! Прошу помочь определить проблему по видимым симптомам. По утрам, не всегда, дымит белым дымом (не пар), иногда в перемешку с синим, когда прогреется дымить перестает. Вчера ехал по трассе и заметил что поддымливает, но не всегда, а именно если резко начинаю разгонятся, к примеру на 3ей тапку в пол, нет дыма, но как только бросаю газ и переключаюсь на другую скорость, в зеркало заднего вида вижу плевок сизого дыма, и так далее. Происходит это не на всех переключениях а только если очень хорошо вдуть... Вот и думаю, движку перебирать, или пока что турбу новую поставить? ПС Двигатель весь изобилует масленными подтеками, масло уходит пока что, 0.5 л. на 10.000 км, турбина при активном разгоне чуть подвывает(как свисть, еле слышно, вообще звук прикольный, как самолет))) Если крышку-шуп открываю после отжига, выходит немного дыма с горловины, при рабочей машине, и открытой горловине масленной, вроде дыма нет. Антифриз не уходит вообще.
у меня тоже свистела.поменял резиновое колечко сверху турбины и стало всё отлично.старое было как из пластика от времени и сосала воздух.
Турбинка судя по всему и ВКГ как вариант!Двигло перебирать это хорошо но нужно знать что и за сколько ??Может б/у лучше??А турбинку если кердык ,то новую! А колечко резиновое предпологаю что снизу на кобру идёт а не с верху!
Да ну ерунда !!У Стармеха было такое, так нижнее кольцо кобры ссало!А у меня дымило по турбе и после замены было то же пока не поменял ВКГ и кулер не промыл!
Ну проверить не проблема !!Мыльный раствор в область энтого кольца и газуем!!Пенится значит твоя взяла нет ....! P.S.Я его обычно на герметик леплю даже новое !
Его по вису положено на безкислотный вазелин ставить : Я его везде искал, негде нету rry: Ну и както не удобно было в магазинах про вазелин спрашивать
Просто я клапан ВКГ тот что сразу из клапанной крышки выходит (беленький/жёлтенький) другой стороной поставил, потом просто его правильно поставил и всё прошло)))