Всем доброго времени. Никак я не предсиавлюсь в новичках, пишу про проблемы. Как только доведу до ума все будет. Ну и собсно трабла. 900ик. 98 год. Внезапно из под двигла адски дымит. Пахнет что то типа пластика а может и тормозной. Однако. Когда прокачивал сцепу, попало много тормозухи на поддон. Это было 3 недели назад. Тогда подымило и повоняло пару дней. А щас о5. Запах пластика и тормозухи по идее то разный. Но нынешний все равно похож на тормозуху. Итак, друзья сааберы, нид хелп (( Что это может быть?
заедь на яму и пройдись по выпускному тракту. воняет и дымит обычно если на выпускную трубу что-то пролилось или упало( изоляция, провода).
А оказалось вот что: Сняли защиту картера, которая оказалась в масле. Ну и собсно за ней тоже все в масле. Его там не супер много, однако есть. Определить точно откуда сифонит не получилось, но вот самое большое скопление оказалось в районе сальника промежуточного вала (могу ошибиться в названии) Из двигла масло не уходит, а вот в коробке проверить не удалось, настолько там прикипела заглушка, что хоть прыгай. Есть может идеи какие у кого?? И вот еще вопрос, а 900тике масло в коробке и раздатке одно (которое в коробку льется) или в раздатку где то лить отдельно?
1. Масла налили в коробку 2 литра вместо 1.8. Клапан проверки не открывали. Может ли начать давить масло с сальника через 2 недели после замены масла? 2. Масло в коробке и в дифференциале одно и тоже и льется собсно в коробку? Т.к. где-то пишут, что в диф льется масло отдельно. Этот момент совсем непонятен(
Блин, ну а как же тогда объяснить пункт 1.3 вот тут((( http://www.auto.msk.ru/rus/auto/saab_to.htm#Suspension
ну левак какой-то, в ОГ девятисотиках там реально какая-то схема с корпусом дифференциала, а в НГ с 94 года модельного идет вроде дифф внутри коробки как и на 9-3ОГ
кстати, вариант есть еще: капать может с сальника, который на соединении вертолета и коробчанского. (у меня от тудова поддавливает)
Капает в итоге с заднего сальника. И попадалово на работу со снятием коробки. Коплю деньги вот теперь)