Дым из заливной горловины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем VooDooS, 14 июн 2009.

  1. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    Народ, у меня опять проблем, очередной камень в сторону карсити..., после 2к пробега из под клапанной крышк полилось масло и пошел дым из заливной горловины!
    на встрече сравнили мой мотор с другими, дыма ни у кого небыло при заведенном моторе...,отвез самолет в карсити, там сказали косяки исправим, сегодня звонил узнавал, прокладку сказали поменяют, но на счет дыма сказали что это норм!!! они типа сравнили с другим мотором и у него так же шел дым(я так думаю з за этого он там тоже и стоит...) еще был ответ что дым пропадет когда поменяют прокладку под крышкой...
    кароче жопа ними у меня какая то..((, у каго какие мысли по этому поводу, я про дым, у мня пока верия что чото с кольцами поршневыми...
     
  2. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    если не сильно то это часто бывает на 9.5 не сташно я ездил .
     
  3. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    масло сколько на 10000км жрет???
     
  4. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    не, у меня как из печи хреначит..) причом до этого дыма небыло ваобще, т.е. с у утра дыма небыло, после обеда задымил...
     
  5. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    после ремонта в карсити я начал менять масло через каждые 1500км :(, до этого особого расода незамечал, может грамм 500 от силы, но я жгу
     
  6. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    А что точно в КАРСИТИ в двигле делали или не чего????
     
  7. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
  8. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    поршня у них брал???
     
  9. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    конечно, они зуб давали что поршни нормальные рабочие
     
  10. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    А какой моторист делал не помнишь???
     
  11. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    у меня была такая фигня дым из горловины, помогло только проточка блока цилиндров и заменой всего чего там стоит ,пробег был у авто 240000 км делал сам в гараже или покупать новый блок цилиндров , и еще вариант загильзовать блок
     
  12. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    А головку блока давно переберал???
     
  13. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    какой побег у авто???
     
  14. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    у моего пробег 140к, как бы рано до этих дел я считал..
     
  15. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    надо полностью смотреть двигло , а на 140000 все можит быть, ищи хорошего моториста мой тебе совет, а про КАРСИТИ при мне набирали пару мотористов их спрашивали какие машины они делали а они говорят трактор( это я образно) но это факт , делай выводы и надо учиться самому делать двигло пригодиться в жизни , просто я сейчас работаю с движками от БМВ а так за переборку очень дорого беру так как качествено , если надо пиши
     
  16. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    делаю сам и не спеша и не переключаюсь на другое авто
     
  17. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    а у кого до тебя машина была????
     
  18. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    брал не у гонщика, вроть нормальный чел лет 40-ка, недумаю что он убивал бы его..., причом я думаю проблемы бы всплыли ранше чем через 1,5 года...
     
  19. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    я брал тоже у такого и проблемы всплыли через 1,5 года, это как бомба замедленного действия , мой совет ездий пока двигатель не застучит или исправляй не мелкими ремонтами это экономически не выгодно тебе будет, лучше сразу и потом головной боли лет на пять не будет , скорей всего у тебя неправильное трение колец в цилиндре от этого и дым , но это надо смотреть и щупать. И у нормального моториста и не гонитесь за дешевами мастерами
     
  20. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    рад бы не гоняться, но хороших мотористов по пальцам можно сосчитать..., вот туда и поеду в след раз
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)