Дымит 9000(

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем H.A.S., 2 авг 2014.


  1. H.A.S.

    H.A.S. Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1996 2,3MT
    Доброго дня ,уважаемые. В наличии 9000, 96 год, мотор 2,3 турбо. Последнее время появилась такая проблема: Резко начинает дымить довольно сильно из выхлопной. Пару раз выжимаю сцепление - проходит. Поначалу не знал, откуда дымит, потом попросил глянуть.
    Масло вроде не ест, дымит редко и буквально секунд пять. Очередной раз проявилось так: Ехал около 80кмч, обороты в районе 3000 (зеленая зона). Перед светофором начал тормозить (выжал сцепление, выжал тормоз, не переключая передачи). Когда остановился, увидел в зеркало дым.
    Куда копать в первую очередь?
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Байпасный клапан и турбина.
     
  3. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    турбинка на подходе!
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Может быть ситуация такая: турбина люфтит, но масло еще почти не гонит. Байпас не работает (вакуумная трубка, например, соскочила). При сбросе газа (закрытии заслонки) турбина качает на полную и бьет потоком по заслонке. В ответ получает пневмоудар и от этого еще больше болтается в подшипниках подливая порцию масла.
     
  5. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир,Покров,Москва,Орехово-Зуево
    Авто:
    9000 CDE 2.3T M97 МКПП был/Alfa Romeo Brera 2.2JTS была/Saab 9-5 Aero MT2001 был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero AT 2003 был
    турбину смотреть
     
  6. H.A.S.

    H.A.S. Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1996 2,3MT
    Так иной раз даже когда только завелся, прогрел и поехал, не крутя больше двух тысяч. Сцепление выжимаю, на нейтраль, отпускаю - перестает дымить...
     
  7. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир,Покров,Москва,Орехово-Зуево
    Авто:
    9000 CDE 2.3T M97 МКПП был/Alfa Romeo Brera 2.2JTS была/Saab 9-5 Aero MT2001 был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero AT 2003 был
    смотри турбину.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    "В любой непонятной ситуации - смотри турбину" :))))
     
  9. H.A.S.

    H.A.S. Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1996 2,3MT
    Спасибо за ответы))) Подозревал, но надеялся, что не она))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)