Дымит при заводке V6 Griffin

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 15 июл 2011.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Плюётся облаком дыма когда заведется. Дым сизый. Дымит 2-3 сек. Потом все нормально. Турбина или колпачки или поршневая ? Чего из 3 или все вместе ? :help:
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если б не турбинка, я б сказал что колпачки. Или даже скорее не колпачки, а направляющие клапанов вместе с колпачками. Но не поршневая, тогда бы дымило всё время.
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    На турбу ценник 60.000.Наверно она из золота и инкрустирована алмазами.
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Это оригинал, гарет 30-35 вроди (=оригинал), перебрать 10-15.
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Как по простому определить турба или колпачки? По моему дымить стало больше после замены масла.На сервисе залили оригинал ЖМ 5-30.
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Подниму старую тему.Я нашел себе б.у турбу и договорился в сервисе о замене на днях.Но червяк в голове не дает покоя.Турба ли?Если после замены ничего не изменится,то я просто выкину 15.000-17.000р. на ветер.Неужели не существует 100%го способа диагностики.
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня такая же хурма. Один в один, но еще и турбина гудит.
    Я думаю что турбина, так как маслице во впуске есть
    А ты глянь есть ли масло во впуске - если есть то все равно надо турбину делать/менять. Моя стоит 22000р.
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    +100500
    Твоя новая столько стоит...
    На гриффин 15-17 это скорее всего б/у...
     
  9. vvvvvvvvvv

    vvvvvvvvvv Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Елец, Россия, 399776
    Авто:
    saab 9000 2.0 turbo (1986 г) пробег 300 000 км, расход 12,5, турбина восстановл.
    я свою только что отремкомплектил за 8700. и 500 за отправку транспортной компанией по 250 рублей за 8 кг.
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Кстати да! Лучше сдать ее на переборку имхо!
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Если впуск перед дросселем, то сухо.Кстати,на ебей новую турбу на Графин можно за 800 найти.
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Аккуратней, они там восстановленные по моему...
     
  13. eraserhead

    eraserhead Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 V6 3.0t M99
    а я кстати катридж турбы тут поменял на буднях. сам катридж где-то 160 зеленых призидентов стоит, плюс доставка 50. посылку ждал месяц правда, успел понервничать.
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А картридж я так понимаю Чайна?
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Вот ответ из турбооста.: ремонт вашей турбины или новый картридж с
    гарантией 1 год. смтоимость 14500 рублей;
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ну и как ?
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну вот, завтра заберу турбинку, в субботу буду инсталлировать :yes:
    А еще я тут лампочки менял в заднем верхнем стопе, ну какой кретин придумал крепление колпака на этих у:?*ых защелках, ясен хрен одну сломал...
    Клеил клеил - бестолку, просверлил маленькие дырочки и скрепил медной проволокой, затем поставил пружину чтоб толкала ее наружу (она на проволоке как на петле) с другой стороны так же сделал, теперь нажал - она на пружине внутрь ушла и снимай колпак, обратно все защелкивается само, но на сякий случай чутка клеем помазал после защелкивания, чтоб не выскочила от тряски. Вообщем не только Россия богата "гениальными" инженерами
     
  18. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Если турбинка кончается, она разве не постоянно дымка поддает? Или это когда совсем кончится?
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    :sarc:ну хрен знает, но когда гудит на холодную и патрубок к дросселю в масле то наверное всетаки кончается
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)