Народ, у меня опять проблем, очередной камень в сторону карсити..., после 2к пробега из под клапанной крышк полилось масло и пошел дым из заливной горловины! на встрече сравнили мой мотор с другими, дыма ни у кого небыло при заведенном моторе...,отвез самолет в карсити, там сказали косяки исправим, сегодня звонил узнавал, прокладку сказали поменяют, но на счет дыма сказали что это норм!!! они типа сравнили с другим мотором и у него так же шел дым(я так думаю з за этого он там тоже и стоит...) еще был ответ что дым пропадет когда поменяют прокладку под крышкой... кароче жопа ними у меня какая то..((, у каго какие мысли по этому поводу, я про дым, у мня пока верия что чото с кольцами поршневыми...
не, у меня как из печи хреначит..) причом до этого дыма небыло ваобще, т.е. с у утра дыма небыло, после обеда задымил...
после ремонта в карсити я начал менять масло через каждые 1500км :(, до этого особого расода незамечал, может грамм 500 от силы, но я жгу
у меня была такая фигня дым из горловины, помогло только проточка блока цилиндров и заменой всего чего там стоит ,пробег был у авто 240000 км делал сам в гараже или покупать новый блок цилиндров , и еще вариант загильзовать блок
надо полностью смотреть двигло , а на 140000 все можит быть, ищи хорошего моториста мой тебе совет, а про КАРСИТИ при мне набирали пару мотористов их спрашивали какие машины они делали а они говорят трактор( это я образно) но это факт , делай выводы и надо учиться самому делать двигло пригодиться в жизни , просто я сейчас работаю с движками от БМВ а так за переборку очень дорого беру так как качествено , если надо пиши
брал не у гонщика, вроть нормальный чел лет 40-ка, недумаю что он убивал бы его..., причом я думаю проблемы бы всплыли ранше чем через 1,5 года...
я брал тоже у такого и проблемы всплыли через 1,5 года, это как бомба замедленного действия , мой совет ездий пока двигатель не застучит или исправляй не мелкими ремонтами это экономически не выгодно тебе будет, лучше сразу и потом головной боли лет на пять не будет , скорей всего у тебя неправильное трение колец в цилиндре от этого и дым , но это надо смотреть и щупать. И у нормального моториста и не гонитесь за дешевами мастерами