[B202] дымит на горячую,синим

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей86 rus, 28 сен 2014.


  1. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Всем добрый день,гуру дайте консультацию,когда прогреется Двиг начинает дымить синим дымом,пока не прогреется до рабочей температуры не дымит совсем только пар немного,Двиг атмосферник,из сапуна не дымит только дует немного воздухом,масло немного уходит но у меня подтекает,я так понимаю если ЦПГ был бы хана то из сапуна должна дымить и дуть сильно у меня этого нет,работает ровно прет хорошо,маслосьемные могут дымить на горячую,причём когда заводишь нету плевка синего дыма ни на холодную ни на горячую,началось все это резко,тоесть не дымил совсем а последние пару дней задымил
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.742
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    масло не уходит,то забей.понимаю не приятно, но пока не лезь никуда.
     
  3. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Не могу я забить,подскажите лучше маслосьемные колпачки так могут дымить,на днях ещё компрессию замеряю,он дымит только когда прогреется до включения вентилятора остынет перестаёт пока не прогретый пар только идёт и причём резко началось,
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.742
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    у тебя 2 варианта:колпачки и кольца.Кольца резко не кончатся, значит колпачки.
     
  5. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    У меня тоже на них подозрение,потому что свечи сухие только на резьбе масло,насколько знаю когда кольцам хана свечи полностью маслом закидывает
     
  6. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    У меня на одной машинке когда поршневая своё отработала со свечей масло аж стекло когда выкручиваешь и Троила жутко и дымила на всех режимах
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня на одной машине с убитой турбиной и эллипсом в цилиндрах в 0.3 мм ничего не троило и не жрало масло вёдрами.
     
  8. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Значит хана мотору подходит видимо,значит придётся искать движок,печально блин
     
  9. ALEKSUSLYNX

    ALEKSUSLYNX Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB-9.3 2008 МКПП
    Если резьба свечи в масле то МСК ( с условием что не бежит прокладка К.К). Если боковой электрод закидывает то проблема в поршневой. Тестируем, городской цикл то есть частые переключения,пробки и т.д. МСК. Трасса то есть повышенные обороты, обгон, агрессивная езда, то проблема в поршневой группе.Тестировать желательно без потеков на двигателе,сальники могут давать такой же эффект при повышенных оборотах двигателя,чем выше обороты тем сильнее бежит.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
  10. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Она как прогреется постоиш на светофоре даеш газу и дым пошол,как прогазуешь перестаёт почти,заглушишь тут же заводишь не дымит
     
  11. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Крышка клапанов не течет
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    У меня так МСК на выпуске закончились.
     
  13. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Буду надеяться что МСК
     
  14. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Щас покатался ситуация такая,по городу в пробках километров 5 еду все нормально,как только начинает сробатывать вентилятор тоесть температура поднимается до включения венчика,начинает дымить синим дымом причём хорошо дымит,но стоит остудить немного все прекращается до того как сработает веник,температура при этом показывает не на 9 часов а примерно 10-11,сколько машин было такого не разу не было,пока температура норм не дымит,как только выходит выше нормы так дымит как паровоз,только синим,и при этом не сапунит зараза совсем,мистика какаято
     
  15. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    У меня такое было на турбовом дизеле когда турба масло подкидывала как кинет дак сзади завеса дымовая,а здесь нету турбы
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Лучше бы это были колпачки, но похоже на микротрещину в головке или на направляющей клапана.
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Подумалось о треснувшей тарелке клапана, либо о разрушенном седле клапана.
     
  18. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Буду разбирать смотреть,надеюсь что колпачки
     
  19. ALEKSUSLYNX

    ALEKSUSLYNX Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB-9.3 2008 МКПП
    Как часто включается вентилятор охлаждения? Температура должна находиться 90-100 градусов то есть на 9-часах, для начала промыть соты радиатора на авто мойке, мотор не должен перегреваться, мыть до того пока не будет литься чистая вода. Как правило самое грязное место нижняя часть радиатора (нижняя решетка бампера) Ну не мало важное качество масла в ДВС некоторые масла горят на высоких температурах кольца могут не справляться, избегайте подделок масел! Разобрать мотор всегда успеете.На каком пробеге после смены масло началось? Что за масло?Какой интервал выдерживаете замены масла?
     
  20. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Скорей всего колпачки, машина за ночь стоит, масло стекает и при пуске двиг, начинает сгорать и дымит.
    Сооьветственно на горячую будет дыма меньше, только если постоит на холостом долго и газанёшь, тогда снова дымок прорвётся.
    Это колпачкам так свойствено работать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)