сааб 9-5 при запуске двигателя начинет дымить сизым дымом ,потом прогреваеться мотор начинает дымить белым густым дымом ,после прогрева двигателя перестает дымить. поменыл турбину все попрежнему. что это может быть подскажите!
У меня после капремонта тоже на прогреве дымит, потом праходит. Вопрос отпал, когда паралейно и у других авто это увидел.
Когда я в свое время на восьмерке менял кольца, то сразу после ремонта и примерно до 1000км тоже дымила. Потом перестала. Возможно и тут нужно время, чтобы новые запчасти приработались...
А после замены турбины интеркулер промывал, если турбина плевалась маслом, то скорее всего оно в нём и осталось, сними воздушный патрубок и проверь есть ли там масляный налёт.
Скинул двигло....буду убирать дым,,))) У меня "курить "начинает когда температура падает к 5 градусам тепла...)) Скорее всего думаю цилиндры точить надо....
В моем случае скорее всего выработка в цилиндрах...если есть время то после капиталки у меня отпишусь...
Какую-то хреновню пишите))) Выроботка в цилиндрах... это что???) Компрессию померить нельзя? Масло может гнать по многим причинам. Нужно диагностику сделать, а не годать на кофейной гуще Пысы: недавно челу движок приговорили дилеры с пробегом 60000км, жрал масло на 1000км 2 литра, дымил жесть, особенно по утрам. Итог: поменяли напраляющие клапанов и все збс стало
Вы же не думаете что мне вот делать нечего было в пятницу ...я решил двигло скинуть..?? Я Вас умаляю..какая диагностика...вы представляете что значит на 60000 пробега менять направляющие..? это ГБЦ вообще масла не видела...?? Ну сами подумайте...как правило износ не бувает разный...при том что пробег 60000...
К стати а кто и когда менял вообще направляющие клапанов ...? я как то недавно про это спросил..и я удивил людей....их просто не меняют по скольку клапана быстрее умирает ежели они..инфа от спецов...с Гольево...
На пробеге 260 тыщ друг менял. В них был незначительный люфт. Контора по ремонту двс никаких рекомендаций не давала, просто сам решил махнуть для спокойствия.