Пока ничего не пойму. Турбине 2 года TD04, считай новая. Все патрубки турбины при смене мыл. Поддон снимал, все почистил. Крышку снимал чистил. Система ВКГ хоть не самая новая но и не самая старая (точно не знаю какая, не запаривался).. Ну короче по идее турба не может гнать, ВКГ под вопросом. Далее может кольца.. Хотя пробег не о чем имхо, всего 230ткм.. Масло меняю исправно, раз в 12ткм примерно, 0W-40 Mobil.. Как искать проблему по вашему? Я думаю завтро скинуть трубу что на дроссель идет, и глянуть если там масло.. Далее проверить клапан ВКГ который на дроссель дует. Вы бы стали менять систему ВКГ на новую (шестую версию)? Может ли помочь? В принципе руки чешутся компрессию померять, но пока не разжился на инструмент. Кстате, дымить стала после поездки в 200км по трассе где иногда топил приличьно. И что странно когда дымит троит, а потом все чикипуки. P.S. Если машина стояла на электроподогреве, то проблем с запуском нет, и дыма вроде тоже.
Так, а вот и возможный виновник нарисовался. Шланги ВКГ в сметане все (слой мару миллиметров.. короче выглядит весело). Надо махнуть всю систему, буду сегодня заказывать. Патрубок от турбины идеально сухой, так что не в ней дело. Пока заменил шланг на силиконовый (он задубевший был) что от ВКГ на дроссель идет и проверил клапан (он работает как надо), ну и ртом продул туда сюда толстые патрубки.. Первый раз как дул туже шло, потом получше.. Похоже ловушка полна говна.
зачастую при холодном запуске если есть сизый дым некоторое время это еще и признак износившихся маслосъемных колпачков.
Бери оригинал. Год машины какой? На старые года нужна усовершенствованная система. Да, и еще два шланга надо докупать, их нет в комплекте , насколько я помню. Кстати, у меня после покупки, было так же, сменил ВКГ, там аж шланги рас трескались и отвалились. Сменил масло, купил турбину, но поставить не успел - все прошло после установки новой ВКГ и смены масла. Турбину потом уже поставил, так как все равно купил...
Блин, чето я так смотрю у меня возможно уже стоит последний фикс. Хотя нет паралона вокруг одной из трубок. Может быть это всеравное более старая версия? Год машины 2000.
Это новая версия, поставлена вроде правильно. Сделай следующие вещи. 1. Скинь шланг с металической трубки, и проверь там наличие масла. 2. Проверь, куда воткут в дроссель, то шланг который тонкий и с клапаном, идет от клапанной крышки к дросселю - его часто не туда тыкают. 3. Выдерни его (акуратно - можно легко штуцер сломать) у крышки, и на холостых проверь сосет ли он. 4. Одень все обратно, открой горловину с щупом, проверь не идет ли от туда дымок. 5. Если идет, повтори пункт 3 - думка должно стать больше, если так то плохо..... Паралон нужен зимой, сейчас уже не актуально, но нужно будет сделать - нужно замотать тоненький шланг с клапаном, вместе с шлангами подогрева дросселя.
Так, извините парни, я вас немного ввел в заблуждение. Фотки с 2012 года (машина у жены сейчас...), там еще первый гаррет. После него был второй, ну и после уже митсу тд04 (да и EVAP уже удален нафик). Так что в масле там все из-за турбины. Сейчас может не чище ибо не мыл, но внутри дросселя все сухо. Выпускной тоже сухой (хотя какой он еще может быть..). Вчера когда менял на всякий патрубок что на дроссель через клапан идет, продул в сторону дросселя ртом.. Все дуется. Входит он прямо под шлангом охлаждения, вроде правильно. Дуется вроде нормально. Сам клапан работает, и установлен тоже в правильную сторону (в дроссель срёт). Единственно патрубок что снял, дубовый был уже, и с дросселя слишком легко снялся.. Да и дулся он так себе. Теперь силикон стоит. Далее железку снимал, и ее мыл.. Онa впринципе чистая была, немного ржавчины вышло. Патрубок что на железную одевается тоже дул и сосал. Дуется в сторону заливной горловины, сосется из ловушки (ох и надышался я... :D ). Тут показалось что как я ее продул ртом, вроде начал воздух легче ходить. Вот думаю, чего далее делать. Кстате, все это сделал утром на холодный мотор, далее завел и никаких признаков дыма, все ровно как часики. Пока мысли таковы. Ловушка засратая, и подусталые кольца = утром давление слегка выше нормы кольца пропускают. Если давление вернуть в норму, то все ок. Да кстате, глянул на патрубках номера ( 555 612 09 и 555 612 06) то похоже они совподают с основным номером комплекта 55561200 шестой модификации ВКГ.