подскажите в чем дело.утром завел повалил дым что ничего не видно было с зади. проехал по городу кимлометров 10-15 посмарел масло а там сухо... машина едет как обычно турбин аработает,не свистит. помогите как определить что с самолетом.
Может стоит на эвакуаторе в сервис? Может не стоит ехать, когда сзади ничего не видно? Может дать в личную телефон, где работают только с Саабами, и терпимо по цене? По крайней мере за диагностику и анализ платить не надо. П.С. Я понимаю когда тут задают вопросы в силу удаленности сервиса, либо по проблемам, не сильно страшным на взгляд. Но завести машину, и поехать в облаке дыма, это выше моих фантазий. :unknw:
Совершенно точно, не ехать своим ходом никуда ... На эвакуатор и в сервис или в гараж на диагностику . Ставлю на турбину . "машина едет как обычно турбин аработает,не свистит." В данном случае не показатель.
Какого цвета дым для начала? у меня похожее было (в моем случае это маслосъемные колпачки приказали долго жить)
дым белый сам конечно не поеду выкрутил свечи они все одинаковые черные и в раене турбы тоже все в масле. но ездил как всегда и вот с утра такое обнаружил...
Не ссы. Едь. Это либо приближается конец турбы, либо, маловероятно - копачки. У меня так уже второй год - как начинает холодать - с утра облако дыма, через несколько минут - все как новое. Летом - вообще пофигу и дыма нет.
Завтра буду снимать и везти на реставрацию.б\у покупать не хочу как то,после реставрации гарантию дают на год. или может подскажите какой из вариантов лучше?
снял турбу она была полностью убита, поменял на реставрированную,поставил,залил новое масло,(промыть мотор,через 100км поменяю опять на синтетику) новый антифриз,продул интеркуллер от масла. поставил все на место завелась поехал еще 2 дня дымила(из за остатка масла в трубе) сейчас почти нет дыма,осталось вычистить вентеляцию картерных газов-сказали там маленькое отверстие надо высверлить под диаметр трубки