дымит на холодную

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Вдовкин Михаил, 20 сен 2016.

  1. Вдовкин Михаил

    Вдовкин Михаил Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2003 год 2.3 турбо автомат
    сааб 9-5 при запуске двигателя начинет дымить сизым дымом ,потом прогреваеться мотор начинает дымить белым густым дымом ,после прогрева двигателя перестает дымить. поменыл турбину все попрежнему. что это может быть подскажите!
     
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    МСК и вероятно пробита прокладка ГБЦ
     
  3. Вдовкин Михаил

    Вдовкин Михаил Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2003 год 2.3 турбо автомат
    спасибо.денек покатаюсь и посмотрю что уходит или масло или антифриз.
     
  4. Pavils

    Pavils Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    У меня после капремонта тоже на прогреве дымит, потом праходит. Вопрос отпал, когда паралейно и у других авто это увидел.
     
    Immortal_R_ нравится это.
  5. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Когда я в свое время на восьмерке менял кольца, то сразу после ремонта и примерно до 1000км тоже дымила. Потом перестала. Возможно и тут нужно время, чтобы новые запчасти приработались...
     
  6. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    А после замены турбины интеркулер промывал, если турбина плевалась маслом, то скорее всего оно в нём и осталось, сними воздушный патрубок и проверь есть ли там масляный налёт.
     
  7. Вдовкин Михаил

    Вдовкин Михаил Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2003 год 2.3 турбо автомат
    Спасибо. Пробую промыть кулер.
     
  8. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Не поможет.
     
    Артурча нравится это.
  9. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    конечно не поможет..)))
     
  10. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    Скинул двигло....буду убирать дым,,))) У меня "курить "начинает когда температура падает к 5 градусам тепла...)) Скорее всего думаю цилиндры точить надо....
     
  11. Вдовкин Михаил

    Вдовкин Михаил Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2003 год 2.3 турбо автомат
    а чем причина то ?куда блин лесть , не охото все подряд перебирать!
     
  12. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    В моем случае скорее всего выработка в цилиндрах...если есть время то после капиталки у меня отпишусь...
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Какую-то хреновню пишите)))
    Выроботка в цилиндрах... это что???)
    Компрессию померить нельзя?
    Масло может гнать по многим причинам. Нужно диагностику сделать, а не годать на кофейной гуще ;)
    Пысы: недавно челу движок приговорили дилеры с пробегом 60000км, жрал масло на 1000км 2 литра, дымил жесть, особенно по утрам. Итог: поменяли напраляющие клапанов и все збс стало ;)
     
    следитель, maksiminspire и K@pit@n нравится это.
  14. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    Вы же не думаете что мне вот делать нечего было в пятницу ...я решил двигло скинуть..?? Я Вас умаляю..какая диагностика...вы представляете что значит на 60000 пробега менять направляющие..? это ГБЦ вообще масла не видела...?? Ну сами подумайте...как правило износ не бувает разный...при том что пробег 60000...
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    все понятно)))
     
  16. басяня

    басяня Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.москва
    Авто:
    сааб 9-5 1998г.. 2.3т
    Авто:
    опель омега б 2000г.
    кольца поменяешь и на твой век хватит
     
  17. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    К стати а кто и когда менял вообще направляющие клапанов ...? я как то недавно про это спросил..и я удивил людей....их просто не меняют по скольку клапана быстрее умирает ежели они..инфа от спецов...с Гольево...
     
  18. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    Не Братиш ..мы легких путей не ищем...во че сделали еще... IMG_1267.JPG
     
  19. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    вообще скоро установка...посмотрю что получилось...
     
  20. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    На пробеге 260 тыщ друг менял. В них был незначительный люфт. Контора по ремонту двс никаких рекомендаций не давала, просто сам решил махнуть для спокойствия.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)