Дымит на холодную секунд 5-10

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shadow_Fi, 18 мар 2015.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Пока ничего не пойму. Турбине 2 года TD04, считай новая. Все патрубки турбины при смене мыл. Поддон снимал, все почистил. Крышку снимал чистил. Система ВКГ хоть не самая новая но и не самая старая (точно не знаю какая, не запаривался).. Ну короче по идее турба не может гнать, ВКГ под вопросом. Далее может кольца.. Хотя пробег не о чем имхо, всего 230ткм.. Масло меняю исправно, раз в 12ткм примерно, 0W-40 Mobil..

    Как искать проблему по вашему? Я думаю завтро скинуть трубу что на дроссель идет, и глянуть если там масло.. Далее проверить клапан ВКГ который на дроссель дует.
    Вы бы стали менять систему ВКГ на новую (шестую версию)? Может ли помочь?


    В принципе руки чешутся компрессию померять, но пока не разжился на инструмент.

    Кстате, дымить стала после поездки в 200км по трассе где иногда топил приличьно. И что странно когда дымит троит, а потом все чикипуки.

    P.S.
    Если машина стояла на электроподогреве, то проблем с запуском нет, и дыма вроде тоже.
     
  2. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Дым синий? Масло жрет?
     
  3. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну не белый точно. Вроде масло, угу.
     
  4. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Так, а вот и возможный виновник нарисовался. Шланги ВКГ в сметане все (слой мару миллиметров.. короче выглядит весело). Надо махнуть всю систему, буду сегодня заказывать. Патрубок от турбины идеально сухой, так что не в ней дело. Пока заменил шланг на силиконовый (он задубевший был) что от ВКГ на дроссель идет и проверил клапан (он работает как надо), ну и ртом продул туда сюда толстые патрубки.. Первый раз как дул туже шло, потом получше.. Похоже ловушка полна говна.
     
  5. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    зачастую при холодном запуске если есть сизый дым некоторое время это еще и признак износившихся маслосъемных колпачков.
     
  6. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Speedparts комплект системы ВКГ 45€, оригинал 62€. Что бы вы взяли?
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Бери оригинал.
    Год машины какой? На старые года нужна усовершенствованная система.
    Да, и еще два шланга надо докупать, их нет в комплекте , насколько я помню.
    Кстати, у меня после покупки, было так же, сменил ВКГ, там аж шланги рас трескались и отвалились.
    Сменил масло, купил турбину, но поставить не успел - все прошло после установки новой ВКГ и смены масла.
    Турбину потом уже поставил, так как все равно купил...
     
  8. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Блин, чето я так смотрю у меня возможно уже стоит последний фикс.
    [​IMG]

    Хотя нет паралона вокруг одной из трубок. Может быть это всеравное более старая версия? Год машины 2000.
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Это новая версия, поставлена вроде правильно.
    Сделай следующие вещи.
    1. Скинь шланг с металической трубки, и проверь там наличие масла.
    2. Проверь, куда воткут в дроссель, то шланг который тонкий и с клапаном, идет от клапанной крышки к дросселю - его часто не туда тыкают.
    3. Выдерни его (акуратно - можно легко штуцер сломать) у крышки, и на холостых проверь сосет ли он.
    4. Одень все обратно, открой горловину с щупом, проверь не идет ли от туда дымок.
    5. Если идет, повтори пункт 3 - думка должно стать больше, если так то плохо.....
    Паралон нужен зимой, сейчас уже не актуально, но нужно будет сделать - нужно замотать тоненький шланг с клапаном, вместе с шлангами подогрева дросселя.
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну и почему коллектор в масле? откуда оно там?
     
  11. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Колпачки по любому, а может ещё и кольца!
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Почему? коллектор ВПУСКНОЙ в масле, а не выпускной - хотя мы его не видим.
     
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Так, извините парни, я вас немного ввел в заблуждение. Фотки с 2012 года (машина у жены сейчас...), там еще первый гаррет. После него был второй, ну и после уже митсу тд04 (да и EVAP уже удален нафик). Так что в масле там все из-за турбины. Сейчас может не чище ибо не мыл, но внутри дросселя все сухо. Выпускной тоже сухой (хотя какой он еще может быть..).

    Вчера когда менял на всякий патрубок что на дроссель через клапан идет, продул в сторону дросселя ртом.. Все дуется. Входит он прямо под шлангом охлаждения, вроде правильно. Дуется вроде нормально. Сам клапан работает, и установлен тоже в правильную сторону (в дроссель срёт). Единственно патрубок что снял, дубовый был уже, и с дросселя слишком легко снялся.. Да и дулся он так себе. Теперь силикон стоит. Далее железку снимал, и ее мыл.. Онa впринципе чистая была, немного ржавчины вышло. Патрубок что на железную одевается тоже дул и сосал. Дуется в сторону заливной горловины, сосется из ловушки (ох и надышался я... :D ). Тут показалось что как я ее продул ртом, вроде начал воздух легче ходить.

    Вот думаю, чего далее делать. Кстате, все это сделал утром на холодный мотор, далее завел и никаких признаков дыма, все ровно как часики.

    Пока мысли таковы. Ловушка засратая, и подусталые кольца = утром давление слегка выше нормы кольца пропускают. Если давление вернуть в норму, то все ок.

    Да кстате, глянул на патрубках номера ( 555 612 09 и 555 612 06) то похоже они совподают с основным номером комплекта 55561200 шестой модификации ВКГ.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)